Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186- ЧАСТЬ 2

Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 - ЧАСТЬ 2

Для замены прокладки головки блока двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 выполните следующее.

Вам потребуются: динамометрический ключ, ключи «на 13», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17», ключи-шестигранники «на 5», «на 10», отвертка.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия


2. Снизьте давление в системе питания двигателя, если работа выполняется сразу после поездки (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя», с. 128).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 117).

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и воздухозаборника». с. 129).

6. Отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий рукав и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 137).

7. Снимите дроссельный узел ( Снятие и установка дроссельного узла», с. 137).

8. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 221) и выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание све-

9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика аварийного падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и датчика фазы.

13. Снимите впускную трубу


ПРИМЕЧАНИЕ

Впускная труба двигателя ВАЗ-21127 несколько отличается по форме от показанной на фото, однако способ ее крепления тот же, что и для двигателя ВАЗ-21126.

18. Выверните болты крепления нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

25. Выверните болты крепления головки к блоку цилиндров в порядке, обратном затяжке (рис. 5.7), и снимите головку блока.

26. Снимите прокладку головки блока.
Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании, поэтому заменяйте их новыми.

27. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (они должны быть сухими и чистыми).

28. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.
29. Проверьте наличие двух установочных втулок в гнездах крайних отверстий блока цилиндров под болты крепления головки. Если при снятии головки втулки остались в головке или вышли из гнезд блока, запрессуйте их в блок до упора.

30. Установите на блок новую прокладку головки. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается. Перед установкой прокладки удалите масло с привалочных поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


31.Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.7, в четыре этапа:

1-й - моментом 20 Н-м;

2-й - моментом 69,4-85,7 Н-м;

3-й - доверните болты на 90";

4-й - окончательно доверните болты на 90'.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите на корпус подшипников распределительного вала герметик «Лок-тайт-574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через один час после нанесения герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности