Kia Spectra. СОСТАВ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (АВТОМОБИЛЬНОЙ)

Kia Spectra. СОСТАВ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (АВТОМОБИЛЬНОЙ)

Таблица 15.1


п/п

Наименование

вложения

Нормативный

документ

Форма выпуска (размеры)

Количество (штук, упаковок)

Средства для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран

1

Жгут кровоостанавливающий

ГОСТ Р ИСО 10993-99

1 шт.

2

Бинт марлевый медицинский нестерильный

ГОСТ 1172-93

5 м х 5 см

2 шт.

3

4

Бинт марлевый медицинский нестерильный Бинт марлевый медицинский нестерильный

Тоже

5 м х 10 см 7м х 14 см

2 шт. 1 шт.

5

Бинт марлевый медицинский стерильный

— » —

5 м х 7 см

2 шт.

6

Бинт марлевый медицинский стерильный

— » —

5м х 10см

2 шт.

7

Бинт марлевый медицинский стерильный

7 м х 14 см

1 шт.

8

Пакет перевязочный стерильный

ГОСТ 1179-93

1 шт.

9

Салфетки марлевые медицинские стерильные

ГОСТ 16427-93

Не менее 16x14 см №10

1 уп.

10

Лейкопластырь бактерицидный

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 4x10 см

2 шт.

11

Лейкопластырь бактерицидный

То же

Не менее 1,9x7,2 см

10 шт.

12

Лейкопластырь рулонный

Не менее 1x250 см

1 шт.

Средства для сердечно-легочной реанимации

13

Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-устройство-рот»

ГОСТ Р ИСО 10993-99

1 шт.

Прочие средства

14

Ножницы

ГОСТ Р 51268-99

1 шт.

15

Перчатки медицинские

ГОСТ P ИСО 10993-99 ГОСТ P 52238-2004 ГОСТ Р 52239-2004 ГОСТ 3-88

Размер не менее М

1 пара

16

Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной)

1 шт.

17

Футляр

1 шт.


Kia Spectra. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОКСИДА УГЛЕРОДА И УГЛЕВОДОРОДОВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ



Kia Spectra. ПРОВЕРКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ

В Российской Федерации экологические нормативы установлены в зависимости от


года выпуска автомобиля и наличия на авто­мобиле системы нейтрализации отработав­ших газов согласно ГОСТ Р 52033-2003.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед поездкой на техосмотр определите экологическую группу, к которой относится ваш автомобиль, по табл. 17.2, чтобы при проверке к вам не предъявляли завышенных требований.

С 2008 года новые автомобили, выпускае­мые в РФ или импортируемые, должны соот­ветствовать стандарту Евро-3 и должны быть оборудованы трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов с обрат­ной связью по коэффициенту избытка возду­ха Я, а также встроенной системой диагнос­тирования двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед проверкой газоанализатором про­грейте двигатель до рабочей температуры (не менее 60 °С).

К экологическим параметрам относится также уровень шума выпускной системы авто­мобиля. Для легковых автомобилей ГОСТ ус­танавливает допустимое значение уровня шу­ма - 96 дБ.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Вам вполне по силам самостоятельно подготовить автомобиль к прохождению те­хосмотра. Однако подготовка некоторых уз­лов и систем автомобиля требует вмеша­тельства квалифицированных специалистов. К ним относятся:

- фары головного света. Необходимо отре­гулировать светотеневое распределение и проверить силу света фар, для чего требуется специальное оборудование;

- система управления двигателем (система впрыска) и система зажигания. Для их про­верки необходимы газоанализатор и мотор- тестер.

Если вы купили новый автомобиль и первый техосмотр только предстоит, желательно про­вести обкатку автомобиля и пройти «нулевое» техническое обслуживание. Правила прове­дения ГТО позволяют пройти такой осмотр в течение 30 суток после регистрации автомо­биля в ГИБДД.

Для автомобилей, уже находящихся в экс­плуатации, объем подготовки будет сущест­венно больше. Внешний вид кузова должен быть опрятным, поэтому предварительно вы­мойте автомобиль и протрите двигатель, не должно быть заметных повреждений лакокра­сочного покрытия на кузове, дверях и дисках колес. В случае необходимости устраните по­вреждения и коррозию, проведите ремонтную покраску кузова или отдельных деталей. 1осу- дарственные номерные знаки также должны быть опрятными, нержавыми и немятыми.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Не допускается сверлить дополнительные от­верстия для крепления в номерных знаках. Для крепления номерных знаков используйте спе­циальные пластмассовые переходные рамки.

Очень важно тщательно очистить номера на двигателе и кузове автомобиля. Плохая чи­таемость хотя бы одной цифры или буквы но­мера может привести к криминалистической экспертизе, что потребует значительных за­трат вашего времени и нервов.

Имейте в виду, что при установке литых или кованых колесных дисков, «секреток» на коле­са или запираемой пробки бензобака на те­хосмотре попросят предъявить сертификат соответствия. Исключение из этого правила - пробка бензобака, запираемая штатным клю­чом автомобиля.

Проверьте исправность габаритных ог­ней, аварийной сигнализации, указателей поворота, боковых повторителей указателей поворота, стоп-сигнала, фонарей освеще­ния номерного знака, фонарей света задне­го хода.

Частота мигания указателя поворота долж­на составлять 30-90 миганий в минуту, а цвет включенных огней должен соответствовать ГОСТу: указатели поворота оранжевого цвета, передние габаритные огни - белого, задние габаритные огни, стоп-сигнал, задний проти­вотуманный фонарь - красного, фонарь зад­него хода - белого. Стоп-сигналы должны го­реть постоянным светом, не допускаются бе­гущие огни и мигание, Для совсем старых ав­томобилей допускается использование све­товые приборы более поздних моделей в пре­делах модельного ряда.

Проверьте износ шин по индикаторам изно­са. С изношенными покрышками не пройти ус­пешно испытания на тормозном стенде. Если на шинах направленный рисунок протектора, необходимо установить шины так, чтобы стрел­ки на боковинах или надпись «ROTATION» соот­ветствовали движению вперед

Проверьте давление воздуха в шинах. От­клонение в любую сторону от значения, ре­комендованного заводом-изготовителем, ухудшает тормозные свойства автомобиля и негативно сказывается на его управляемос­ти в целом.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если техосмотр предстоит проходить зимой и на машине установлены зимние шипован­ные шины, следует подыскать пункт ГТО, на котором установлены тормозные стенды, предназначенные для шипованных шин. Шипованные шины должны быть установле­ны комплектом.

Осмотрите рулевой механизм, рулевые тя­ги и шарниры Обратите внимание на состоя­ние защитных чехлов, состояние крепящих


и фиксирующих элементов. Определить нали­чие избыточного люфта рулевого управления можно следующим образом Для этого, стоя рядом с автомобилем, расположенным на го­ризонтальной площадке, поворачивайте руль немного из стороны в сторону одновременно упираясь носком в боковину переднего коле­са Если угол отклонения рулевого колеса от среднего положения больше 5°, а переднее колесо еще не начало поворачиваться, то люфт избыточный и рулевое управление тре­бует ремонта.

При наличии эстакады или подъемника осмотрите автомобиль снизу, проверьте, есть ли потеки эксплуатационных жидкос­тей, обратите внимание на состояние шлан­гов, трубопроводов, защитных чехлов и сис­темы выпуска отработавших газов. Если нет возможности осмотреть автомобиль на эс­такаде, можно поднять его штатным домкра­том. В этом случае не забудьте зафиксиро­вать автомобиль стояночным тормозом и подставить упоры («башмаки»). Поставьте автомобиль на ровной, сухой и чистой ас­фальтовой площадке на 30 мин. По потекам на асфальте можно определить подтекаю­щий узел, агрегат, трубопровод или шланг. Осмотрите и прощупайте руками резиновые тормозные шланги, чтобы проверить нали­чие повреждений.

Подготовку автомобиля к проверке на ро­ликовом тормозном стенде разумно доверить специалистам станции техобслуживания. СТО располагают стендами для проверки тормоз­ной системы автомобиля, аналогичными тем, что используются на пунктах ГТО

Самостоятельно можно оценить состояние деталей тормозной системы. Проверьте сте­пень износа тормозных дисков, толщину на­кладок тормозных колодок. Как правило, тор­мозной диск выдерживает 3 комплекта коло­док. При необходимости замените тормозную жидкость и прокачайте тормоза.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене тормозных колодок и/или дис­ков не спешите на техосмотр. Обкатайте ко­лодки (примерно 250 км), стараясь избегать резких торможений.

Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов (). Исправность стояночного тормоза можно проверить на участке дороги (эстакаде) с уклоном 25% (что соответствует длине Юме перепадом высо­ты 2,5 м). Сначала затормозите автомобиль рабочим тормозом, а затем стояночным Кон­трольное время проверки - 1 мин, в течение этого времени автомобиль должен оставать­ся неподвижным.

Заключительный этап подготовки вашего автомобиля к ГТО заключается в проверке систем, отвечающих за его экологичность. Прочистите систему вентиляции картера и проверьте правильность функционирования сигнальной лампы неисправности системы управления двигателем Замените воздуш­ный фильтр.

Тщательная подготовка автомобиля к ГТО позволит успешно его пройти и в дальнейшем безаварийно эксплуатировать автомобиль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности