Nissan Skyline (V35). ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Nissan Skyline (V35). ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС


ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

• Углы установки колес проверяются

I' на ненагруженном автомобиле.

t Под ненагруженным состоянием понимается состояние, когда автомобиль заправлен топливом, залит охлаждающей жидкостью и маслами, а запасное колесо, домкрат и бортовой инструмент выгружены из автомобиля.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. Проверьте давление воздуха в шинах, а также сами шины на износ.

2. Проверьте биение колес.

3. Проверьте осевой люфт подшипников колес.

4. Проверьте осевой люфт нижних шаровых шарниров подвески.

5. Проверьте работу амортизаторов.

6. Проверьте каждую точку крепления оси и подвески на ослабленность крепления и деформацию.

7. Проверьте каждую тягу и рычаги на трещины, деформацию и другие повреждения.

8. Измерьте высоту ненагруженного автомобиля.

ПРОВЕРКА УГЛОВ РАЗВАЛА И ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕС

t Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.

• Проверку углов установки передних колес можно точно и быстро выполнить при помощи экспресс-калибра.

• Более подробные сведения по проведению экспресс-проверки см. в Руководстве по эксплуатации экспресс-калибра.

• Перед проверкой закатите автомобиль передними колесами на калибр для измерения угла поворота. Подставьте под задние колеса стенд такой же высоты так, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

Проверка при помощи экспресс-калибра

Установите экспресс-калибр вертикально, стрелкой на наклейке в направлении вверх, как показано на рисунке.

Примечание: Угол продольного наклона оси поворота со значением 2,865, измеренный при помощи экспресс-калибра, считается нормальным.

Проверка при помощи калибра ССК

1. Снимите декоративный колпак или центральный колпак и открутите колесные гайки (2 шт.). Наверните направляющий болт на болт ступицы, как показано на рисунке.

2. Вверните адаптер (специнстру-мент) до касания с пластиной (спец-инструмент).

3. Вверните центральную пластинку (специнструмент) в пластинку (специнструмент).

Внимание:

• Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы, проверьте компоненты передней подвески и замените поврежденные и изношенные компоненты.

• Значения угла поперечного наклона оси поворота являются справочными и проверить невозможно.

ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

1. Установите экспресс-калибр на плоской поверхности и при помощи опор выведите пузырек уровня на отметку 0 град.

2. Установите калибр (в направлении стрелки на наклейке) на проверяемое колесо, направив стрелку на наклейке прямо-вперед.

5. Снимите экспресс-калибр с автомобиля, выполните измерения на плоской поверхности и преобразуйте полученное значение по следующей формуле.

Sin( [полученное значение] * [десятичное число]) х диаметр шины (мм) = схождение (мм)

*: Полученное значение является суммарным для левого и правого колеса.

Пример расчета:

Полученное значение 0’30' (0,5‘) при

диаметре 600 мм

Sin0,5 х 600 = 5,2 мм

Стандартное схождение:

Внутрь: 2-0 мм

6. Если схождение отличается от нормы, ослабьте контргайку рулевой тяги и отрегулируйте длину до получения требуемого угла схождения.

Примечание:

• Регулируйте схождение правого и левого колес, вращая рулевые тяги на одинаковое количество оборотов.

• Затяните контргайки рулевых тяг при помощи ключа.

ПРОВЕРКА БОКОВОЙ ПРОБУКСОВКИ КОЛЕС

• При помощи стенда проверьте, в норме ли боковая пробуксовка колес.

• В зависимости от износа рисунка протектора боковая пробуксовка колес может быть различной даже при одинаковых углах установки колес.

Стандартная боковая пробуксовка: Внутрь: 5 мм Наружу: 5 мм

Примечание:

• Перед проверкой боковой пробуксовки колес выполните проверку углов установки колес.

• Убедитесь, что схождение в норме, даже если в норме боковая пробуксовка.

ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА КОЛЕС

1. Поставьте передние колеса в положение движения прямо-вперед. Закатите автомобиль передними колесами на калибр для измерения угла поворота.

2. Поверните рулевое колесо в ту и другую сторону до отказа и измерьте углы поворота колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности