Nissan Note. СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН

Nissan Note. СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН

Первый параметр, по которому нужно оп­ределиться, - это типоразмер шины. В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который опти­мально подходит к вашему автомобилю.

Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом ши­ны с более широким профилем, а зимой - с более узким, в инструкции указано не­сколько типоразмеров. Мы не рекомен­дуем устанавливать шины с другим типо­размером, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных ус­ловиях и подобрали оптимальный типо­размер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомо­биля. Шины рекомендованных типораз­меров имеют определенную длину окруж­ности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В за­висимости от условий, в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора. По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температу­ре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстро­му износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Летом во время дождя при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, поскольку шина начи­нает как бы скользить (плыть) по поверхнос­ти воды. Этот эффект называется аквапла­нированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специ­альной формы, которые позволяют эф­фективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка: «Rain» (дождь) или «Aqua» (вода). Следует отметить, что если такой маркировки нет. то это вовсе не означает, что эти шины нель­зя эксплуатировать в дождь.

Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки доро­ги. Машина на подобных участках стано­вится плохо управляемой, что может при­вести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом: зимние шины делают с более грубым рисунком протектора и часто снабжают шипами. На такие шины нанесена соответствующая маркировка: «М+S» (грязь и снег) и/или «Winter» (зима).

Некоторые производители выпускают всесезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, они уступают по эксплуатационным качествам специали­зированным шинам и являются компро­миссом для регионов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, сле­довательно, стоят значительно дороже, чем сезонные.

Иногда на шинах встречается надпись «АН season» (всесезонные) или «АН weather» (всепогодные). При покупке нужно учиты­вать, что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, в которых зимние холода держатся на отметке около О °С, поэтому, естественно, для нашей зимы такие шины не подходят.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международ­ным и российским стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, промаркиро­ваны буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью «DOT» (что свидетельствует о соответствии американским стандар­там), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат со­ответствия, выданный Госстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъяв­лять сертификат по первому требованию покупателя.

РЕМОНТ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреж­дении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая

об этом. Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.



В набор входят специальная игла, раш­пиль, емкость с клеем, нож, жгут для запол­нения проколов.


1. Осмотрите шину и найдите место по­вреждения.


2. Извлеките инородный предмет из про­тектора.


3. Обработайте с помощью рашпиля вну­треннюю поверхность отверстия. После об­работки поверхность будет очищена от гря­зи, ржавчины и ее края будут ровными.



4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку...


5. ...и отделите жгут от подложки.


6. Проденьте кончик жгута в ушко специ­альной иглы...

7. ...и протяните до середины отрезка.


8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обра­ботайте клеем.

9. Введите наконечник иглы в отверстие.



10. Нажатием на рукоятку иглы протолк­ните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.


11. Резко выдерните иглу из отверстия.


12. Обрежьте оставшиеся на поверхнос­ти концы жгута в уровень протектора.


13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекоменду­емого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специали­зированных мастерских. Это только спо­соб решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности