Nissan Almera Classic. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE

Nissan Almera Classic. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

-----------------
Устройство системы смазки показано на рис. 5.4.
Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, разбрызгиванием - стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительных валов, толкатели и стержни клапанов. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом 8, установленным в передней крышке блока цилиндров двигателя и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала через втулку. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.
Масляный насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 9 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр 11 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль 1, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.

Nissan Almera Classic. СИСТЕМА СМАЗКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Рис. 5.4. Система смазки двигателя: 1 - главная масляная магистраль; 2 - канал для слива масла 3 - распределительный вал выпускных клапанов; 4 - распределительный вал впускных клапанов 5 - электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения впускных клапанов; 6 - механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов; 7 - жиклер для смазки цепи; 8 - масляный насос; 9 - маслоприемник; 10 - натяжитель цепи; 11 - масляный фильтр; 12 - перепускной клапан

Работы по замене масла в двигателе и масляного фильтра описаны в разд. 4 «Технические обслуживание», снятие, установка и ремонт масляного насоса - ниже.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности