Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Масляный картер снимают для получения доступа к коленчатому валу и деталям цилиндропоршневой группы. 1. Снимите двигатель с автомобиля. |
2. Снимите подпои масляного картера
,
3. Выверните двенадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров.
4. Разъедините масляный картер и блок цилиндров, аккуратно вставляя отвертку между ними в тех местах, где выполнены специальные выемки, и снимите масляный картер.
5. Перед установкой масляного картера нанесите на прибавочную поверхность блока цилилудров анаэробный герметик валиком диаметром 1 -2 мм (рис. 5 14).
Рис. 5.14. Схема нанесения герметика на привалочную поверхность блока цилиндров |
6. Установите масляный картер и затяните болты его крепления равномерно, в несколько проходов, моментом 18-24 Нм
Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВОИ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
1. Снимите двигатель с автомобиля
2. Снимите головку блока цилиндров
3. Снимите поддон масляного картера
4 Снимите масляный картер
5. Поверните коленчатый вал так. чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ).
6. Отверните два болта 9 (рис. 5 15) крепления крышки шатуна.
7. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Номер цилиндра выбит на боковой поверхности крышки. Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимоза- меняемы. Промаркируйте шатун и крышку шатуна номером цилиндра, чтобы не перепутать их при сборке.
8. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра.
9. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
Рис. 5.15. Детали шатунно-поршневой группы:
1 - верхнее компрессионное колььцо; 2 - нижнее компрессионное кольцо; 3 - маслосъемное кольцо; 4 - поршень; 5 - поршневой палец; 6 - шатун; 7 - шатунные вкладыши; 8 - крышка шатуна; 9 - болты крепления крышки шатуна
10. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя их замки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не разводите замки поршневых колец боль- ше, чем это требуется для их снятия. В противном случае возможны нарушение геометрии или даже поломка колец.
11. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст