Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Масляный картер снимают для получения доступа к коленчатому валу и деталям цилинд­ропоршневой группы.

1. Снимите двигатель с автомобиля.



2. Снимите подпои масляного картера

,


3. Выверните двенадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров.


4. Разъедините масляный картер и блок цилиндров, аккуратно вставляя отвертку между ними в тех местах, где выполнены специальные выемки, и снимите масляный картер.

5. Перед установкой масляного картера на­несите на прибавочную поверхность блока цилилудров анаэробный герметик валиком ди­аметром 1 -2 мм (рис. 5 14).

Рис. 5.14. Схема нанесения герметика на привалочную поверхность блока цилиндров



6. Установите масляный картер и затяните болты его крепления равномерно, в несколь­ко проходов, моментом 18-24 Нм

Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВОИ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

1. Снимите двигатель с автомобиля

2. Снимите головку блока цилиндров

3. Снимите поддон масляного картера

4 Снимите масляный картер

5. Поверните коленчатый вал так. чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мерт­вой точке (НМТ).

6. Отверните два болта 9 (рис. 5 15) креп­ления крышки шатуна.

7. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Номер цилиндра выбит на боковой поверх­ности крышки. Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимоза- меняемы. Промаркируйте шатун и крышку шатуна номером цилиндра, чтобы не перепу­тать их при сборке.

8. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шату­ном из цилиндра.


9. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленча­том валу, снимите их с вала. Если не предпо­лагается замена вкладышей, при снятии про­маркируйте их на нерабочей поверхности от­носительно шатунов и крышек.

Рис. 5.15. Детали шатунно-поршневой группы:

1 - верхнее компрессионное колььцо; 2 - нижнее ком­прессионное кольцо; 3 - маслосъемное кольцо; 4 - поршень; 5 - поршневой палец; 6 - шатун; 7 - ша­тунные вкладыши; 8 - крышка шатуна; 9 - болты креп­ления крышки шатуна


10. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником Если его нет, снимите кольца с поршня, акку­ратно разведя их замки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не разводите замки поршневых колец боль- ше, чем это требуется для их снятия. В про­тивном случае возможны нарушение геомет­рии или даже поломка колец.

11. Выпрессуйте поршневой палец из верх­ней головки шатуна и снимите поршень с шатуна

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности