Kia Cerato. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Kia Cerato. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Система смазки служит для смазывания трущихся поверхностей, удаления продуктов
износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного клапана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее наличии). Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.
Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 - крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 - ведущая шестерня масляного насоса; 3 - ведомая шестерня масляного насоса; 4 - корпус масляного насоса; 5 - винт крепления корпуса масляного насоса; б - датчик аварийного падения давления масла; 7 - маслоприемник; 8 - болт крепления масляного картера; 9 - пробка маслосливного отверстия; 10 - масляный картер; 11 - болт крепления масляного насоса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст