Toyota Camry (2005+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Toyota Camry (2005+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Для определения причин этой неис­правности требуется специальное диагно­стическое оборудование, поэтому при возникновении неисправности обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте инжекторных автомобилей.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода, уста­новленного в крышке Адроссельного уз­ла, загрязнением самой заслонки Б или подсосом постороннего воздуха через не­плотные соединения шлангов, присоеди­ненных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хо­мутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дрос­сельного узла», с. 114).

Toyota Camry (2005+). ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно рас­ходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отрабо­тавших газов. Перебои, как правило, объ­ясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система пита­ния двигателя», с. 106), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров (см. «Системазажигания», с. 209), подсо­сом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его ра­ботать на холостом ходу. Подойдите к вы­хлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущают­ся лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлоп­ной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воз­духа в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки че­рез нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные про­межутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внеш­него вида, однако лучше это сделать по­сле обращения на автосервис для диа­гностики и ремонта системы управления двигателем.


2. Снимите декоративный кожух двига­теля (см. «Проверка компрессии в цилинд­рах», с. 73).


3. Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения ко­лодок жгута проводов к катушкам зажигания.


4. Если посадка катушек на свечах и при­соединение колодок проводов к катушкам надежны, снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 210).


5. Выверните свечи зажигания (см. «За­мена и обслуживание свечей зажигания», с. 210).


6. Внимательно осмотрите свечи и срав­ните их внешний вид с фотографиями, при­веденными в следующем подразделе «Диа­гностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 49. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники катушек зажи­гания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

8. Присоедините к катушкам колодки жгута проводов.

9. Присоедините поочередно корпуса свечей к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите по­мощника провернуть стартером коленча­тый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение блока системы управ­ления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.

Указанную проверку проводите не более пя­ти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него не сгоревшим в ци­линдрах двигателя бензином.

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте эту свечу на заве­домо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при ус­тановке в наконечник другой катушки за­жигания, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправна катушка зажигания - замените ее.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрес­сию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 73). Нормаль­ная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности