Toyota Camry (2005+). РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Toyota Camry (2005+). РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Не­обходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 196). В пути можно попробовать самостоятельно выполнить следующее:

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки на свечах катушек зажигания и надежность со­единения их разъемов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «мас­су» слабый, но отчетливый. В полной темно­те хорошо видно искру при пробое;

- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите вни­мание на состояние свечей: если оно не со­ответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Peugeot 308 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Дополнительными симптомами, под­тверждающими неисправность этого дат­чика, являются:

- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

- снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная и поэтому неремонтопригодная. Если опре­делена неисправность датчика (см. «Замена датчиков системы управления двигателем, с. 214), замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Toyota Camry (2005+). АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Причин ухудшения динамики много, ос­новные можно определить так.

1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилин­драх, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.


2. Неисправность системы питания - за­сорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недо­статочная подача электробензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажига­ния - выход из строя свечи или катушки зажигания.

4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей до­ехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономиче­ские характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гид­ропривода его выключения.

6. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные ма­стера с применением специального диа­гностического оборудования, поэтому об­ратитесь в автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы дав­ление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безвет­ренную погоду проведите заезд на опреде­ление выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в сало­не только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инер­ции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания (см. «Проверка системы зажигания», с. 46).

4. На автомобиле с механической короб­кой передач проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ров­ной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повы­шенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - примерно 1500 мин Затормозите автомобиль стоя­ночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начи­найте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление ис­правно и не буксует. Если двигатель не глох­нет, сцепление изношено и требует замены.

Toyota Camry (2005+). ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявший­ся всем командам, вдруг перестает реаги­ровать на нажатие педали акселератора, а в комбинации приборов загораются крас­ные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации?

Самое главное - не нервничайте! Включи­те аварийную сигнализацию, выжмите пе­даль сцепления и, используя инерцию авто­мобиля, постарайтесь осторожно перемес­титься к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возмож­но, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомо­биля снижается и для торможения может по­требоваться большее усилие на педали тор­моза. То же самое происходит с рулевым уп­равлением, оборудованным усилителем.

Включите стояночный тормоз. Если авто­мобиль остановился на уклонеспользуйте противооткатные упоры. При сложных усло­виях движения и на загородных дорогах вы­ставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного дви­жения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива в комбинации приборов. Если стрелка указателя показы­вает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в блоке кон­трольных и сигнальных ламп не горит, мож­но предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите вни­мание на целость всех агрегатов. Проверь­те, на месте ли все провода, нет ли обо­рванных, сгоревших, с поврежденной изо­ляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок систе­мы охлаждения - не вытекла ли охлаждаю­щая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в по­рядке, приступайте к проверкам систем за­жигания и питания, которые описаны ранее.

Кроме того, внезапную остановку двига­теля и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности