Nissan X-Trail T31. Замена задних тормозных колодок

Nissan X-Trail T31. Замена задних тормозных колодок


Для выполнения работы потребуются резиновая груша и специальная смазка для тормозных механизмов.

Заменяем задние тормозные колодки в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Устанавливаем упоры под передние колеса.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Торцовым ключом на 14 мм выворачиваем из суппорта нижний направляющий палец.

12. Визуально проверяем состояние фрикционных накладок колодок.
Замечание __

По внешнему виду тормозных колодок можно оценить техническое состояние тормозных механизмов, так же как при замене передних тормозных колодок.

13. Очищаем направляющий палец и защитный чехол от загрязнений. При наличии износа на рабочей поверхности направляющего пальца заменяем палец. Если защитный чехол поврежден, заменяем чехол.

14. Меняем уплотнительное кольцо.

15. Перед сборкой покрываем рабочую поверхность направляющего пальца (ту часть, что входит в отверстие направляющей тормозных колодок) специальной смазкой для деталей тормозных механизмов.

Предупреждение!_

Нельзя использовать смазки типа Литол, которые не являются высокотемпературными и начнут вытекать из узла при температурах, превышающих 130 °С, — такие температуры могут иметь место при экстренном торможении. Вытекание смазки приводит к закисанию направляющего пальца и потере подвижности суппор-та, то есть к ухудшению работы тормозного механизма.

16. На резьбовую часть направляющего пальца наносим анаэробный фиксатор резьбы.

17. Закрывая тормозной диск картонкой, наносим пластичную термостойкую смазку на направляющую в местах контакта с колодками.

18. Обрабатываем рабочую поверхность тормозного диска с обеих сторон специальным очистителем тормозов.

Предупреждение!
Не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки колодок и рабочие поверхности тормозных дисков. В случае попадания смазки на фрикционные накладки колодок, заменяем колодки на новые. При попадании смазки на рабочую поверхность тормозного диска удаляем смазку чистой ветошью, смоченной в растворителе (уайт-спирите).

19. Ставим пружинные упоры в пазы направляющей тормозных колодок.

20. Перед установкой новых тормозных колодок наносим на поверхность пластины (индикатора износа), контактирующей с внутренней колодкой, смазку для тормозных механизмов.
Замечание_

Индикатор износа имеет только внутренняя тормозная колодка — она должна быть расположена со стороны цилиндра. При установке колодок в суппорт на это необходимо обратить особое внимание.
21. Устанавливаем тормозные колодки в направляющую

22. Поворачиваем суппорт в нижнее положение, надвигая его на тормозные колодки. На резьбовую часть направляющего пальца наносим анаэробный фиксатор резьбы. Затягиваем направляющий палец моментом 43 Нм.

23. Устанавливаем колесо.

24. Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

25. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

26. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Предупреждение
Первые 100-200 км пути эффективность торможения может быть снижена, пока новые тормозные колодки не приработаются к дискам, избегайте резких торможений.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности