Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в си­стеме подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора дав­ления топлива (см. «Проверка давления в системе питания двигателя», с. 131).

2. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра», с. 78).

Если и в этом случае давление не возра­стает, топливный насос необходимо заме­нить, сняв и разобрав топливный модуль.


Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 132).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 296).


4. Откиньте обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным моду­лем.


5. Подденьте отверткой и снимите крышку люка в основании кузова над топливным мо­дулем.

ПРИМЕЧАНИЕ

Крышка люка в основании кузова над топ ливным модулем приклеена герметиком.



6. Сдвиньте фиксатор колодки жгута прово­дов...


7. ...и отсоедините колодку от модуля топ­ливного насоса.


8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсое­дините от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода...


9. ...и топливопровода высокого давления.


10. Поверните отверткой прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в коль­це с выступами фланца топливного бака...

11. ...и снимите кольцо.



12. Запомнив положение модуля топливно­го насоса относительно топливного бака (что­бы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготов­ленную емкость.


13. Снимите уплотнительное кольцо и ос­мотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.


14. Нажав на фиксатор, отсоедините ко­лодку жгута проводов топливного насоса и датчика уровня топлива от разъема топлив­ного модуля.


15. Отожмите отверткой пластмассовый фиксатор...


16. ...и отведите верхнюю крышку топливно­го модуля в сторону


17. Нажав на фиксатор, отсоедините ко­лодку жгута проводов от разъема топливного насоса.

18. Отожмите отверткой четыре фиксатора...



19. ...и извлеките из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом и, пре­одолевая сопротивление резинового уплотни­тельного кольца, регулятор давления топлива.


20. Поддев отверткой, снимите фильтр топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.


21. Отожмите отверткой держатели топлив­ного насоса...


22. ...и извлеките насос из корпуса топлив­ного модуля.

23. Разъедините с помощью отвертки хо­мут крепления топливного шланга к штуцеру насоса и снимите хомут. Подогрейте промы­шленным феном топливный шланг в месте присоединения к штуцерутопливного насоса и отсоедините шланг

24. Подогрейте сливной шланг в месте присоединения к штуцеру регулятора давле­ния топлива и отсоедините шланг.


25. Извлеките из держателя стакана топ­ливного модуля датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

26. Сдвиньте вниз по направляющей ста­кана...



27. ...и снимите датчик уровня топлива.

28. Соберите и установите топливный мо­дуль в порядке, обратном разборке и снятию.

29. После установки топливного модуля пу­стите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности