Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ


При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя и рулевого механизма. Воз­можно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются пассатижи.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.



2 Отверните гайку крепления к насосу гид роусилителя рулевого управления напорного трубопровода...

3. ...и отсоедините напорный трубопровод от насоса.


4. Выверните две гайки крепления штуцера сливного трубопровода к насосу рулевого уп­равления...



5.


...и отсоедините трубопровод от насоса.

6. Опустите отсоединенные сливной и на­порный трубопроводы в заранее подготов­ленную емкость.

7. Отсоедините колодки с проводами от ка­тушки зажигания (см. «Снятие и установка ка­тушек зажигания», с. 244).

8. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое коле­со в обе стороны до упора.

9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управ­ления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевре­менному выходу из строя насоса гидроуси­лителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему ги­дроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка

(см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 61).

2. Отсоедините колодки с проводами от ка­тушки зажигания (см. «Снятие и установка ка­тушек зажигания», с. 244).

3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже фильтра.

4. Подсоедините колодки с проводами к ка­тушке зажигания и пустите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пу­зырьков воздуха в жидкости в бачке гидроуси­лителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте си­стему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности