Chevrolet Lacetti. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Chevrolet Lacetti. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 9 (рис. 7.3), поперечные рычаги 5 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.4) совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка 2 (см. рис. 7.3) в нижней своей части соединена с кулаком 1, а в верхней части прикреплена к кузову.
На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина 6 (см. рис. 7.4), буфер 2 хода сжатия и верхняя опора 9 стойки в сборе с подшипником.
Поперечные рычаги 5 и 8 (см. рис. 7.3) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами — к поперечине задней подвески.
Продольный рычаг 9 через сайлентблок одним концом прикреплен к кулаку, а другим — к кронштейну кузова.
Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - кулак; 2 - амортизатор нал стойка; 3 - стойка стабилизатора; 4- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5-задний поперечный рычаг; б - поперечина задней подвески; 7 - усилитель кронштейна крепления заднего поперечного рычага; 8 - передний поперечный рычаг; 9 - продольный рычаг
Штанга 4 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью основания кузова двумя скобами, а с амортизаторными стойками — стойками 3 стабилизатора через шаровые шарниры.
Стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну телескопической стойки и к штанге стабилизатора через шаровые пальцы.
Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице задней подвески установлен двухрядный радиально-упорный подшипник.
|
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 69.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст