JAC S5. Руководство — часть 108
MT-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
No.
№
Tool
Инструмент
Outline Diagram
Упрощенная схема
Code
Код
Illustration
Иллюстрация
2
2
Withdrawal tool for
bearing
Инструмент
для снимания
подшипника
JAC-T1B002
JAC-T1B002
For installation and
dismantlement of vari-
ous gears, bearings and
bushes
Для монтажа и
демонтажа различных
шестерней,
подшипников и
фланцев
3
3
Installer cover
Кожух монтажного
приспособления
JAC-T1B005
JAC-T1B005
Used together with In-
staller and joint
Используется
вместе с монтажным
приспособлением и
соединением
4
4
Installer-100
Монтажное
приспособление-100
JAC-T1B006
JAC-T1B006
Used together with In-
staller cover and joint
Используется вместе
с кожухом монтажного
приспособления и
соединением
5
5
Installer-200
Монтажное
приспособление-200
JAC-T1B007
JAC-T1B007
Used together with In-
stallercover and joint
Используется вместе
с кожухом монтажного
приспособления и
соединением
6
6
Installation joint
Монтажное
соединение
JAC-T1B008
JAC-T1B008
JAC-T1B009
JAC-T1B009
JAC-T1B011
JAC-T1B011
JAC-T1B012
JAC-T1B012
Used together with
Installer, for installation
of bearings of intermedi-
ate shaft and input shaft
as well as the bushes for
gear 1, 2 and 4
Используется
вместе с монтажным
приспособлением для
монтажа подшипников
промежуточного вала,
а также фланцев для
шестерни 1, 2 и 4
7
7
Installation handle
Монтажная ручка
JAC-T1B016
JAC-T1B016
Used together with In-
staller, for installation of
bearing
Используется
вместе с монтажным
приспособлением для
установки подшипников
8
8
Installerfor shift
shaft oil seal
Монтажное
приспособление
для сальника вала
переключения
передач
JAC-T3B001
JAC-T3B001
For installation of shift
shaft oil seal of transmis-
sion
Для монтажа сальника
вала переключения
передач коробки
передач
MT-3
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
No.
№
Tool
Инструмент
Outline Diagram
Упрощенная схема
Code
Код
Illustration
Иллюстрация
9
9
Installerfor differen-
tial oil seal
Монтажное
приспособление
для сальника
дифференциала
JAC-T3B002
JAC-T3B002
For installation of differ-
ential oil seal
Для монтажа сальника
дифференциала
10
10
Detacher for spring
pin of transmission
Съемное
устройство для
пружинного
штифта коробки
передач
JAC-T3B003
JAC-T3B003
For dismantlement of
spring pin of gear shift-
ing fork of transmission
Для демонтажа
пружинного штифта
вилки переключения
передач коробки
передач
11
11
Installer for right
bearing of interme-
diate shaft
Монтажное
приспособление
для правого
подшипника
промежуточного
вала
JAC-T3B005
JAC-T3B005
For installation of right
bearing of intermediate
shaft of transmission
casing
Для монтажа
правого подшипника
промежуточного вала
в картере коробки
передач
Common Trouble Diagnosis
Диагностика Распространенных Неисправностей
Table of Common Trouble Diagnosis
Таблица диагностики распространенных неисправностей
Fault conditions
Условия отказа
Possible causes
Возможные причины
Judgment and elimination
Обнаружение и устранение
Jump back to neutral gear
during driving
Переключите передачу в
нейтральное положение
во время вождения
● Fork shaft arc slot excessively
worn, locking ball spring
elastic deformation.
● Паз вала с вилкой чрезмер-
но изношен, присутствует
упругая деформация пружи-
ны шарика фиксатора.
● Fork surface excessively
worn.
● Поверхность вилки чрез-
мерно изношена.
● Gear ring or gear sleeve
joints excessively worn
● Зубчатое колесо или вту-
лочные муфты зубчатого ко-
леса чрезмерно изношены.
● Axial gear loosening.
● Ослаблена осевая шестер-
ня.
(1) Check whether the control system pushes
the transmission shifting rocker arm in place,
or manually operate the fork to inspect
engagement with transmission removed.
(1) Проверьте, приводит ли система управле-
ния коромысло переключения передач в
нужное положение или вручную передви-
гайте вилку, чтобы проверить сцепление с
передачей.
(2) If not fully engaged, check fork for deformation
of fork or excessively worn of working surface.
(2) Если сцепление неполное, проверьте вилку
на наличие деформации или чрезмерной
изношенности рабочей поверхности.
(3) If fully engaged, check wearing conditions of
gear ring and meshing gear inverted cone.
(3) Если сцепление полное, проверьте на на-
личие износа шестерню и обратный конус
зацепляющихся шестерней.
(4) If the gap is too large, check the fork shaft slot,
positioning spring for wearing or failure.
(4) Если зазор слишком большой, проверьте
паз вала с вилкой, установочную пружину
на наличие износа или отказ.
MT-4
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
Fault conditions
Условия отказа
Possible causes
Возможные причины
Judgment and elimination
Обнаружение и устранение
In case of no failure in
clutch, shifting is difficult
and serious impact sound
exists or certain gear
application is difficult.
При отсутствии неис-
правностей сцепления
переключение передач
затруднено и слышен
громкий звук или затруд-
нено переключение на
определенную передачу.
Synchronizer ring seriously worn
Сильно изношено кольцо синх-
ронизатора
Replace synchronizer ring
Замените кольцо синхронизатора
Transmission rattling
Стук в коробке передач
①
Regular crashing
noise
①
Регулярно повторя-
ющийся шум
②
Uniform noise
②
Равномерный шум
● Breakage of individual gear
teeth.
● Поломка отдельных зубьев
шестерни.
● Increased backlash or gear
damaged.
● Увеличенный боковой зазор
или повреждение шестерни.
● Bearing worn.
● Изношен подшипник.
● Insufficient lubricant
● Недостаточно смазки
● Causes to be checked and to be excluded.
● Причины проверяются и исключаются одна
за другой.
● Dismantling, cleaning or replacing damaged
gear or bearing.
● Демонтаж, очистка или замена поврежден-
ной шестерни или подшипника.
● Change or replenish with new oil.
● Замените или долейте масло.
Oil seeping
Протечка масла
● Too much oil which results in
high oil level.
● Слишком большое коли-
чество масла, в результате
чего уровень масла слиш-
ком высокий.
● Excessive worn or damaged
oil seal.
● Чрезмерно изношен или
поврежден сальник.
● Uneven sealant or sealing
paper gasket damaged.
● Неравномерно нанесен
герметик, или повреждена
уплотнительная бумажная
прокладка.
● Failure of ventilation plug.
● Неисправность вентиляци-
онной пробки.
● Joint face bumping and not
repaired for flatness timely.
● Поверхность соединения
смята и не была своевре-
менно отремонтирована до
ровного состояния.
● Remove the oil drain plug, check oil level.
● Снимите пробку выпускного отверстия мас-
ла, проверьте уровень масла.
● Replace oil seal.
● Установите сальник на место.
● Remove the joint parts, check the bumping
point, repair for flatness and uniform coating.
● Снимите детали соединения, проведите ин-
спекцию точки смятия, отремонтируйте до
ровного состояния и однородности покры-
тия.
● Replace ventilation plug.
● Замените вентиляционную пробку.
MT-5
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
Fault conditions
Условия отказа
Possible causes
Возможные причины
Judgment and elimination
Обнаружение и устранение
Bearing damaged
abnormally
Ненормальное повреж-
дение подшипника
(1) Dirty oil.
(1) Загрязненное масло.
(2) Inadequate lubrication
or oil does not meet the
requirements due to poor
quality.
(2) Неадекватная смазка, или
масло не соответствует
требованиям из-за низкого
качества.
(3) Use of non-acceptable
bearing.
(3) Использование бракованно-
го подшипника.
(1) Change lubrication oil.
(1) Замените смазочное масло.
(2) Check oil level, fill or change lubrication oil.
(2) Проверьте уровень масла или замените
смазочное масло.
(3) Change bearing.
(3) Замените подшипник.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст