BMW X5 E53. Руководство — часть 12

58
Безопасная перевозка детей
Крепление ISOFIX для детского
сиденья
*
При установке крепления ISOFIX
соблюдайте руководство по эксплу±
атации и правила техники безопасности,
составленные его изготовителем.
<
Доступ к гнездам: снимите заглушки.
После снятия крепления верните
заглушки на место.
530de261
На иллюстрации показаны гнезда для
системы крепления ISOFIX, предусмо±
тренные в левом заднем сиденье.
Безопасность во время движения
Не разрешайте детям свешиваться
с детского сиденья в направлении
дверей, иначе при срабатывании надув±
ных подушек безопасности они могут
получить серьезные травмы.
<
Защитный выключатель задних
стеклоподъемников
При перевозке детей на задних сиденьях
отключите задние стеклоподъемники и
электроприводы регулировки спинок с
помощью защитного выключателя, см.
страницу 38.
530de034
Блокировка открывания задних
дверей изнутри
Сдвиньте вниз стопорные рычажки на
задних дверях: теперь соответствующую
дверь можно открыть только снаружи.
530de226
59
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Память автомобиля, память ключа
Принцип работы
Вам, конечно же, не раз хотелось иметь
возможность настраивать отдельные
функции своего автомобиля по собствен±
ному усмотрению. В этом автомобиле
разработчиками предусмотрена возмож±
ность программирования некоторых
функций на СТОА BMW с учетом Ваших
пожеланий.
Существуют настройки для автомобиля в
целом и для конкретных пользователей:
память автомобиля и память ключа. На
СТОА BMW Вам могут запро±
граммировать отдельные функции
персонально для четырех разных пользо±
вателей. Для этого необходимо, чтобы
каждый из пользователей имел собствен±
ный ключ с дистанционным управлением.
При отпирании автомобиля с помощью
пульта дистанционного управления
происходит идентификация используе±
мого ключа и выполнение соответ±
ствующих настроек.
Чтобы можно было различать ключи с ДУ,
к ним прилагаются цветные наклейки.
Широчайшие возможности
О том, какие возможности предостав±
ляют „Память автомобиля“ и „Память
ключа“, Вам расскажут на СТОА BMW.
В данном „Руководстве“ в соответ±
ствующих местах Вы встретите этот
символ, который обращает Ваше внима±
ние на возможности программирования.
<
После настройки функций памяти в
управлении системами автомобиля
могут появиться изменения, не отражен±
ные в данном „Руководстве“. Если од±
нажды Вы решите продать свой автомо±
биль, то перед этим не забудьте
обратиться на СТОА BMW по поводу
возврата всех функций памяти в исход±
ное состояние.
<
Примеры установок „Памяти автомобиля“:
>
различные сигналы, подтверждающие
запирание и отпирание автомобиля,
см. страницы 29, 30;
>
выключение/включение функции „Про±
води домой“, см. страницу 106;
>
включение и отключение функции по±
стоянного ближнего света, см.
страницу 106;
>
выбор единиц измерения для
отображения в комбинации приборов
показаний температуры наружного
воздуха и пробега.
Примеры установок „Памяти ключа“:
>
запирание автомобиля после трогания
с места, см. страницу 32;
>
автоматическая установка сиденья
водителя, наружных зеркал заднего
вида и рулевой колонки в запрограм±
мированное для конкретного пользо±
вателя положение при отпирании
автомобиля, см. страницу 49;
>
отпирание в два этапа – сначала двери
водителя и только затем всех осталь±
ных замков, см. страницу 29.
60
Положения ключа зажигания
0
Руль заблокирован
1
Руль разблокирован
2
Зажигание включено/
X5 3.0d: предпусковой разогрев
3
Пуск двигателя
Руль заблокирован
Ключ вставляется в замок и вынимается
из него только в этом положении.
Вынув ключ из замка, слегка покачайте
рулевое колесо, чтобы оно застопори±
лось.
390de010
Interlock:
Автомобили с АКПП: чтобы вернуть ключ
в положение 0 или вынуть его из замка,
сначала переведите рычаг селектора
АКПП в положение P.
Руль разблокирован
Поворот ключа из положения 0 в положе±
ние 1 зачастую облегчается легким по±
качиванием рулевого колеса.
Некоторые электрические потребители
готовы к работе.
Перед запуском
>
Затяните стояночный тормоз.
>
Установите рычаг управления МКПП в
нейтральное положение, а рычаг се±
лектора АКПП в положение P.
>
Нажмите на педаль сцепления
(особенно при низкой температуре
наружного воздуха).
>
На автомобиле с АКПП нажмите на
педаль тормоза.
Не оставляйте двигатель работать в
закрытых помещениях. Вдыхание
вредных для здоровья отработавших
газов может привести к потере сознания
и даже к летальному исходу. В состав
отработавших газов входит ядовитый
угарный газ. Он не имеет ни цвета, ни
запаха, поэтому трудно различим. Не
оставляйте автомобиль с работающим
двигателем без присмотра. В этом со±
стоянии он становится потенциальным
источником опасности. Прежде чем
выйти из автомобиля с работающим
двигателем, переведите рычаг пере±
ключения передач в нейтральное по±
ложение (у АКПП – в положение N) и за±
тяните стояночный тормоз, чтобы
автомобиль самопроизвольно не тронул±
ся с места.
<
Замок зажигания
Пуск двигателя
61
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Пуск двигателя
Автомобили с бензиновыми
двигателями
При пуске двигателя не нажимайте
педаль акселератора.
Не прогревайте двигатель на холостом
ходу, а сразу начинайте движение при
умеренных оборотах.
X5 3.0i:
Не следует ограничиваться слишком
кратковременным включением стартера,
но и не надо держать его включенным
дольше 20 секунд. Как только двигатель
заведется, сразу отпустите ключ.
X5 4.4i, 4.8is:
Ваш автомобиль BMW оснащен системой
комфортного запуска. Поверните ключ
зажигания в положение 3 и сразу от±
пустите его. Стартер автоматически
включается на некоторое время и также
автоматически выключается сразу после
пуска двигателя.
Если двигатель не заведется с первого
раза (например, он слишком холодный
или горячий), то при повторной попытке:
держите педаль акселератора нажатой
примерно до половины ее хода.
Пуск холодного двигателя при очень
низких температурах (ниже 15
6
) и на
большой высоте (свыше 1000 м над
уровнем моря):
>
при первой попытке запуска держите
стартер включенным примерно
10 секунд;
>
держите педаль акселератора нажатой
примерно до половины ее хода.
Следует избегать многократных
безрезультатных попыток запуска,
так как при этом топливо сгорает не
полностью, что может привести к пере±
греву и повреждению каталитического
нейтрализатора.
<
Автомобили с дизельными
двигателями
При холодном двигателе:
>
Оставьте ключ зажигания в положе±
нии 2 до тех пор, пока не погаснет кон±
трольная лампа или надпись „PRE±
HEATING“ (Предпусковой разогрев).
>
Заведите двигатель.
При очень низких температурах
увеличьте время пуска до 40 секунд.
При теплом двигателе:
>
Контрольная лампа или надпись „PRE±
HEATING“ (Предпусковой разогрев) не
загорается. Двигатель можно сразу
заводить.
Нажатие на педаль акселератора не
оказывает на процесс пуска никакого
влияния.
Не прогревайте двигатель на холостом
ходу, а сразу начинайте движение при
умеренных оборотах.
Удаление воздуха из системы питания
дизельного двигателя: в удалении
воздуха из системы питания, как
правило, нет необходимости, даже если
топливо в баке было выработано
полностью.
Если все же возникают проблемы с
пуском:
>
увеличьте его время до 20 секунд.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности