BMW X5 E53. Руководство — часть 21

94
n
Управление телефоном с помощью MID
*
Чтение SMS±сообщений
Нажмите на эту кнопку.
В строке меню показываются сохранен±
ные сообщения. Непрочитанные сообще±
ния отмечены значком „*“.
Если сохранено более десяти сообщений:
нажмите на правый край кнопки, чтобы
вывести следующие сообщения;
нажмите на левый край кнопки, чтобы
вернуться к предыдущим сообщениям.
3:42PM
1
2
*3
4*
C
SMS
Чтобы открыть сообщение, нажмите эту
кнопку.
Для перехода к следующей строке на±
жмите на правый край кнопки.
Для возврата к предыдущей строке на±
жмите на левый край кнопки.
Чтобы вернуться к списку сообщений,
нажмите на правый край кнопки.
C
1
2
CLR
Ответный звонок отправителю
Читая сообщение на экране,
Вы можете позвонить его отправителю,
нажав на левый край кнопки.
Удаление сообщений
Чтобы стереть выведенное на дисплей
сообщение, удерживайте левый край
кнопки нажатым более 3 секунд.
CLR
95
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Принцип действия
Система PDC оказывает помощь при
парковке, сообщая звуковыми сигналами
о фактическом расстоянии до препятст±
вия перед автомобилем или позади него.
В заднем и переднем бамперах имеется
по четыре ультразвуковых датчика, ко±
торые измеряют расстояние до ближай±
шего объекта. У передних и у крайних
задних датчиков зона измерения состав±
ляет примерно 60 см. Дальность дейст±
вия средних задних датчиков достигает
1,5 м.
При движении с прицепом задние датчи±
ки бесполезны и поэтому не включаются.
PDC – это система помощи, способ±
ная информировать о наличии пре±
пятствий при медленном, как это обычно
бывает при парковке, приближении к
ним. Не приближайтесь к препятствию
слишком быстро, потому что у системы
существуют свои физические границы и
ее реакция может оказаться
запоздалой.
<
Автоматическая работа
Когда включено зажигание, система
всегда автоматически становится актив±
ной через секунду после включения пере±
дачи заднего хода (на МКПП) или по±
ложения R (на АКПП).
Прежде чем начать движение назад,
переждите это короткое мгновение.
Ручное включение
Нажмите указанную клавишу – загорится
контрольная лампа.
Ручное выключение
Снова нажмите клавишу – контрольная
лампа погаснет.
Автоматическое выключение
Примерно через 50 м или при разгоне
свыше 30 км/ч система выключится и
контрольная лампа погаснет. Когда воз±
никнет необходимость, снова включите
систему.
530de371
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
*
96
Сигнализация аварийного сближения при парковке
(PDC)
*
Антиблокировочная
система
Звуковые сигналы
О расстоянии до препятствия сообщает
прерывистый сигнал разной тональности:
более высокий – спереди и более
низкий – сзади. По мере приближения к
препятствию его интервалы все более со±
кращаются. При приближении на рас±
стояние менее 30 см сигнал становится
непрерывным.
Если расстояние до препятствия остается
стабильным в течение трех секунд (на±
пример, Вы движетесь параллельно
стене), то подача сигналов прекращается.
При сбое в работе системы мигает
контрольная лампа и раздается короткий
звуковой сигнал:
>
когда Вы включаете PDC клавишей;
>
когда Вы в первый раз после включе±
ния зажигания включаете передачу
заднего хода или переводите рычаг
селектора в положение R;
>
когда сбой происходит при включенной
системе PDC.
Выключите систему и проверьте ее на
СТОА BMW.
PDC не способна полностью заме±
нить человека. Только сам води±
тель может точно оценить характер пре±
пятствия. У датчиков есть мертвая зона,
в которой они не различают объекты.
Кроме того, надежность ультразвуковых
измерений также имеет свои пределы, и,
например, дышло или тягово±сцепное
устройство прицепа, а также тонкие или
клиновидные предметы могут дать ис±
каженный результат. При низких пре±
пятствиях (например кромка бордюрного
камня) также возможна следующая си±
туация: система информировала о пре±
пятствии и даже подала непрерывный
сигнал, а препятствие как таковое уже
исчезло.
Помните, что громкий звук в автомобиле
или снаружи может заглушить преду±
преждающие сигналы системы PDC.
<
Чтобы датчики не утратили работоспо±
собность, очищайте их от грязи и льда.
При обработке автомобиля моечными
установками высокого давления следите
за тем, чтобы струи не задерживались на
датчиках. При этом поддерживайте
расстояние не менее 10 см.
Принцип действия
Система ABS препятствует блокировке
колес при торможении и повышает
уровень активной безопасности автомо±
биля. Даже при полностью выжатой пе±
дали тормоза Вы не теряете контроль
над автомобилем.
ABS обладает также функциями элек±
тронной системы распределения тормоз±
ных сил (EBV). О безопасном
торможении см. на странице 145.
Электронная система распреде±
ления тормозных сил (EBV)
Система EBV регулирует тормозное
давление на задних колесах, обеспечи±
вая стабильность торможения.
Динамический контроль
тормозной системы (DBC)
Динамический контроль тормозной сис±
темы активно поддерживает водителя
при торможении в экстремальной ситу±
ации. При резком нажатии на педаль
тормоза эта система уже на ранней
стадии развивает такое усиление, ко±
торое позволяет максимально сократить
тормозной путь. При этом задействуются
также преимущества системы ABS.
До тех пор пока требуется торможение,
не ослабляйте нажатие на педаль
тормоза. При отпускании педали тормоза
система DBC отключается.
97
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Антиблокировочная
система
Система динамического контроля стабильности (DSC)
Неисправности
Обязательно обратите внимание на
информацию о различных комбинациях
сигнальных ламп на странице 18.
Принцип действия
Система DSC поддерживает устойчи±
вость автомобиля на должном уровне
даже в критических ситуациях.
Система DSC готова к работе после
каждого пуска двигателя.
Система повышает устойчивость автомо±
биля при разгоне и трогании с места. Она
также обнаруживает критические ситу±
ации, такие как недостаточная или из±
быточная поворачиваемость, и сниже±
нием мощности двигателя и тормозящим
воздействием на отдельные колеса при±
дает автомобилю курсовую устойчивость
в пределах физических границ.
Система DSC не отменяет законов
физики. Поэтому ответственность
за выбор надлежащей манеры езды
полностью возлагается на водителя.
Наличие дополнительной системы
безопасности не должно провоцировать
Вас на неоправданный риск.
Запрещается вносить изменения в сис±
тему DSC. Работы с DSC следует
поручать только авторизованным цен±
трам технического обслуживания.
<
Контрольные лампы
Контрольные лампы в комбинации
приборов загораются и почти сразу
гаснут после включения зажигания.
Контрольная лампа мигает:
система DSC активизирована и
находится в режиме регулиро±
вания крутящего момента двигателя и
давления в приводе тормозов.
Контрольная лампа постоянно горит:
система DSC выключена клавишей и не
оказывает стабилизирующего воздейст±
вия.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности