BMW X5 E53. Руководство — часть 22

98
Система динамического контроля стабильности (DSC)
Система xDrive
Отключение DSC
Нажмите клавишу – загорается контроль±
ная лампа.
В этом случае стабилизирующее воз±
действие со стороны системы DSC от±
сутствует. Но она по±прежнему оказыва±
ет влияние на тормоза, подобно блоки±
ровке дифференциала.
Кратковременное отключение системы
DSC может оказаться целесообразным в
следующих нестандартных ситуациях:
>
при выезде враскачку по глубокому
снегу или рыхлому грунту;
>
на песке;
>
на дорогах с глубокой колеей;
530de372
>
при движении по глубокой грязи;
>
при движении с цепями противо±
скольжения.
Воздействие на тормоза при вы±
ключенной системе может созда±
вать дополнительную нагрузку на них.
Поэтому во избежание перегрева
тормозов возможно кратковременное
автоматическое подавление тормозя±
щего воздействия.
В целом, для поддержания устойчивости
автомобиля на должном уровне рекоме±
ндуется ездить только с включенной
системой DSC.
<
Включение DSC
Снова нажмите клавишу – контрольная
лампа погаснет. Теперь система DSC
включена.
Неисправности
Обязательно обратите внимание также
на информацию о сигнальной лампе си±
стем DSC/xDrive на странице 19 и о раз±
личных комбинациях сигнальных ламп на
странице 18.
xDrive – это система полного привода,
которой оснащен Ваш X5.
Взаимодействуя с DSC, она увеличивает
тягу и улучшает динамику движения.
Система полного привода xDrive гибко
распределяет крутящий момент между
передними и задними колесами с учетом
дорожной ситуации и характера
дорожного покрытия.
Неисправности
Обязательно обратите внимание также
на информацию о сигнальной лампе си±
стем DSC/xDrive на странице 19 и о раз±
личных комбинациях сигнальных ламп на
странице 18.
99
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Система курсовой устойчивости при спуске (HDC)
Принцип действия
HDC – это система контроля движения
под гору, которая снижает скорость на
крутых спусках и тем самым помогает
Вам лучше контролировать поведение
автомобиля в этих сложных условиях.
Без всякого вмешательства с Вашей
стороны автомобиль начинает двигаться
со скоростью, чуть превышающей
скорость пешехода.
Систему HDC можно включить при
скорости не выше 35 км/ч. При спуске с
горы скорость движения снижается при±
мерно до 8 км/ч, что немного превышает
скорость пешехода, и поддерживается на
этом уровне.
Вы можете изменить скорость в диапа±
зоне от 5 км/ч до 25 км/ч, нажав на пе±
даль тормоза или газа. Задать скорость в
пределах указанного диапазона можно
также клавишами „+/–“ системы под±
держания заданной скорости.
При скорости выше 60 км/ч система HDC
автоматически отключается.
Включение системы
Нажмите указанную клавишу – загорится
контрольная лампа.
Когда автоматика притормаживает авто±
мобиль, контрольная лампа мигает.
Выключение системы
Снова нажмите клавишу – контрольная
лампа погаснет.
Система HDC также выключается при
превышении скорости 60 км/ч и вместе с
зажиганием.
530de231
Использование системы HDC
Если автомобиль оснащен МКПП,
включайте систему HDC только на
первой передаче и на передаче заднего
хода, так как на более высоких пере±
дачах снижается эффект торможения
двигателем.
Если автомобиль оснащен АКПП,
включать систему HDC можно при любом
ходовом положении рычага селектора.
В случае неисправности
Контрольная лампа не загорелась при
включении системы HDC или погасла во
время ее работы: из±за перегрева
тормозов система HDC временно не
работает.
100
Регулятор дорожного
просвета
*
Двухосный регулятор дорожного просвета
*
Загорелась сигнальная лампа или
на дисплее системы автоматичес±
кой диагностики высветилось
сообщение „
SELFLEVEL SUSP.INACT
(Регулировка дорожного просвета
неактивна): в системе имеются
неполадки.
Остановитесь и осмотрите автомобиль.
Если задняя его часть опущена ниже, чем
передняя, даже с одной стороны, обрати±
тесь на ближайшую СТОА BMW. Направ±
ляясь туда, будьте осторожны и осмотри±
тельны. Помните, что дорожный просвет
уменьшился и подвеска стала менее
комфортной.
Даже если Вы не обнаружили у кузова
перекоса, все равно как можно скорее
проверьте систему на станции тех±
обслуживания.
Принцип действия
Двухосная система регулировки дорож±
ного просвета не только компенсирует
проседание кузова спереди и сзади под
действием груза, но и позволяет со±
знательно уменьшать или увеличивать
клиренс, то есть высоту кузова над
дорогой.
Имеется три значения клиренса:
>
Нормальный
Стандартный клиренс, подходящий для
большинства случаев и для движения с
прицепом
>
Увеличенный
Дорожный просвет увеличен для
улучшения проходимости
>
Уменьшенный
Эта высота предназначена для посад±
ки/высадки и для погрузки/разгрузки
багажа.
Изменить клиренс можно нажатием
клавиши, см. начиная со страницы 101,
или превысив определенную скорость
движения. Если процесс изменения
клиренса был запущен с помощью
клавиши, то Вы можете, не дожидаясь
его окончания, выбрать другое значение
высоты. Для этого снова нажмите со±
ответствующую клавишу.
На стоящем автомобиле уменьшение и
увеличение высоты дорожного просвета
осуществляется только при закрытых
дверях салона. Крышка багажника может
быть при этом открыта. Увеличение
высоты дорожного просвета осуществ±
ляется только при работающем
двигателе.
Компенсация проседания кузова под
действием груза происходит авто±
матически.
Изменение высоты дорожного про±
света много раз подряд может при±
вести к перегреву компрессора и времен±
ной неработоспособности системы.
<
101
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Двухосный регулятор дорожного просвета
*
Индикатор высоты дорожного
просвета
1
Увеличенный просвет
2
Нормальный просвет
3
Уменьшенный просвет
Светодиоды показывают установленный
в данный момент дорожный просвет и
сигнализируют об его изменении:
>
Светящийся светодиод показывает
текущую высоту дорожного просвета.
530de218
>
Когда высота дорожного просвета из±
меняется в результате нажатия на
клавишу или превышения определен±
ной скорости, то светодиод, показы±
вающий текущий просвет, горит не±
прерывно, а светодиод настраиваемо±
го просвета мигает. После окончания
регулировки мигание светодиода
вновь настроенного просвета сменяет±
ся постоянным свечением, в то время
как светодиод для предыдущего про±
света гаснет.
>
Если после нажатия на клавишу регу±
лировки в течение 3 секунд мигает
светодиод, показывающий текущую
высоту дорожного просвета, то изме±
нение клиренса в данный момент
невозможно.
Подъем кузова
Увеличение клиренса возможно только
при работающем двигателе.
Нормальный просвет –> увеличенный
просвет:
При скорости ниже 50 км/ч нажмите на
клавишу 1.
Уменьшенный просвет –> нормальный
просвет:
>
нажмите клавишу 1 или
>
превысьте скорость 35 км/ч.
530de219

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности