BMW X5 E70. Руководство — часть 13

57

Раз

в

л

е

кат

е

ль

н

Обзор

Управление

Пол

е

зно знать

Система

Мобильность

Характеристик

3.

Достаньте из комплекта шоферского
инструмента (под крышкой пола,
см. страницу 207) разблокирующее
приспособление и наденьте его на вывод
разблокировки.

4.

Преодолевая сопротивление, с силой
потяните приспособление вверх,
см. стрелку, пока не почувствуете,
что сопротивление заметно возросло,
и не услышите, как разблокировался
парковочный тормоз.

5.

Положите на место разблокирующее
приспособление, знак аварийной оста
новки

*

и аптечку

*

и закройте крышку

в левом бортике багажного отсека.

Устраните причину неисправности
на ближайшей СТОА BMW. Если

причиной ручной разблокировки парко
вочного тормоза стала неисправность
в системе, то вернуть ему работоспособ
ность можно только силами специалистов.

<

После ручной разблокировки факти
ческое состояние парковочного тор

моза может не совпадать с показаниями
контрольной лампы.

<

Ввод в эксплуатацию после перерыва
в электроснабжении

Вернуть разблокированный вручную
парковочный тормоз в строй можно

только в том случае, если это было сделано
изза перерыва в энергоснабжении. В других
случаях нормальная работа парковочного
тормоза не гарантируется, и поэтому даже
при включенном тормозе существует опас
ность скатывания автомобиля с места.

<

Последовательность действий

1.

Включите зажигание.

2.

Нажмите клавишу при нажатой педали
тормоза.

Контрольная лампа в комбинации
приборов гаснет, когда парковочный
тормоз становится снова работо

способным.

Ввод парковочного тормоза в строй зани
мает несколько секунд. Иногда при этом
доносится шум, что является нормальным
явлением.

Автоматическая коробка
передач (АКПП) с системой
„Стептроник“

Помимо автоматического режима эта коробка
передач обладает режимом ручного переклю
чения „Стептроник“, см. страницу 59.

Положения рычага селектора

P R N D M/S + –

Удерживайте педаль тормоза нажатой
до тех пор, пока не решите начать

движение, потому что с момента включения
ходового положения автомобиль сразу готов
тронуться с места.

<

Показания в комбинации приборов

P R N D DS M1–M6

На дисплее отображаются положение
рычага селектора и включенная передача
(в ручном режиме).

Переключение положений

>

Положения D, R и N включаются только
при работающем двигателе.

>

Вывод рычага селектора из положений P
и N на стоящем автомобиле возможен
только при нажатой педали тормоза.

>

Удерживайте педаль тормоза нажатой
до тех пор, пока не решите начать дви

Вождение

58

жение, потому что с момента включения
ходового положения автомобиль сразу
готов тронуться с места.

Включенное положение отображается
на рычаге селектора.

Включение положений D, R или N

Нажмите рычаг в требуемом направлении.

После отпускания рычаг селектора
возвращается в среднее положение.

>

N (нейтральное положение):
нажмите рычаг по стрелке N до точки
срабатывания.

>

D (основной режим):
нажмите рычаг по стрелке D до точки
срабатывания или с переходом за нее.

>

R (задний ход):
нажмите рычаг по стрелке R до точки
срабатывания или с переходом за нее,
одновременно нажав кнопку разбло
кировки 1.

Включение положения P

Нажмите кнопку P.

Вывод рычага селектора из положения N
на стоящем автомобиле возможен только
при нажатой педали тормоза.

Учитывайте также другие указания по авто
матической коробке передач.

R: задний ход

Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля.

В коробке передач предусмотрена блоки
ровка, которая препятствует случайному

включению положения R. Чтобы снять ее,
нажмите на кнопку разблокировки 1.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля. При этом
положении задние колеса заблокированы.

Положение P включается автомати
чески сразу после остановки двигателя

(кроме случаев, когда коробка передач остав
лена в положении N и в замок зажигания
вставлен ключ, см. страницу 54).

<

Включение положений N, D, R

В коробке передач предусмотрена блоки
ровка, которая препятствует случайному
переключению коробки передач из поло
жения P в положения N, D и R. Чтобы снять
ее, нажмите на кнопку разблокировки 1.

N: нейтральное положение (холостые
обороты двигателя)

Включайте это положение, например, в моеч
ных установках. При этом положении автомо
биль сохраняет возможность катиться.

Положение N остается включенным
после остановки двигателя, когда ключ

оставлен в замке зажигания. Используйте
эту функцию, например, в моечных уста
новках, см. страницу 55. Через 30 минут
автоматически включается положение P.

<

D: основной режим движения
с автоматическим переключением
передач

Это положение нормального режима дви
жения. Автоматически переключаются все
передачи переднего хода.

Kick?Down

Режим KickDown позволяет развить
максимальное ускорение.
Чтобы включить его, нажмите педаль
акселератора с переходом за положение
полного газа, преодолев некоторое
сопротивление.

59

Раз

в

л

е

кат

е

ль

н

Обзор

Управление

Пол

е

зно знать

Система

Мобильность

Характеристик

Спортивная программа и ручной
режим M/S

Переведите рычаг селектора из положе
ния D влево на линию M/S – рычаг остается
на линии M/S, включается спортивная про
грамма и в комбинации приборов появляется
показание DS. Это положение рекоменду
ется тем, кто предпочитает энергичную
манеру езды.

При нажатии рычага вперед или назад вклю
чается ручной режим „Стептроник“. В комби
нации приборов появляется показание от M1
до M6.

>

Нажмите рычаг селектора вперед –
включается низшая передача.

>

Нажмите рычаг селектора назад –
включается высшая передача.

Переключение на высшую или низшую
передачу происходит только при соответ
ствующих оборотах двигателя и скорости
движения (например, переключение на
низшую передачу при слишком высоких
оборотах двигателя не производится).
В комбинации приборов высвечивается
сначала выбранная, а спустя мгновение –
фактическая передача.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму,
переведите рычаг селектора вправо в поло
жение D.

При включении положения P рычаг
селектора сам возвращается в среднее

положение на линии автоматического
режима.

<

Разблокировка и блокировка
трансмиссии вручную

При перерыве в электроснабжении
(например, при разраженном или

отсоединенном аккумуляторе или неисправ
ности в электрике) трансмиссию необходимо

разблокировать вручную, иначе задние ко
леса останутся заблокированными и автомо
биль невозможно будет отбуксировать.

<

При ручной разблокировке трансмис
сии нажмите на педаль тормоза, иначе

автомобиль может начать скатываться.

<

Ручную разблокировку трансмиссии выпол
няйте только для последующей буксировки
автомобиля. Припарковав автомобиль,
снова заблокируйте трансмиссию.

Если одновременно нужно разблокировать
парковочный тормоз, придерживайтесь
следующей последовательности:

1.

Примите меры против скатывания
автомобиля.

2.

Вручную разблокируйте парковочный
тормоз, см. страницу 56.

3.

Вручную разблокируйте трансмиссию.

О буксировке и запуске двигателя от внеш
него источника питания см. со страницы 217.

Разблокировка

1.

Сдвиньте назад крышку держателя для
емкостей с напитками и выньте коврик,
взяв его за ребро посредине.

2.

С помощью разблокирующего приспо
собления откройте крышку в днище
держателя.

3.

Отоприте с помощью встроенного
механического ключа, см. страницу 26,
и выньте замок

*

(при его наличии).

4.

Достаньте из комплекта шоферского
инструмента (под крышкой пола,
см. страницу 207) разблокирующее
приспособление и вставьте его
в отверстие 1.

5.

Поверните приспособление до упора
по стрелке 2, после чего надавите
на него – трансмиссия разблокируется.

Вождение

60

Припарковав автомобиль, снова
заблокируйте трансмиссию. Иначе

существует риск скатывания автомобиля.

<

Блокировка

1.

Выньте разблокирующее приспособле
ние – трансмиссия снова блокируется.

2.

Вставьте и заприте замок

*

(при его

наличии).

3.

Закройте крышку в днище держателя для
емкостей с напитками и верните на место
коврик.

4.

Закройте крышку держателя для емкос
тей с напитками и уберите на место
разблокирующее приспособление.

О буксировке и запуске двигателя от внеш
него источника питания см. со страницы 217.

Указатели поворота/
прерывистый световой
сигнал/дальний свет

1

Дальний свет

2

Прерывистый световой сигнал

3

Указатели поворота

Включение указателей поворота

Нажмите рычажный переключатель с пере
ходом за точку срабатывания.

Для ручного выключения указателей пово
рота нажмите переключатель до точки
срабатывания.

Учащенное мигание контрольной лампы
свидетельствует о выходе одного из

указателей поворота из строя (при движении
с прицепом – возможно, у прицепа).

<

Включение указателей поворота
без фиксации

Нажмите рычажный переключатель до точки
срабатывания. Удерживайте его в этом
положении до тех пор, пока не решите
выключить указатели поворота.

Мигание указателей поворота

Коротко нажмите переключатель до точки
срабатывания – указатели поворота мигнут
один раз.

Функцию можно настроить так, чтобы
указатели поворота мигали три раза.
Эта настройка сохраняется в памяти
для используемого в данный момент ключа.

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите
в меню .

3.

Выберите „Settings“ (Настройки) и нажмите
на контроллер.

4.

Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль /
шины) и нажмите на контроллер.

5.

Перейдите в верхнее поле. Поворотом
контроллера выберите „Light“ (Осве
щение) и нажмите на контроллер.

6.

Выберите „Triple turn signal activation“
(3кратное мигание) и нажмите на кон
троллер.

Функция трехкратного мигания

включена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности