Hummer H3. Руководство — часть 65

259 . . .

Глава 3

Установка более прочных компонентов
подвески не увеличивает максимальную
допустимую массу вашего автомобиля.
Для получения подробной информации
о правильной загрузке автомобиля
обратитесь к вашему дилеру.

Максимальная нагрузка на переднюю
и заднюю ось

В этой табличке также указана максимальная
масса, которая может приходиться на
переднюю ось (допустимая нагрузка на
переднюю ось – front Gross Axle Weight
Rating), и максимальная масса, которая
может приходиться на заднюю ось
(допустимая нагрузка на заднюю ось –
rear Gross Axle Weight Rating).

Масса перевозимого груза должна быть
правильно распределена между передней
и задней осью.

Если вы хотите узнать правильность
нагрузок на переднюю и заднюю оси
или полную массу автомобиля, взвесьте
автомобиль на весовой станции. Для этого
вы можете обратиться к вашему дилеру.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 260

БУКСИРОВКА
ПРИЦЕПА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование неправильного
оборудования и несоблюдение правил
буксировки прицепов может привести
к потере контроля над автомобилем.
Это может стать причиной серьезной
аварии.

Например, если вы будете буксировать
слишком тяжелый прицеп, эффективность
тормозной системы вашего автомобиля
может оказаться недостаточной, или
она может вообще не сработать.

Вы или ваши пассажиры можете
получить серьезные травмы.

ВНИМАНИЕ

Неправильная буксировка прицепа
может привести к поломке вашего
автомобиля и необходимости
дорогостоящего ремонта, на который не
будет распространяться гарантия
изготовителя. Для правильной
буксировки прицепа, следуйте всем
рекомендациям, изложенным в этом
разделе.

Если вы решили использовать ваш
автомобиль для буксировки прицепа,
обратитесь к вашему дилеру
за информацией о буксировочных
возможностях вашего автомобиля.

Максимальная масса прицепа, который
может буксировать ваш автомобиль,
зависит от цели, для которой вы исполь
зуете прицеп, а также специального обору
дования, установленного на автомобиле.
Информацию о буксировочных возмож
ностях вашего автомобиля, требуемом
для этого специальном оборудовании
и имеющемся в продаже дополнительном
оборудовании можно получить у вашего
дилера. Установка буксировочного
оборудования должна производиться
только вашим дилером. Ваш дилер знает
все технические спецификации, относя
щиеся к правильной установке буксировоч
ного оборудования, и знает обо всех
изменениях, которые необходимо внести
в конструкцию автомобиля.

261 . . .

Глава 3

Если вы решили использовать ваш
автомобиль для буксировки прицепа,
необходимо выполнять несколько важных
требований:

• Запрещено превышать максимальную

допустимую нагрузку на любую ось
и максимальную разрешенную массу
автомобиля.

Нагрузка, создаваемая на буксировочное
устройство дышлом прицепа, должна
быть включена в общую массу
автомобиля.

Для получения более подробной
информации см. параграф «Загрузка
автомобиля» ранее в данной главе.

• Максимальная разрешенная масса

автопоезда представляет собой
максимальную разрешенную сумму
массы груженого автомобиля и
буксируемого прицепа. Не забудьте
включить в эту величину массу людей,
которые будут ехать в автомобиле.

Общая масса автомобиля и прицепа
не должна превышать максимальной
разрешенной массы автопоезда.

• Не буксируйте прицеп в течение

первых 800 километров пробега нового
автомобиля. Это может привести
к поломке двигателя, ведущих мостов
и других узлов и деталей.

• В течение первых 800 км буксировки

прицепа, не превышайте скорость
80 км/ч и не допускайте разгонов
с полностью нажатой педалью
акселератора.

• Убедитесь, что давление воздуха

в шинах вашего автомобиля
соответствует рекомендованной
величине для холодных шин.

Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах
вашего автомобиля обратитесь
к табличке с информацией о шинах.

Для получения более подробной
информации см. параграф «Загрузка
автомобиля» ранее в данной главе.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 262

• Запрещается буксировать прицеп с

массой, превышающей максимальную
разрешенную массу прицепа.

• Нагрузка, создаваемая на

буксировочное устройство дышлом
прицепа, должна быть включена в
общую массу автомобиля.

Нагрузка на сцепное устройство от
дышла прицепа не должна превышать
227 кг.

• Для снижения воздействия веса от

дышла прицепа на заднюю ось вашего
автомобиля, выбирайте такое сцепное
устройство и положение кронштейна,
при котором шаровая опора сцепного
устройства будет находиться как можно
ближе к автомобилю.

• При использовании сцепного

устройства с перераспределением
нагрузки не выходите за пределы
задней оси до установки пружинных
рычагов, распределяющих нагрузку.
Рекомендуется использовать
ограничители колебаний прицепа

См. параграф "Сцепные устройства"
далее в этой главе.

• Если ваш автомобиль оборудован

автоматической коробкой передач,
то для буксировки прицепа используйте
положение селектора D (Движение).

Если автоматическая коробка передач
слишком часто переключается на
пониженную передачу, вы можете
переключить селектор коробки передач
в положение 3 (Третья передача) или,
при необходимости, на еще более
низкую передачу.

Если ваш автомобиль оборудован
механической коробкой передач, то при
буксировке прицепа не рекомендуется
использовать высшую передачу.

• При буксировке прицепа избегайте

парковки вашего автомобиля на подъеме
или спуске. Если вам все же необходимо
остановиться на уклоне, попросите
когонибудь установить противооткатные
клинья под колеса прицепа.

Для получения более подробной
информации см. параграф "Парковка
на уклонах" ниже в данной главе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прицепы массой более 680 кг должны
быть оборудованы тормозной системой
соответствующих размеров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности