Hafei Princip. Руководство — часть 122

Автоматическая коробка переключения передач

495

11А.7. Схема расположения сальников.

См. рисунок 11А-192.

Рисунок 11А-192.

11А.8. Регулировка давления в гидравлической системе.

(1). Слить ATF, затем открыть крышку клапанного блока.

(2). Вращая регулировочные винты, как показано на рисунке 11А-193, отрегулировать
давление в замедляющей муфте сцепления до заданного стандартного значения. При
вращении регулировочного винта в направлении против часовой стрелки давление
увеличивается.

Автоматическая коробка переключения передач

496

Рисунок 11А-193.

Надписи на рисунке: 1. Регулировочный болт.

Внимание:

Если установлено положение первой или второй передачи, необходимо выполнять
регулировку до среднего значения из стандартного диапазона.

Стандартное значение: 1010-1050 кПа.

Величина изменения давления при вращении регулировочного винта в одном
направлении до упора: 35 кПа.

(3). Установить крышку клапанного блока, затем залить рекомендованную ATF.

(4). Выполнить испытания под давлением соответственно описанию, приведенному в
разделе выше, в случае необходимости выполнить регулировку давления.

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

497

Глава 11B. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ – ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

11B.1. Общие положения

1. Технические характеристики.

(См. таблицу 11B-1).

Таблица 11B-1.

Пункт

Параметры

Модель коробки переключения передач F4A4B-1-JIZ
Модель двигателя 4G94-MPI

Тип

Трехэлементный, однокаскадный, двухфазный

Блокировка

Предусмотрена

Трансформатор
крутящего момента

Коэффициент трансформации
крутящего момента при
пробуксовке

2,1

Тип коробки переключения передач

Четыре передачи переднего хода, одна

передача заднего хода, полностью

автоматическая

Первая передача 2,842
Вторая передача 1,529
Третья передача 1,000
Четвертая передача 0,712

Передаточное число

Передача заднего хода 2,480

Конечное передаточное число (отношение шестерен
дифференциала)

4,406

Муфта сцепления

Многодисковая, три комплекта

Стопорный механизм

Многодисковый, 32 комплекта

Ручная система управления

P-R-N-D (четыре положения) + спортивный

режим (вверх-вниз)

Управление переключением передач

Электронное управление

Гидравлическое управление при переключении передач

Электронное управление (независимое

гидравлическое управление каждой муфтой)

Управление муфтой блокировки

Электронное управление

2. Параметры для ремонта и технического обслуживания.

(См. таблицу 11B-2).

Таблица 11B-2.

Пункт

Стандартное

значение

0 ºC

16,5-20,5

20 ºC

7,3-8,9

40 ºC

3,4-4,2

60 ºC

1,9-2,2

80 ºC

1,0-1,2

Электрическое сопротивление датчика температуры гидравлической
жидкости для автоматических коробок переключения передач (кОм)

100 ºC

0,57-0,69

Электрическое сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления реверсной
муфтой

2,7-3,4

Электрическое сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления пониженной
передачей – передачей заднего хода (при 20 ºC, Ом)

2,7-3,4

Электрическое сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления второй
передачей (при 20 ºC, Ом)

2,7-3,4

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

498

Пункт

Стандартное

значение

Электрическое сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления
замедляющей муфтой (при 20 ºC, Ом)

2,7-3,4

Электрическое сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления разгонной
муфтой (при 20 ºC, Ом)

2,7-3,4

Частота вращения двигателя при пробуксовке трансформатора крутящего момента (об/мин) 2100-2600

3. Смазочные материалы.

(См. таблицу 11B-3).

Таблица 11B-3.

Пункт

Рекомендованные смазочные материалы

Емкость
заправки (л)

Коробка переключения передач

Жидкость DIA QUEEN ATF SP M,ATF SP III, или
аналогичная

7,7

4. Специальный ремонтный инструмент.

(См. таблицу 11B-4).

Таблица 11B-4.

Пункт

Номер части

Наименование

Применение

MB991502

Устройство MUT-II в сборе

Проверка кодов диагностики

MB991955
A:MB991824
B: MB991827
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991826

Устройство MUT-III в сборе:
A: Интерфейс передачи
данных с системами
автомобиля.
B: Кабель USB для устройства
MUT-III
C: главная кабельная шина A
устройства MUT-III
D: главная кабельная шина B
устройства MUT-III
E: измерительная адаптер
устройства MUT-III
F: кабельная шина пускового
контура устройства MUT-III

Проверка кодов диагностики
Предупреждение:
При подключении главной
кабельной шины A устройства
MUT-III к системам автомобиля
без системы сетевого доступа
импульсный сигнал может
создавать помехи на линиях
сигнала имитации скорости
движения автомобиля, что может
привести к отказу устройства
MUT-III. Поэтому рекомендуется
использовать кабельную шину B
(MB991911).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности