Hafei Princip. Руководство — часть 124

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

503


про
це-
дур
ы

Функциональ
ные условия
перед
испытаниями

Испытания /
операции

Референсные
параметры

Аспекты
проверки


контакта
передачи
данных

Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений

Дроссельная
заслонка и
педаль газа:
(1): полностью
закрыта
(2): нажата
(3): полностью
открыта

Список
данных №11
(1): 335-935
мВ
(2):
постепенное
увеличение от
(1)
(3): 4500-5500
мВ

Схема передачи
крутящего
момента

11
12
14

Система передачи
крутящего
момента

2

Педаль
тормоза:
(1): нажата
(2): отпущена

Список
данных №26
(1): ON
(2): Off

Выключатель
тормозного
сигнала

26

Система
выключателя
тормозного
сигнала

3

Положение
ключа в замке
зажигания:
START
Двигатель
выключен

Пусковое
испытание в
положении
передачи P или
N

Должен
обеспечиватьс
я запуск
двигателя

Запуск двигателя
возможен или
невозможен

––

Запуск двигателя
невозможен

4

Движение
автомобиля
после
прогрева
двигателя

Движение
автомобиля в
течение не
менее 15 минут
до прогрева
гидравлической
жидкости в
АКПП до
температуры
70-80ºC

Список
данных №15
Постепенное
повышение
температуры
жидкости до
70-80ºC

Датчик
температуры
гидравлической
жидкости АКПП

15

Система датчика
температуры
гидравлической
жидкости АКПП

Положение
педали тормоза
(повторяющийс
я тест):
(1): нажата
(2): отпущена

Список
данных №26
(1): ON
(2): Off

Выключатель
тормозного
сигнала

26

Система
выключателя
тормозного
сигнала

5

Двигатель:
режим
холостого
хода
Положение
рычага
переключения
передач: N

Положение
дроссельной
заслонки и
педали газа:
(1): полностью
закрыта
(2): нажата

Список
данных №21
(1): показания
частоты
вращения
двигателя на
тахометре
соответствуют
таковым на
устройстве
MUT-II
(2):
постепенное
увеличение от
(1)

Датчик углового
положения
коленчатого вала
(для системы
многоточечного
впрыска топлива)
Катушка
зажигания (для
карбюратора)

21

Датчик углового
положения
коленчатого вала
(для системы
многоточечного
впрыска топлива)
Катушка
зажигания (для
карбюратора)

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

504


про
це-
дур
ы

Функциональ
ные условия
перед
испытаниями

Испытания /
операции

Референсные
параметры

Аспекты
проверки


контакта
передачи
данных

Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений

––

При
переключении
глохнет двигатель

––

При
переключении из
положения N в D
происходит
толчок,
замедленное
реагирование
АКПП

––

При
переключении из
положения N в D
происходит
толчок,
замедленное
реагирование
АКПП

Отказ при запуске

––

При
переключении из
положения N в D
и из N в R
происходит
толчок,
замедленное
реагирование
АКПП

––

Автомобиль не
движется вперед

––

Автомобиль не
движется назад

5

Положение
рычага
переключения
передач:
(1):
перемещение
от N к D
(2):
перемещение
от N к R

Не должно
быть
ненормальных
толчков и
вибрации при
переключении
передач в
течение 2 сек.
после перевода
рычага

Движение
невозможно

––

Автомобиль не
движется вообще
(вперед и назад)

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

505


про
це-
дур
ы

Функциональ
ные условия
перед
испытаниями

Испытания /
операции

Референсные
параметры

Аспекты
проверки


контакта
передачи
данных

Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений

Список
данных №63
(2): первая
(3): вторая
(4): третья
(5): четвертая

Условия
переключения
передачи

–– ––

6

Положение
рычага
переключения
передач: N
(тест
проводится на
ровной и
прямой
дороге)

Положение
рычага
переключения
передач и
состояние
двигателя:
(1): двигатель
работает в
режиме
холостого хода,
передача L
(автомобиль
удерживается
на месте)
(2): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 10
км/час на
первой
передаче
(диапазон L)
(3): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 30
км/час на
второй
передаче
(диапазон 2)
(4): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 50
км/час на
третьей
передаче
(диапазон 3)

Список
данных №31
(2): 0%
(3): 100%
(4): 100%
(5): 100%

Электромагнитны
й клапан
переключения
пониженной
передачи и
передачи заднего
хода

31

Система
электромагнитног
о клапана
переключения
пониженной
передачи и
передачи заднего
хода

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

506


про
це-
дур
ы

Функциональ
ные условия
перед
испытаниями

Испытания /
операции

Референсные
параметры

Аспекты
проверки


контакта
передачи
данных

Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений

Список
данных №32
(2): 0%
(3): 0%
(4): 0%
(5): 100%

Электромагнитны
й клапан
замедляющей
передачи

32

Система
электромагнитног
о клапана
замедляющей
передачи

Список
данных №33
(2): 100%
(3): 0%
(4): 100%
(5): 0%

Второй
электромагнитны
й клапан
(электромагнитны
й клапан второй
передачи)

33

Система
электромагнитног
о клапана второй
передачи

Список
данных №34
(2): 100%
(3): 100%
(4): 0%
(5): 0%

Электромагнитны
й клапан
разгонной
передачи

34

Система
электромагнитног
о клапана
разгонной
передачи

Список
данных №29
(1): 0 км/час
(5): 50 км/час

Выходной сигнал
скорости
движения
автомобиля

––

Выходной сигнал
скорости
движения
автомобиля

Список
данных №22
(4): 1800-2100
об/мин

Датчик частоты
вращения
входного вала

22

Система датчика
частоты
вращения
входного вала

Список
данных №23
(4): 1800-2100
об/мин

Датчик частоты
вращения
выходного вала

23

Система датчика
частоты
вращения
выходного вала

Список
данных №36
(1): 70-99,6%
(2): 70-99,6%
Æ 0%

Электромагнитны
й клапан
управления
обратной муфтой

36
52

Система
электромагнитног
о клапана
управления
обратной муфтой

6

Положение
рычага
переключения
передач и
состояние
двигателя:

(1): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 50
км/час на третьей
передаче
(диапазон 3)

(2): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 50
км/час на
второй
передаче, после
чего
дроссельная
заслонка
полностью
закрывается

Список
данных №52
(1): 10-10
об/мин
(2): сравнить с
разбросом
данных для 1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности