Hafei Princip. Руководство — часть 124
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
503
№
про
це-
дур
ы
Функциональ
ные условия
перед
испытаниями
Испытания /
операции
Референсные
параметры
Аспекты
проверки
№
контакта
передачи
данных
Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений
Дроссельная
заслонка и
педаль газа:
(1): полностью
закрыта
(2): нажата
(3): полностью
открыта
Список
данных №11
(1): 335-935
мВ
(2):
постепенное
увеличение от
(1)
(3): 4500-5500
мВ
Схема передачи
крутящего
момента
11
12
14
Система передачи
крутящего
момента
2
Педаль
тормоза:
(1): нажата
(2): отпущена
Список
данных №26
(1): ON
(2): Off
Выключатель
тормозного
сигнала
26
Система
выключателя
тормозного
сигнала
3
Положение
ключа в замке
зажигания:
START
Двигатель
выключен
Пусковое
испытание в
положении
передачи P или
N
Должен
обеспечиватьс
я запуск
двигателя
Запуск двигателя
возможен или
невозможен
––
Запуск двигателя
невозможен
4
Движение
автомобиля
после
прогрева
двигателя
Движение
автомобиля в
течение не
менее 15 минут
до прогрева
гидравлической
жидкости в
АКПП до
температуры
70-80ºC
Список
данных №15
Постепенное
повышение
температуры
жидкости до
70-80ºC
Датчик
температуры
гидравлической
жидкости АКПП
15
Система датчика
температуры
гидравлической
жидкости АКПП
Положение
педали тормоза
(повторяющийс
я тест):
(1): нажата
(2): отпущена
Список
данных №26
(1): ON
(2): Off
Выключатель
тормозного
сигнала
26
Система
выключателя
тормозного
сигнала
5
Двигатель:
режим
холостого
хода
Положение
рычага
переключения
передач: N
Положение
дроссельной
заслонки и
педали газа:
(1): полностью
закрыта
(2): нажата
Список
данных №21
(1): показания
частоты
вращения
двигателя на
тахометре
соответствуют
таковым на
устройстве
MUT-II
(2):
постепенное
увеличение от
(1)
Датчик углового
положения
коленчатого вала
(для системы
многоточечного
впрыска топлива)
Катушка
зажигания (для
карбюратора)
21
Датчик углового
положения
коленчатого вала
(для системы
многоточечного
впрыска топлива)
Катушка
зажигания (для
карбюратора)
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
504
№
про
це-
дур
ы
Функциональ
ные условия
перед
испытаниями
Испытания /
операции
Референсные
параметры
Аспекты
проверки
№
контакта
передачи
данных
Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений
––
При
переключении
глохнет двигатель
––
При
переключении из
положения N в D
происходит
толчок,
замедленное
реагирование
АКПП
––
При
переключении из
положения N в D
происходит
толчок,
замедленное
реагирование
АКПП
Отказ при запуске
––
При
переключении из
положения N в D
и из N в R
происходит
толчок,
замедленное
реагирование
АКПП
––
Автомобиль не
движется вперед
––
Автомобиль не
движется назад
5
Положение
рычага
переключения
передач:
(1):
перемещение
от N к D
(2):
перемещение
от N к R
Не должно
быть
ненормальных
толчков и
вибрации при
переключении
передач в
течение 2 сек.
после перевода
рычага
Движение
невозможно
––
Автомобиль не
движется вообще
(вперед и назад)
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
505
№
про
це-
дур
ы
Функциональ
ные условия
перед
испытаниями
Испытания /
операции
Референсные
параметры
Аспекты
проверки
№
контакта
передачи
данных
Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений
Список
данных №63
(2): первая
(3): вторая
(4): третья
(5): четвертая
Условия
переключения
передачи
–– ––
6
Положение
рычага
переключения
передач: N
(тест
проводится на
ровной и
прямой
дороге)
Положение
рычага
переключения
передач и
состояние
двигателя:
(1): двигатель
работает в
режиме
холостого хода,
передача L
(автомобиль
удерживается
на месте)
(2): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 10
км/час на
первой
передаче
(диапазон L)
(3): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 30
км/час на
второй
передаче
(диапазон 2)
(4): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 50
км/час на
третьей
передаче
(диапазон 3)
Список
данных №31
(2): 0%
(3): 100%
(4): 100%
(5): 100%
Электромагнитны
й клапан
переключения
пониженной
передачи и
передачи заднего
хода
31
Система
электромагнитног
о клапана
переключения
пониженной
передачи и
передачи заднего
хода
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
506
№
про
це-
дур
ы
Функциональ
ные условия
перед
испытаниями
Испытания /
операции
Референсные
параметры
Аспекты
проверки
№
контакта
передачи
данных
Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений
Список
данных №32
(2): 0%
(3): 0%
(4): 0%
(5): 100%
Электромагнитны
й клапан
замедляющей
передачи
32
Система
электромагнитног
о клапана
замедляющей
передачи
Список
данных №33
(2): 100%
(3): 0%
(4): 100%
(5): 0%
Второй
электромагнитны
й клапан
(электромагнитны
й клапан второй
передачи)
33
Система
электромагнитног
о клапана второй
передачи
Список
данных №34
(2): 100%
(3): 100%
(4): 0%
(5): 0%
Электромагнитны
й клапан
разгонной
передачи
34
Система
электромагнитног
о клапана
разгонной
передачи
Список
данных №29
(1): 0 км/час
(5): 50 км/час
Выходной сигнал
скорости
движения
автомобиля
––
Выходной сигнал
скорости
движения
автомобиля
Список
данных №22
(4): 1800-2100
об/мин
Датчик частоты
вращения
входного вала
22
Система датчика
частоты
вращения
входного вала
Список
данных №23
(4): 1800-2100
об/мин
Датчик частоты
вращения
выходного вала
23
Система датчика
частоты
вращения
выходного вала
Список
данных №36
(1): 70-99,6%
(2): 70-99,6%
Æ 0%
Электромагнитны
й клапан
управления
обратной муфтой
36
52
Система
электромагнитног
о клапана
управления
обратной муфтой
6
Положение
рычага
переключения
передач и
состояние
двигателя:
(1): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 50
км/час на третьей
передаче
(диапазон 3)
(2): автомобиль
движется с
постоянной
скоростью 50
км/час на
второй
передаче, после
чего
дроссельная
заслонка
полностью
закрывается
Список
данных №52
(1): 10-10
об/мин
(2): сравнить с
разбросом
данных для 1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст