Hafei Princip. Руководство — часть 136
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
551
Процедура проверки 16 (см. таблицу 11B-40, рисунок 11B-46).
Таблица 11B-40
Система выключателя блокировки
Возможные причины
Отказ выключателя блокировки, неисправность в
контуре системы зажигания и т.п.
Неисправность системы выключателя блокировки
Неисправность замка зажигания
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Проверить выключатель блокировки (см.
раздел P11B3, техническое обслуживание без
демонтажа с автомобиля)
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C39
выключателя блокировки
Измерения выполнять со стороны кабельной
шины при отсоединенном разъеме
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №8
и массой – системное напряжение
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C39,
CI01, I42, I38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину контура
электропитания на участке от
выключателя блокировки до замка
зажигания
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить кабельную шину выходного
контура на участке от выключателя
блокировки до электронного блока
управления двигателем и автоматической
коробкой передач
Проверить кабельную шину выходного
контура на участке от выключателя
блокировки до блока приборов
Ненормально – отремонтировать
Проверить замок зажигания
Нормально ↓
Проверить наличие признаков неисправностей Ненормально
Æ
Заменить электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Рисунок 11B-46
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
552
Процедура проверки 17 (см. таблицу 11B-41, рисунок 11B-47).
Таблица 11B-41
Системы вывода данных скорости
движения автомобиля
Возможные причины
Отказ выводного контура датчика скорости
движения автомобиля или электронного
блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения
передач.
Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
Неисправность спидометра
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Код диагностики устройства MUT-II/III
Выдается ли код диагностики№23?
Да – выполнить процедуру проверки пл. коду
2 – проверка системы датчика частоты
вращения выходного вала (см. выше)
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Выходные данные скорости движения
автомобиля, код 29
(1). Если фактическая скорость движения
автомобиля составляет 0 км/час:
Нормально – 0 км/час
(2). Если фактическая скорость движения
автомобиля составляет 50 км/час:
Нормально – 50 км/час
Нормально Æ
Проверить спидометр (см. раздел с
описанием блока приборов)
Ненормально ↓
Проверить следующие разъемы: I03, CI01, C37
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от
электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой передач до блока
приборов на предмет разрыва цепи и пробоя
на массу в выходном контуре
Ненормально – отремонтировать
Ненормально
Æ
Список данных устройства MUT-II/III
Выходные данные скорости движения
автомобиля, код 29
(1). Если фактическая скорость движения
автомобиля составляет 0 км/час:
Нормально – 0 км/час
(2). Если фактическая скорость движения
автомобиля составляет 50 км/час:
Нормально – 50 км/час
Ненормально – проверить спидометр
Нормально – случайный отказ
Рисунок 11B-47
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
553
Процедура проверки 18 (см. таблицу 11B-42, рисунки 11B-48, 11B-49, 11B-50).
Таблица 11B-42
Система выключателей переключения
передач в сборе
Возможные причины
Возможна неисправность в системе
выключателей переключения передач в
сборе, электронном блоке управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач и т.п.
Неисправность выключателей переключения передач в сборе
Неисправность в системе выключателя блокировки
Повреждение разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Все
нормал
ьно Æ
Случайная неисправность
Список данных устройства MUT-II/III
(1). Переключатель выбора передачи, код 67
1). Положение рычага переключения передач: ‘D’.
Нормально - ВЫКЛ
2). Положение рычага переключения передач:
спортивный режим
Нормально – ВКЛ
(2). Переключатель повышенной передачи, код 68
1). Положение рычага переключения передач:
удерживается после включения повышенной
передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения передач: любое
кроме указанного выше
Нормально - ВЫКЛ
(3). Переключатель пониженной передачи, код 69
1). Положение рычага переключения передач:
удерживается после включения пониженной
передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения передач: любое
кроме указанного выше
Нормально - ВЫКЛ
Все
ненорм
ально
Æ
Проверить следующие разъемы: C43,
C38
Ненормально – отремонтировать
Ненормально (2) и (3) ↓
Нормально ↓
↓
Проверить отдельно систему
выключателей
переключения передач в
сборе
Ненормально –
отремонтировать
Список данных устройства MUT-II/III
(1). Переключатель выбора передачи, код 67
1). Положение рычага переключения передач: ‘D’.
Нормально - ВЫКЛ
2). Положение рычага переключения передач: спортивный
режим
Нормально – ВКЛ
(2). Переключатель повышенной передачи, код 68
1). Положение рычага переключения передач: удерживается
после включения повышенной передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения передач: любое кроме
указанного выше
Нормально - ВЫКЛ
(3). Переключатель пониженной передачи, код 69
1). Положение рычага переключения передач: удерживается
после включения пониженной передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения передач: любое кроме
указанного выше
Нормально – ВЫКЛ
Ненормально – заменить электронный блок управления
двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
554
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C43,
C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке
от выключателей переключения
передач до разветвительной коробки
на предмет разрыва цепи или пробоя
на массу в контуре питания
Ненормально – отремонтировать
Нормал
ьно Æ
Список данных устройства MUT-II/III
(1). Переключатель повышенной передачи,
код 68
1). Положение рычага переключения
передач: удерживается после включения
повышенной передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения
передач: любое кроме указанного выше
Нормально - ВЫКЛ
(2). Переключатель пониженной передачи,
код 69
1). Положение рычага переключения
передач: удерживается после включения
пониженной передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения
передач: любое кроме указанного выше
Нормально – ВЫКЛ
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Ненорма
льно Æ
Список данных устройства MUT-II/III
Выключатель блокировки, код 61
1). Положение рычага переключения
передач: D.
Нормально – D
Нормал
ьно Æ
Проверить отдельно систему
выключателей переключения передач в
сборе
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C43
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Нормально ↓
Измерить
параметры на
разъеме C43 блока
выключателей в
сборе
Измерить
параметры со
стороны кабельной
шины при
отключенном
разъеме
Ключ в замке
зажигания
установлен в
положение ‘ON’
Рычаг
переключения
передач установлен
в положение ‘D’
Нормальное
напряжение между
контактом №9 и
массой – системное
напряжение
Нено
рмал
ьно
Æ
Проверить следующие
разъемы: C39
Ненормально –
отремонтировать
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст