Hafei Princip. Руководство — часть 136

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

551

Процедура проверки 16 (см. таблицу 11B-40, рисунок 11B-46).

Таблица 11B-40

Система выключателя блокировки

Возможные причины

Отказ выключателя блокировки, неисправность в
контуре системы зажигания и т.п.

Неисправность системы выключателя блокировки
Неисправность замка зажигания
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач

Проверить выключатель блокировки (см.

раздел P11B3, техническое обслуживание без

демонтажа с автомобиля)

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C39

выключателя блокировки

Измерения выполнять со стороны кабельной

шины при отсоединенном разъеме

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №8

и массой – системное напряжение

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C39,

CI01, I42, I38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину контура

электропитания на участке от

выключателя блокировки до замка

зажигания

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить кабельную шину выходного

контура на участке от выключателя

блокировки до электронного блока

управления двигателем и автоматической

коробкой передач

Проверить кабельную шину выходного

контура на участке от выключателя

блокировки до блока приборов

Ненормально – отремонтировать

Проверить замок зажигания

Нормально ↓

Проверить наличие признаков неисправностей Ненормально

Æ

Заменить электронный блок управления

двигателем и автоматической коробкой

переключения передач

Рисунок 11B-46

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

552

Процедура проверки 17 (см. таблицу 11B-41, рисунок 11B-47).

Таблица 11B-41

Системы вывода данных скорости
движения автомобиля

Возможные причины

Отказ выводного контура датчика скорости
движения автомобиля или электронного
блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения
передач.

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
Неисправность спидометра
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач

Код диагностики устройства MUT-II/III

Выдается ли код диагностики№23?

Да – выполнить процедуру проверки пл. коду

2 – проверка системы датчика частоты

вращения выходного вала (см. выше)

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Выходные данные скорости движения

автомобиля, код 29

(1). Если фактическая скорость движения

автомобиля составляет 0 км/час:

Нормально – 0 км/час

(2). Если фактическая скорость движения

автомобиля составляет 50 км/час:

Нормально – 50 км/час

Нормально Æ

Проверить спидометр (см. раздел с

описанием блока приборов)

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: I03, CI01, C37

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от

электронного блока управления двигателем и

автоматической коробкой передач до блока

приборов на предмет разрыва цепи и пробоя

на массу в выходном контуре

Ненормально – отремонтировать

Ненормально

Æ

Список данных устройства MUT-II/III

Выходные данные скорости движения

автомобиля, код 29

(1). Если фактическая скорость движения

автомобиля составляет 0 км/час:

Нормально – 0 км/час

(2). Если фактическая скорость движения

автомобиля составляет 50 км/час:

Нормально – 50 км/час

Ненормально – проверить спидометр

Нормально – случайный отказ

Рисунок 11B-47

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

553

Процедура проверки 18 (см. таблицу 11B-42, рисунки 11B-48, 11B-49, 11B-50).

Таблица 11B-42

Система выключателей переключения
передач в сборе

Возможные причины

Возможна неисправность в системе
выключателей переключения передач в
сборе, электронном блоке управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач и т.п.

Неисправность выключателей переключения передач в сборе
Неисправность в системе выключателя блокировки
Повреждение разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач

Все

нормал

ьно Æ

Случайная неисправность

Список данных устройства MUT-II/III

(1). Переключатель выбора передачи, код 67

1). Положение рычага переключения передач: ‘D’.

Нормально - ВЫКЛ

2). Положение рычага переключения передач:

спортивный режим

Нормально – ВКЛ

(2). Переключатель повышенной передачи, код 68

1). Положение рычага переключения передач:

удерживается после включения повышенной

передачи.

Нормально – ВКЛ

2). Положение рычага переключения передач: любое

кроме указанного выше

Нормально - ВЫКЛ

(3). Переключатель пониженной передачи, код 69

1). Положение рычага переключения передач:

удерживается после включения пониженной

передачи.

Нормально – ВКЛ

2). Положение рычага переключения передач: любое

кроме указанного выше

Нормально - ВЫКЛ

Все

ненорм

ально

Æ

Проверить следующие разъемы: C43,

C38

Ненормально – отремонтировать

Ненормально (2) и (3) ↓

Нормально ↓

Проверить отдельно систему

выключателей

переключения передач в

сборе

Ненормально –

отремонтировать

Список данных устройства MUT-II/III

(1). Переключатель выбора передачи, код 67

1). Положение рычага переключения передач: ‘D’.

Нормально - ВЫКЛ

2). Положение рычага переключения передач: спортивный

режим

Нормально – ВКЛ

(2). Переключатель повышенной передачи, код 68

1). Положение рычага переключения передач: удерживается

после включения повышенной передачи.

Нормально – ВКЛ

2). Положение рычага переключения передач: любое кроме

указанного выше

Нормально - ВЫКЛ

(3). Переключатель пониженной передачи, код 69

1). Положение рычага переключения передач: удерживается

после включения пониженной передачи.

Нормально – ВКЛ

2). Положение рычага переключения передач: любое кроме

указанного выше

Нормально – ВЫКЛ

Ненормально – заменить электронный блок управления

двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

554

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C43,

C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке

от выключателей переключения

передач до разветвительной коробки
на предмет разрыва цепи или пробоя

на массу в контуре питания

Ненормально – отремонтировать

Нормал

ьно Æ

Список данных устройства MUT-II/III

(1). Переключатель повышенной передачи,

код 68

1). Положение рычага переключения

передач: удерживается после включения

повышенной передачи.

Нормально – ВКЛ

2). Положение рычага переключения

передач: любое кроме указанного выше

Нормально - ВЫКЛ

(2). Переключатель пониженной передачи,

код 69

1). Положение рычага переключения

передач: удерживается после включения

пониженной передачи.

Нормально – ВКЛ

2). Положение рычага переключения

передач: любое кроме указанного выше

Нормально – ВЫКЛ

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Ненорма

льно Æ

Список данных устройства MUT-II/III

Выключатель блокировки, код 61

1). Положение рычага переключения

передач: D.

Нормально – D

Нормал

ьно Æ

Проверить отдельно систему

выключателей переключения передач в

сборе

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C43

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Нормально ↓

Измерить

параметры на

разъеме C43 блока

выключателей в

сборе

Измерить

параметры со

стороны кабельной

шины при

отключенном

разъеме

Ключ в замке

зажигания

установлен в

положение ‘ON’

Рычаг

переключения

передач установлен

в положение ‘D’

Нормальное

напряжение между

контактом №9 и

массой – системное

напряжение

Нено

рмал

ьно

Æ

Проверить следующие

разъемы: C39

Ненормально –

отремонтировать

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности