Hafei Princip. Руководство — часть 137
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
555
Нормально ↓
Проверить кабельную
шину на участке от
выключателей
переключения
передач до
выключателя
блокировки на
предмет разрыва цепи
в контуре питания
Ненормально –
отремонтировать
Нормально ↓
Измерить
параметры на
разъеме C38
электронного
блока управления
двигателем и
АКПП
Измерить
напряжение на
контактах
электронного
блока управления
Ключ в замке
зажигания
установлен в
положение ‘ON’
Рычаг
переключения
передач
установлен в
положение
спортивного
режима
Нормальное
напряжение
между контактом
№9 и массой –
системное
напряжение
Ненорм
ально
Æ
Проверить следующие
разъемы: C38
Ненормально –
отремонтировать
Нормально ↓
Проверить систему выключателей
переключения передач в сборе
Ненормально – отремонтировать
Проверить кабельную
шину на участке от
выключателей
переключения
передач до
электронного блока
управления
двигателем и АКПП
на предмет разрыва
цепи и пробоя на
массу в контуре
питания
Ненормально –
отремонтировать
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: D39,
C17
Ненормально – отремонтировать
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
556
Нормально ↓
Проверить
следующие
разъемы: C38
Ненормально –
отремонтировать
Норм
ально
Æ
Список данных
устройства MUT-II/III
(1). Переключатель
выбора передачи, код 67
1). Положение рычага
переключения передач:
‘D’.
Нормально - ВЫКЛ
2). Положение рычага
переключения передач:
спортивный режим
Нормально – ВКЛ
Ненормально –
заменить электронный
блок управления
двигателем и АКПП
Нормально – случайная
неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C39
блока выключателей в сборе
Измерить параметры со стороны
кабельной шины при отсоединенном
разъеме
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
Нормальное напряжение между
контактом №8 и массой – системное
напряжение
Ненормально Æ
Проверить следующие разъемы:
CI01, I38, I42
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на
участке от выключателей
переключения передач до
разветвительной коробки на
предмет разрыва цепи или
пробоя на массу в контуре
питания
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C38,
C39
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке
от выключателей переключения
передач до электронного блока
управления двигателем и АКПП на
предмет разрыва цепи и пробоя на
массу в выводном контуре
Ненормально – отремонтировать
Нормально Æ
Список данных устройства
MUT-II/III
(1). Переключатель выбора
передачи, код 67
1). Положение рычага
переключения передач: ‘D’.
Нормально - ВЫКЛ
2). Положение рычага
переключения передач:
спортивный режим
Нормально – ВКЛ
Ненормально – заменить
электронный блок управления
двигателем и АКПП
Нормально – случайная
неисправность
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
557
Ненорма
льно (2)
или (3)
Æ
Проверить отдельно систему
выключателей переключения передач в
сборе
Ненормально – заменить
Нормально ↓
Ненормал
ьно Æ
Проверить следующие разъемы: C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38 электронного
блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’
(1). Выключатель повышенной передачи
Рычаг переключения передач удерживается после
перевода в положение повышенной передачи
Нормальное напряжение между контактом №22 и
массой – системное напряжение
(2). Выключатель пониженной передачи
Рычаг переключения передач удерживается после
перевода в положение пониженной передачи
Нормальное напряжение между контактом №10 и
массой – системное напряжение
Проверить кабельную шину на участке
от выключателей переключения передач
до электронного блока управления
двигателем и АКПП на предмет разрыва
цепи и пробоя на массу в контуре
питания
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально
Æ
Список данных устройства MUT-II/III
(1). Переключатель повышенной передачи, код 68
1). Положение рычага переключения передач:
удерживается после включения повышенной
передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения передач:
любое кроме указанного выше
Нормально - ВЫКЛ
(2). Переключатель пониженной передачи, код 69
1). Положение рычага переключения передач:
удерживается после включения пониженной
передачи.
Нормально – ВКЛ
2). Положение рычага переключения передач:
любое кроме указанного выше
Нормально – ВЫКЛ
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Рисунок 11B48-50
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
558
Процедура проверки 19 (см. таблицу 11B-43, рисунки 11B-51, 11B-52).
Таблица 11B-43
Ошибки дисплея индикаторов включения
передач
Возможные причины
Возможна неисправность в электронном
блоке управления двигателем и
автоматической коробкой переключения
передач, блоке приборов или выходном
сигнальном контуре.
Неисправность выключателей переключения передач в сборе
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Неисправность блока приборов
Повреждение кабельной шины или разъемов
Список данных устройства MUT-II/III
Переключатель выбора передачи, код 67
Переключатель повышенной передачи, код 68
Переключатель пониженной передачи, код 69
Нормально – см. справочную таблицу списков
данных.
Ненормально – проверить выключатели
переключения передач в сборе (см. раздел
P11B.3, техническое обслуживание без
демонтажа с автомобиля).
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38
электронного блока управления двигателем и
АКПП
Измерить напряжение на контактах
электронного блока управления в зависимости
от положения передачи, показанного на
дисплее индикаторов:
Нормально – значения напряжения
соответствуют величинам, указанным в
таблице ниже:
Контакт
17-
масса
18-
масса
19-
масса
1 Приме
рно
9В
0В
0В
2 0В
Приме
рно
9В
0В
3 Приме
рно
9В
Приме
рно
9В
0В
Индикатор
передачи
4 0В
0В
Приме
рно
9В
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Нормально ↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст