Hafei Princip. Руководство — часть 75

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

307

Глава 10. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
ДВИГАТЕЛЯ

10.1. Система управления двигателем.

1. Базовые параметры для технического обслуживания.

Пункт

Стандартное значение

Частота вращения двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 750+/-50
Плавающий зазор тросика акселератора 1-2

мм

2. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

(1). Проверка и регулировка тросика акселератора показана на рисунке 10-1.

* Подготовить автомобиль к проведению проверки.

* Убедиться, что частота вращения двигателя в режиме холостого хода соответствует
диапазону, регламентированному спецификацией.

Стандартное значение: 750+/-50 об/мин.

Внимание:

Частота вращения двигателя в режиме холостого хода контролируется системой
сервоприводов (ISC), и не требует специальной регулировки. В случае если частота
вращения холостого хода выходит за пределы установленного диапазона, необходимо
проверить электронную систему управления впрыском топлива.

* Выключить двигатель, установить ключ в замке зажигания в положение ‘LOCK’ (OFF).

* Проверить тросик акселератора по всей длине на предмет наличия скручиваний и
перегибов.

* Измерить плавающий зазор тросика акселератора.

Стандартное значение: 1-2 мм.

Рисунок 10-1.

Надписи на рисунке: 1. Регулировочные болты. 2. Стальная пластина.

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

308

Если плавающий зазор тросика акселератора не соответствует значению,
регламентированному спецификацией, выполнить регулировку зазора соответственно
следующей процедуре:

a. Открутить регулировочные болты.

b. Смещая стальную пластину, отрегулировать величину плавающего зазора до заданного
значения, затем закрутить регулировочные болты до момента затяжки,
регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 4,9+/-1,0 Н*м.

(2). Демонтаж и установка тросика акселератора с педалью газа.

Операции, выполняемые до начала демонтажа и после завершения установки.

* Отрегулировать тросик акселератора.

* Снять и установить капот двигателя (см. описание в соответствующих разделах
настоящего руководства).

Последовательность демонтажа показана на рисунке 10-2.

Рисунок 10-2.

Надписи на рисунке: 1. Регулировочный болт. 2. Ограничитель. 3. Втулка. 4.
Соединительная втулка. 5. Тросик акселератора. 6. Разъемное кольцо. 7. Рычаг
акселератора. 8. Пружина. 9. Педаль. 10. Кронштейн педали.

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

309

10.2. Система контроля выхлопных газов.

1. Стандартные параметры для технического обслуживания.

Пункт

Стандартное

значение

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки угольного цилиндра 36-44
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции отработанных газов 10-20

Перечень специального ремонтного инструмента, предназначенного для демонтажа и
установки, приведен в таблице 10-3.

Таблица 10-3.

Инструмент

Номер на чертеже

Наименование

Назначение

MB991658

Кабельная шина для
тестирования

Проверка клапана
рециркуляции
отработанных газов

2. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобилей.

(1). Схема конструкции системы приведена на рисунке 10-3.

Рисунок 10-3.

Надписи на рисунке: 1. От насоса подачи топлива (низкого давления). 2. К топливному
баку. 3. Топливный насос (высокого давления). 4. Клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала. 5. Датчик кислорода. 6. Клапан рециркуляции отработанных
газов. 7. Топливные инжекторы. 8. Цилиндр. 9. Управляющий клапан возвратного контура
системы очистки топливных паров. 10. Катализатор.

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

310

(2). Схема соединения вакуумного гибкого шланга (см. рисунок 10-4).

Рисунок 10-4.

Надписи на рисунке: 1. Впускной газовый коллектор. 2. Угольный цилиндр. 3. Корпус
дроссельной заслонки. 4. Электромагнитный клапан продувки угольного цилиндра. 5.
Передняя сторона автомобиля. 6. Цвет гибкого вакуумного шланга: B – черный, R –
Красный.

* Проверка.

- Проверить правильность подключения гибких вакуумных шлангов, сверив ее со схемой.

- Проверить соединения гибких вакуумных шлангов (на предмет отсоединения,
ослабления, засора), проверить вакуумные шланги на предмет скручивания, наличия
повреждений и других дефектов.

(3). Система очистки выхлопных газов двигателя описана в таблице 10-4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности