Hafei Princip. Руководство — часть 76

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

311

Таблица 10-4.

Взаимосвязанные детали и

узлы

Система

регулировки

пропорции

топливно-

воздушной

смеси

Система

возврата

утечки

газов

Система

контроля

испарения

топлива

Система

рециркуляции
отработанных

газов

Система

каталитической

химической

реакции

Электронный блок
управления двигателем

Датчик кислорода

Датчик температуры во
впускном газовом
коллекторе

Датчик давления во
впускном газовом
коллекторе

Датчик температуры
жидкости в системе
охлаждения

Датчик положения
дроссельной заслонки

Датчик частоты вращения
коленчатого вала

Датчик положения
распределительного вала

Топливные инжекторы

Клапан принудительной
продувки картера
коленчатого вала

Угольный цилиндр

Электромагнитный клапан
продувки угольного
цилиндра

Клапан рециркуляции
отработанных газов

Трехэлементный катализатор

(4). Проверка системы очистки выхлопных газов.

Внимание:

Проверка всех устройств системы производится только после завершения регулировки
двигателя.

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

312

1). Система регулировки топливно-воздушной смеси (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля).

2). Система принудительной вентиляции картера коленчатого вала, см.
рисунки 10-5, 10-6.

Рисунок 10-5.

Надписи на рисунке: 1. Гибкий шланг продувки картера. 2. Клапан принудительной
продувки картера коленчатого вала. 3. Дренажный гибкий шланг.

Рисунок 10-6.

Надписи на рисунке: 1. Клапан принудительной продувки картера коленчатого вала.

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

313

* Проверка системы принудительной вентиляции картера коленчатого вала.

- Отсоединить продувочный шланг от клапана принудительной продувки картера
коленчатого вала.

- Снять клапан принудительной продувки картера коленчатого вала с крышки рычага.

- Подсоединить продувочный шланг к клапану принудительной продувки картера
коленчатого вала.

- Запустить двигатель в режиме холостого хода.

- Закрыть пальцем торец клапана с отверстием, при этом палец должен ощущать
воздействие отрицательного давления во впускном газовом коллекторе.

Внимание:

Сердечник клапана при этом должен двигаться вперед и назад.

- Если палец не ощущает воздействие отрицательного давления, необходимо прочистить
или заменить клапан принудительной продувки картера коленчатого вала.

* Проверка клапана принудительной продувки картера коленчатого вала (см. рисунок 10-7).

Рисунок 10-7.

Надписи на рисунке: 1. Клапан принудительной продувки картера коленчатого вала.

- Вставить штырек в клапан, как показано на рисунке, и подвигать его вперед-назад,
проверить движение сердечника клапана.

- Если сердечник не может свободно двигаться, значит, внутри клапана образовался засор.
В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала.

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя

314

3). Система контроля испарения топлива (см. рисунок 10-8).

Рисунок 10-8.

Надписи на рисунке: 1. Корпус дроссельной заслонки. 2. Цилиндр. 3. Электромагнитный
клапан управления возвратным контуром очистки топливных паров. 4. Электронный блок
управления двигателем. 5. Включено – открыт. 6. Управляющее реле. 7. Аккумулятор. 8.
Датчик потока воздуха. 9. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 10.
Датчик температуры воздуха на впуске. 11. Датчик давления воздуха.

* Функциональная проверка (см. рисунок 10-9).

Рисунок 10-9.

Надписи на рисунке: 1. Гибкий вакуумный шланг (красный). 2. Защитный цилиндр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности