Hafei Princip. Руководство — часть 41

Глава 4. Двигатель

171

Проверить

переключатель

гидравлического давления

усилителя рулевого управления

(см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Заменить

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-19

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

переключателем

гидравлического

давления и электронным

блоком управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема A-57

переключателя

гидравлического давления

усилителя рулевого управления

:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактом 1

(ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’).

Норма: системное напряжение

Заменить электронный

блок управления

Нормально

Проверить разъем A-57

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-137.

Последовательность проверки 32 показана в таблице 4-57 и на рисунке 4-138.

Таблица 4-57.

Выключатель кондиционера и реле системы
кондиционирования

Возможные причины неисправности

Когда электронный блок управления принимает
сигнал о включении кондиционера, он регулирует
частоту вращения двигателя в режиме холостого
хода посредством системы сервоприводов. Кроме
того, электронный блок управления контролирует
включение и выключение компрессора
кондиционера.

* Неисправность системы управления
кондиционером

* Неисправность выключателя кондиционера

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Глава 4. Двигатель

172

Проверить

реле компрессора

кондиционера

(см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Нормально

Проверить разъем B-19

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Заменить электронный

блок управления

Измерить в месте разъемов B-19,

B-21 электронного блока

управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Установить выключатель

кондиционера в положение ‘ON’;

* Напряжение между заземлением

и контактом 22, между

заземлением и контактом 45

Норма: системное напряжение

* Наличие короткого замыкания

между заземлением и контактом 22

Норма: наличие проводимости в

контуре муфты сцепления

компрессора кондиционера

Ненормально

Проверить систему

кондиционирования (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Рисунок 4-138.

Последовательность проверки 33 показана в таблице 4-58 и на рисунке 4-139.

Таблица 4-58.

Система датчика кислорода (переднего)

Возможные причины неисправности

* Датчик кислорода измеряет содержание кислорода
в выхлопных газах автомобиля, преобразует данные
в сигнал электрического напряжения, который
передает на электронный блок управления.

* Электронный блок управления по полученным
сигналам управляет работой топливных инжекторов,
регулируя состав топливно-воздушной смеси.

* Неисправность датчика кислорода

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Глава 4. Двигатель

173

Проверить

датчик кислорода

(см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Заменить

Нормально

1.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы

между датчиком

кислорода и

управляющим реле

двигателя,

ненормально –

отремонтировать

2.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

датчиком кислорода и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема B-67

датчика кислорода:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

1. Напряжение между заземлением

и контактом 3

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

2. Проводимость между контактом

2 и заземлением.

Норма: проводимость

присутствует.

Заменить электронный

блок управления

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Ненормально

Измерить в месте разъема B-21

электронного блока управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактом 60

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

Проверить кабельную

шину и разъемы между

датчиком кислорода и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъемы C-19, C-118

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Глава 4. Двигатель

174

Проверить кабельную шину и

разъемы между датчиком

кислорода и электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Заменить датчик кислорода

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный

блок управления

Рисунок 4-139.

Последовательность проверки 34 показана в таблице 4-59 и на рисунке 4-140.

Таблица 4-59.

Система датчика кислорода (заднего)

Возможные причины неисправности

* Датчик кислорода измеряет содержание кислорода
в выхлопных газах автомобиля, преобразует данные
в сигнал электрического напряжения, который
передает на электронный блок управления.

* Неисправность датчика кислорода

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности