Hafei Princip. Руководство — часть 41
Глава 4. Двигатель
171
Проверить
переключатель
гидравлического давления
усилителя рулевого управления
(см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-19
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную
шину и разъемы между
переключателем
гидравлического
давления и электронным
блоком управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема A-57
переключателя
гидравлического давления
усилителя рулевого управления
:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактом 1
(ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’).
Норма: системное напряжение
Заменить электронный
блок управления
Нормально
↓
Проверить разъем A-57
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-137.
Последовательность проверки 32 показана в таблице 4-57 и на рисунке 4-138.
Таблица 4-57.
Выключатель кондиционера и реле системы
кондиционирования
Возможные причины неисправности
Когда электронный блок управления принимает
сигнал о включении кондиционера, он регулирует
частоту вращения двигателя в режиме холостого
хода посредством системы сервоприводов. Кроме
того, электронный блок управления контролирует
включение и выключение компрессора
кондиционера.
* Неисправность системы управления
кондиционером
* Неисправность выключателя кондиционера
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Глава 4. Двигатель
172
Проверить
реле компрессора
кондиционера
(см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Нормально
→
Проверить разъем B-19
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Заменить электронный
блок управления
Измерить в месте разъемов B-19,
B-21 электронного блока
управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Установить выключатель
кондиционера в положение ‘ON’;
* Напряжение между заземлением
и контактом 22, между
заземлением и контактом 45
Норма: системное напряжение
* Наличие короткого замыкания
между заземлением и контактом 22
Норма: наличие проводимости в
контуре муфты сцепления
компрессора кондиционера
Ненормально
↓
Проверить систему
кондиционирования (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Рисунок 4-138.
Последовательность проверки 33 показана в таблице 4-58 и на рисунке 4-139.
Таблица 4-58.
Система датчика кислорода (переднего)
Возможные причины неисправности
* Датчик кислорода измеряет содержание кислорода
в выхлопных газах автомобиля, преобразует данные
в сигнал электрического напряжения, который
передает на электронный блок управления.
* Электронный блок управления по полученным
сигналам управляет работой топливных инжекторов,
регулируя состав топливно-воздушной смеси.
* Неисправность датчика кислорода
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Глава 4. Двигатель
173
Проверить
датчик кислорода
(см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину и разъемы
между датчиком
кислорода и
управляющим реле
двигателя,
ненормально –
отремонтировать
2.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную
шину и разъемы между
датчиком кислорода и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема B-67
датчика кислорода:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
1. Напряжение между заземлением
и контактом 3
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
2. Проводимость между контактом
2 и заземлением.
Норма: проводимость
присутствует.
Заменить электронный
блок управления
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Ненормально
↓
Измерить в месте разъема B-21
электронного блока управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактом 60
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
Проверить кабельную
шину и разъемы между
датчиком кислорода и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъемы C-19, C-118
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Глава 4. Двигатель
174
Проверить кабельную шину и
разъемы между датчиком
кислорода и электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Заменить датчик кислорода
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный
блок управления
Рисунок 4-139.
Последовательность проверки 34 показана в таблице 4-59 и на рисунке 4-140.
Таблица 4-59.
Система датчика кислорода (заднего)
Возможные причины неисправности
* Датчик кислорода измеряет содержание кислорода
в выхлопных газах автомобиля, преобразует данные
в сигнал электрического напряжения, который
передает на электронный блок управления.
* Неисправность датчика кислорода
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст