Hafei Princip. Руководство — часть 42
Глава 4. Двигатель
175
Проверить
датчик кислорода
(см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину и разъемы
между датчиком
кислорода и
управляющим реле
двигателя,
ненормально –
отремонтировать
2.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную
шину и разъемы между
датчиком кислорода и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Заменить электронный
блок управления
Измерить в месте разъема B-18
датчика кислорода:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
1. Напряжение между заземлением
и контактом 3
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
2. Проводимость между контактом
2 и заземлением.
Норма: проводимость
присутствует.
3. Проводимость между контактом
4 и заземлением.
Норма: проводимость
присутствует.
3.
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину и разъемы между
датчиком кислорода и
управляющим реле
двигателя, ненормально
– отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную шину и
разъемы между датчиком
кислорода и электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Заменить датчик кислорода
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный
блок управления
Рисунок 4-140.
Глава 4. Двигатель
176
Последовательность проверки 36 показана в таблице 4-60 и на рисунке 4-141.
Таблица 4-60.
Система сервоприводов (шаговых
электродвигателей) регулировки частоты вращения в
режиме холостого хода
Возможные причины неисправности
* Электронный блок управления регулирует расход
воздуха на впуске открывания и закрывания боковой
воздушной трубки с помощью четырехпозиционного
клапана.
* Неисправность механизма сервоприводов
регулировки частоты вращения в режиме холостого
хода
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Проверить механизм
сервоприводов регулировки
частоты вращения в режиме
холостого хода (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
Измерить в месте разъема A-46
механизма сервоприводов:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактом 2, между заземлением
и контактом 5
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину и разъемы между
механизмом
сервоприводов и
управляющим реле
двигателя
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-18
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Измерить в месте разъема B-18
электронного блока управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактами 4, 5, 17, 18
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
Проверить кабельную
шину и разъемы между
механизмом
сервоприводов и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем B-18
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный
блок управления
Рисунок 4-141.
Глава 4. Двигатель
177
Последовательность проверки 37 показана в таблице 4-61 и на рисунке 4-142.
Таблица 4-61.
Система электромагнитного клапана управления
угольным цилиндром
Возможные причины неисправности
* Электромагнитный клапан управления угольным
цилиндром управляет фильтрацией воздуха,
поступающего из фильтровальной трубки,
установленной внутри впускного газового
коллектора.
* Неисправность электромагнитного клапана
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Проверить электромагнитный
клапан управления угольным
цилиндром (см. описание проверки
без демонтажа с автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема A-44
электромагнитного клапана
управления угольным цилиндром:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактом 2
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину и разъемы между
электромагнитным
клапаном и
управляющим реле
двигателя
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-18
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Измерить в месте разъема B-18
электронного блока управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактом 9
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
Проверить кабельную
шину и разъемы между
электромагнитным
клапаном и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем B-18
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный
блок управления
Рисунок 4-142.
Глава 4. Двигатель
178
Последовательность проверки 38 показана в таблице 4-62 и на рисунке 4-143.
Таблица 4-62.
Система электромагнитного клапана рециркуляции
отработанных газов
Возможные причины неисправности
* Электромагнитный клапан регулировкой
рециркуляции отработанных газов управляется под
нагрузкой, которая образуется в результате
пропускания газов через отверстие ‘A’ в корпусе
клапана.
* Неисправность электромагнитного клапана
* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.
* Неисправность электронного блока управления
Проверить электромагнитный
клапан регулировки рециркуляции
отработанных газов (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
Измерить в месте разъема A-01
электромагнитного клапана
регулировки рециркуляции
отработанных газов:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактом 2
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину и разъемы между
электромагнитным
клапаном и
управляющим реле
двигателя
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-18
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код
неисправности
Ненормально
↓
Измерить в месте разъема B-18
электронного блока управления:
* Разомкнуть разъем, измерить для
кабельной шины:
* Напряжение между заземлением
и контактом 6
( ключ в замке зажигания
установлен в положение ‘ON’);
Норма: системное напряжение
Проверить кабельную
шину и разъемы между
электромагнитным
клапаном и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем B-18
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный
блок управления
Рисунок 4-143.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст