Hafei Princip. Руководство — часть 42

Глава 4. Двигатель

175

Проверить

датчик кислорода

(см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Заменить

Нормально

1.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы

между датчиком

кислорода и

управляющим реле

двигателя,

ненормально –

отремонтировать

2.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

датчиком кислорода и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Заменить электронный

блок управления

Измерить в месте разъема B-18

датчика кислорода:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

1. Напряжение между заземлением

и контактом 3

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

2. Проводимость между контактом

2 и заземлением.

Норма: проводимость

присутствует.

3. Проводимость между контактом

4 и заземлением.

Норма: проводимость

присутствует.

3.

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

датчиком кислорода и

управляющим реле

двигателя, ненормально

– отремонтировать

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Проверить кабельную шину и

разъемы между датчиком

кислорода и электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Заменить датчик кислорода

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный

блок управления

Рисунок 4-140.

Глава 4. Двигатель

176

Последовательность проверки 36 показана в таблице 4-60 и на рисунке 4-141.

Таблица 4-60.

Система сервоприводов (шаговых
электродвигателей) регулировки частоты вращения в
режиме холостого хода

Возможные причины неисправности

* Электронный блок управления регулирует расход
воздуха на впуске открывания и закрывания боковой
воздушной трубки с помощью четырехпозиционного
клапана.

* Неисправность механизма сервоприводов
регулировки частоты вращения в режиме холостого
хода

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Проверить механизм

сервоприводов регулировки
частоты вращения в режиме

холостого хода (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Заменить

Нормально

Измерить в месте разъема A-46

механизма сервоприводов:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактом 2, между заземлением

и контактом 5

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

механизмом

сервоприводов и

управляющим реле

двигателя

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-18

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Измерить в месте разъема B-18

электронного блока управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактами 4, 5, 17, 18

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

Проверить кабельную

шину и разъемы между

механизмом

сервоприводов и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем B-18

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный

блок управления

Рисунок 4-141.

Глава 4. Двигатель

177

Последовательность проверки 37 показана в таблице 4-61 и на рисунке 4-142.

Таблица 4-61.

Система электромагнитного клапана управления
угольным цилиндром

Возможные причины неисправности

* Электромагнитный клапан управления угольным
цилиндром управляет фильтрацией воздуха,
поступающего из фильтровальной трубки,
установленной внутри впускного газового
коллектора.

* Неисправность электромагнитного клапана

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Проверить электромагнитный

клапан управления угольным

цилиндром (см. описание проверки

без демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема A-44

электромагнитного клапана

управления угольным цилиндром:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактом 2

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

электромагнитным

клапаном и

управляющим реле

двигателя

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-18

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Измерить в месте разъема B-18

электронного блока управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактом 9

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

Проверить кабельную

шину и разъемы между

электромагнитным

клапаном и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем B-18

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный

блок управления

Рисунок 4-142.

Глава 4. Двигатель

178

Последовательность проверки 38 показана в таблице 4-62 и на рисунке 4-143.

Таблица 4-62.

Система электромагнитного клапана рециркуляции
отработанных газов

Возможные причины неисправности

* Электромагнитный клапан регулировкой
рециркуляции отработанных газов управляется под
нагрузкой, которая образуется в результате
пропускания газов через отверстие ‘A’ в корпусе
клапана.

* Неисправность электромагнитного клапана

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или
короткое замыкание в кабельной шине.

* Неисправность электронного блока управления

Проверить электромагнитный

клапан регулировки рециркуляции

отработанных газов (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Заменить

Нормально

Измерить в месте разъема A-01

электромагнитного клапана

регулировки рециркуляции

отработанных газов:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактом 2

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

Ненормально

Проверить кабельную

шину и разъемы между

электромагнитным

клапаном и

управляющим реле

двигателя

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-18

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код
неисправности

Ненормально

Измерить в месте разъема B-18

электронного блока управления:

* Разомкнуть разъем, измерить для

кабельной шины:

* Напряжение между заземлением

и контактом 6

( ключ в замке зажигания

установлен в положение ‘ON’);

Норма: системное напряжение

Проверить кабельную

шину и разъемы между

электромагнитным

клапаном и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем B-18

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный

блок управления

Рисунок 4-143.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности