Hafei Princip. Руководство — часть 183

Глава 17. Система рулевого управления

739

3. Если полученная величина выходит за пределы диапазона, регламентированного
спецификацией, заменить поперечную рулевую тягу.

4. Если полученная величина меньше минимальной величины заданного диапазона,
проверить шаровые опоры наконечников поперечной рулевой тяги на предмет ослабления
и стука при движении. Если указанные явления отсутствуют, детали можно продолжать
эксплуатировать.

(4). Проверка шаровых опор и пыльников наконечников поперечной рулевой тяги.

1. Прижать пыльник пальцем, проверить поверхность пыльника на предмет наличия
трещин или других механических повреждений.

2. В случае обнаружения трещин или повреждений пыльника необходимо заменить
шаровую опору поперечной рулевой тяги в сборе.

Внимание:

В случае образования трещин и повреждения пыльника высока вероятность повреждения
самой шаровой опоры.

Если пыльник поврежден в процессе выполнения операций технического обслуживания,
необходимо заменить пыльник.

2. Разборка и сборка.

Последовательность разборки показана на рисунке 17-21.

Глава 17. Система рулевого управления

740

Рисунок 17-21.

Надписи на рисунке: 1. Гидравлическая магистраль в сборе. 2. Кольцевое уплотнение. 3.
Гайка. 4. Соединение поперечной рулевой тяги. 5. Хомут. 6. Хомут. 7. Пыльник рулевой
передачи. 8. Поперечная рулевая тяга. 9. Стопорная прокладка. 10. Контрящая гайка. 11.
Регулировочная резьбовая пробка. 12. Опорная пружина консоли. 13. Консоль зубчатой
рейки. 14. Крышка подшипника. 15. Фланцевая шестигранная гайка. 16. Контрольный
клапан верхней части корпуса в сборе. 17. Сальник. 18. Рулевая передача и клапан в сборе.
19. Кольцевое уплотнение. 20. Шариковый подшипник. 21. Сальник. 22. Корпус клапана.
23. Пружинная шайба. 24. Наборная опорная шайба. 25. Втулка зубчатой рейки. 26.
Сальник. 27. Кольцевое уплотнение. 28. Зубчатая рейка. 29. Кольцевое уплотнение. 30.
Кольцевое уплотнение. 31. Шариковый подшипник. 32. Верхний подшипник рулевой
передачи. 33. Сальник. 34. Рулевой механизм в сборе.

Глава 17. Система рулевого управления

741

3. Места нанесения консистентной смазки и герметика.

См. рисунок 17-22.

Рисунок 17-22.

Надписи на рисунке: 1. Жидкость: TA (Shell Dolax TA). 2. Клей-герметик: герметик XY-40;
консистентная смазка: обычная ремонтная консистентная смазка. 3. Жидкость: TA (Shell
Dolax TA); консистентная смазка: обычная ремонтная консистентная смазка. 4. Жидкость:
TA (Shell Dolax TA). 5. Консистентная смазка на силиконовой основе. 6. Клей-герметик:
герметик XY-40.

1). Важнейшие моменты разборки.

(1). Демонтаж корпуса опоры зубчатой рейки (см. рисунок 17-23).

Рисунок 17-23.

Глава 17. Система рулевого управления

742

(2). Демонтаж нижнего подшипника, шестерен рулевой передачи и клапана в сборе (см.
рисунок 17-24).

Рисунок 17-24.

С помощью пластмассовой киянки слегка постучать по шлицевой части шестерни и
клапана, вынуть нижний подшипник из корпуса клапана, а также шестерню и клапан в
сборе.

(3). Демонтаж кольцевого уплотнения (см. рисунок 17-25).

Рисунок 17-25.

Разрезать кольцевое уплотнение, снять кольцевое уплотнение с шестерни, клапана в сборе
и зубчатой рейки в сборе.

Внимание:

При разрезании кольцевого уплотнения действовать осторожно во избежание
повреждения шестерни и клапана в сборе.

(4). Демонтаж верхнего подшипника и верхнего сальника (см. рисунок 17-26).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности