Hafei Princip. Руководство — часть 182

Глава 17. Система рулевого управления

735

Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Нижний кожух
комбинированного переключателя. 2. Верхний кожух комбинированного переключателя.
3. Комбинированный переключатель. 4. Колонка рулевого управления в сборе. 5.
Защитный колпак карданного шарнира.

2. Сборка и разборка.

См. рисунок 17-15.

Рисунок 17-15.

Важнейшие моменты разборки.

1). Демонтаж противоугонного болта.

См. рисунок 17-16.

Рисунок 17-16.

Надписи на рисунке: 1. кронштейн. 2. Болт. 3. Противоугонный болт с левосторонней
резьбой. 4. Цилиндр замка рулевой колонки.

Глава 17. Система рулевого управления

736

1. Просверлить дрелью в противоугонном болте отверстие под нарезку резьбы.

2. Снять противоугонный болт с помощью метчика для резьбы обратного вращения.

Важнейшие моменты сборки.

1). Установка замка зажигания, прижимной крышки замка зажигания, противоугонного
болта (см. рисунок 17-17).

Рисунок 17-17.

1. При установке замка зажигания и прижимной крышки замка зажигания на колонку
рулевого управления в сборе сначала установить замок зажигания предварительно для
совмещения его с колонкой рулевого управления.

2. Проверить правильную работу замка зажигания, после чего закрутить специальный
болт таким образом, чтобы его резьбовая поверхность была полностью утоплена в
отверстии.

17.8. Корпус и тяги рулевого механизма с гидравлическим
усилителем.

1. Демонтаж и установка.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 17-18.

Глава 17. Система рулевого управления

737

Рисунок 17-18.

Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Болт. 2. Защитный колпак
карданного шарнира в сборе. 3. Поперечная балка. 4. Резиновый колпак. 5. Соединение
возвратной гидравлической трубки. 6. Наборный болт. 7. Наборный болт. 8. Рулевой
механизм в сборе.

Проверка.

(1). Проверка крутящего момента вращения малой шестерни (см. рисунок 17-19).

Рисунок 17-19.

С помощью специального ремонтного инструмента поворачивать малую шестерню таким
образом, чтобы она совершала один оборот за 4-6 секунд, измерить крутящий момент
вращения малой шестерни.

Глава 17. Система рулевого управления

738

Стандартное значение:

Крутящий момент: 0,6-1,6Н*м.

Перепад крутящего момента: не более 0,4Н*м.

Внимание:

Рулевой механизм в сборе необходимо прочно зафиксировать только в заданном
монтажном положении. Если механизм находится в другом положении, не следует его
фиксировать жестко во избежание деформации и повреждения связанных с ним деталей.

(2). Измерения.

1. При проведении измерений снять волнистую втулку с опоры механизма рулевой
передачи.

2. Крутящий момент вращения малой шестерни измеряется после поворота на 180° от
центрального положения.

3. Если полученная величина выходит за пределы диапазона, регламентированного
спецификацией, отрегулировать крутящий момент вращения малой шестерни.

4. Если регулировка до заданного значения невозможна, разобрать механизм, проверить и
при необходимости заменить соответствующие детали.

(3). Проверка крутящего момента качания поперечной рулевой тяги.

1. С усилием качнуть 10 раз поперечную рулевую тягу.

2. Развернуть наконечники поперечной рулевой тяги вниз, как показано на рисунке 17-20,
измерить крутящий момент качания с помощью пружинного динамометра.

Стандартное значение: 1,5-4,9 Н*м.

Рисунок 17-20.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности