Hafei Princip. Руководство — часть 182
Глава 17. Система рулевого управления
735
Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Нижний кожух
комбинированного переключателя. 2. Верхний кожух комбинированного переключателя.
3. Комбинированный переключатель. 4. Колонка рулевого управления в сборе. 5.
Защитный колпак карданного шарнира.
2. Сборка и разборка.
См. рисунок 17-15.
Рисунок 17-15.
Важнейшие моменты разборки.
1). Демонтаж противоугонного болта.
См. рисунок 17-16.
Рисунок 17-16.
Надписи на рисунке: 1. кронштейн. 2. Болт. 3. Противоугонный болт с левосторонней
резьбой. 4. Цилиндр замка рулевой колонки.
Глава 17. Система рулевого управления
736
1. Просверлить дрелью в противоугонном болте отверстие под нарезку резьбы.
2. Снять противоугонный болт с помощью метчика для резьбы обратного вращения.
Важнейшие моменты сборки.
1). Установка замка зажигания, прижимной крышки замка зажигания, противоугонного
болта (см. рисунок 17-17).
Рисунок 17-17.
1. При установке замка зажигания и прижимной крышки замка зажигания на колонку
рулевого управления в сборе сначала установить замок зажигания предварительно для
совмещения его с колонкой рулевого управления.
2. Проверить правильную работу замка зажигания, после чего закрутить специальный
болт таким образом, чтобы его резьбовая поверхность была полностью утоплена в
отверстии.
17.8. Корпус и тяги рулевого механизма с гидравлическим
усилителем.
1. Демонтаж и установка.
Последовательность демонтажа показана на рисунке 17-18.
Глава 17. Система рулевого управления
737
Рисунок 17-18.
Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Болт. 2. Защитный колпак
карданного шарнира в сборе. 3. Поперечная балка. 4. Резиновый колпак. 5. Соединение
возвратной гидравлической трубки. 6. Наборный болт. 7. Наборный болт. 8. Рулевой
механизм в сборе.
Проверка.
(1). Проверка крутящего момента вращения малой шестерни (см. рисунок 17-19).
Рисунок 17-19.
С помощью специального ремонтного инструмента поворачивать малую шестерню таким
образом, чтобы она совершала один оборот за 4-6 секунд, измерить крутящий момент
вращения малой шестерни.
Глава 17. Система рулевого управления
738
Стандартное значение:
Крутящий момент: 0,6-1,6Н*м.
Перепад крутящего момента: не более 0,4Н*м.
Внимание:
Рулевой механизм в сборе необходимо прочно зафиксировать только в заданном
монтажном положении. Если механизм находится в другом положении, не следует его
фиксировать жестко во избежание деформации и повреждения связанных с ним деталей.
(2). Измерения.
1. При проведении измерений снять волнистую втулку с опоры механизма рулевой
передачи.
2. Крутящий момент вращения малой шестерни измеряется после поворота на 180° от
центрального положения.
3. Если полученная величина выходит за пределы диапазона, регламентированного
спецификацией, отрегулировать крутящий момент вращения малой шестерни.
4. Если регулировка до заданного значения невозможна, разобрать механизм, проверить и
при необходимости заменить соответствующие детали.
(3). Проверка крутящего момента качания поперечной рулевой тяги.
1. С усилием качнуть 10 раз поперечную рулевую тягу.
2. Развернуть наконечники поперечной рулевой тяги вниз, как показано на рисунке 17-20,
измерить крутящий момент качания с помощью пружинного динамометра.
Стандартное значение: 1,5-4,9 Н*м.
Рисунок 17-20.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст