Hafei Princip. Руководство — часть 28

Глава 4. Двигатель

119

3. Последовательность проверки диагностических кодов
неисправностей.

Последовательность проверки диагностических кодов неисправностей приведена в
таблицах с 4-18 по 4-26 и на рисунках с 4-99 по 4-107.

Таблица 4-18.

Код 13. Датчик температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе

Возможные причины неисправности

Проведение проверки:
* Через две секунды после поворота ключа в замке
зажигания в положение ‘ON’ или после полного
завершения запуска двигателя

* Неисправен датчик температуры воздуха во
впускном газовом коллекторе

Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не менее 4,6В в течение 2
сек (что соответствует температуре воздуха на
впуске не более 45°С)

* Плохой контакт разъема датчика температуры
воздуха во впускном газовом коллекторе, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине

* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2
сек (что соответствует температуре воздуха на
впуске выше 125°С)

* Неисправен электронный блок управления

Проверить датчик

температуры воздуха во

впускном газовом коллекторе

(см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

MUT-II 13 Датчик

температуры воздуха во

впускном коллекторе. Норма:

примерно соответствует

температуре окружающей

среды

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем A-60

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

1.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину
между датчиком давления и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Измерить в месте установки

разъема A-60 датчика

давления:

* Разомкнуть разъем,

измерить для кабельной

шины:

1. Сопротивление между

заземлением и контактом 3.

Норма: не более 2 Ом.

2. Напряжение между

заземлением и контактом 1.

Норма: 4,5-4,9В.

Глава 4. Двигатель

120

2.

Ненормально

Измерить на разъеме C-21

электронного блока

управления:

* Измерить напряжение на

контакте электронного блока

управления;

* Разомкнуть разъем A-60;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Измерить напряжение

между контактом 72 и

заземлением.

Норма: 4,5-4,9В.

Нормально

Проверить разъем B-

21, ненормально -

отремонтировать

Ненормально

Нормально

Проверить разъем B-21,

ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину между

датчиком давления и

электронным блоком

управления, при

необходимости

отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину
между датчиком давления и

электронным блоком

управления, ненормально –

отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте установки

разъема A-60 датчика

давления:

* Проверить кабельную шины

с помощью тестера цепей

(MB991348);

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 1.

Норма:

При температуре

окружающей среды 0°C: 3,2-

3,8В;

20°C: 2,3-2,9В;
40°C: 1,5-2,1В;

80°C: 0,4-1,0В

Проверить кабельную шину
между датчиком давления и

электронным блоком

управления, при

необходимости - заменить

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-99.

Глава 4. Двигатель

121

Таблица 4-19.

Код 14. Датчик положения дроссельной заслонки

Возможные причины неисправности

Проведение проверки:
* Через две секунды после поворота ключа в замке
зажигания в положение ‘ON’ или непосредственно
после запуска двигателя

* Неисправен датчик положения дроссельной
заслонки

Заданные условия:
* Частота вращения двигателя не превышает 1000
об/мин, давление воздуха во впускном газовом
коллекторе – не более 48 кПа, электрическое
напряжение на выходе датчика положения
дроссельной заслонки удерживается на уровне не
менее 4,6В в течение 2 сек, или:

* Плохой контакт разъемов в контуре датчика
положения дроссельной заслонки, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине

* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2
сек

* Неисправен электронный блок управления

MUT-II 14 Датчик положения

дроссельной заслонки

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Датчик положения

дроссельной заслонки (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем A-45

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Глава 4. Двигатель

122

1.

Ненормально

Измерить на разъеме B-21

электронного блока

управления:

* Измерить напряжение на

контакте электронного блока

управления;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Измерить напряжение

между контактом 81 и

заземлением.

Норма: 4,9-5,1В.

Нормально

Проверить разъем B-

21, ненормально -

отремонтировать

Ненормально

Нормально

Проверить разъем B-21,

ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину между

датчиком положения

дроссельной

заслонки и

электронным блоком

управления, при

необходимости

отремонтировать или

заменить

Нормально

Проверить кабельную шину
между датчиком положения

дроссельной заслонки и

электронным блоком

управления, ненормально –

отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Измерить в месте установки

разъема B-45 датчика

положения дроссельной

заслонки:

* Разомкнуть разъем,

измерить для кабельной

шины:

1. Напряжение между

заземлением и контактом 3

(ключ в замке зажигания

установлен в положение

‘ON’).

Норма: 4,9-5,1В.

2. Сопротивление между

заземлением и контактом.

Норма: не более 2 Ом.

2.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину
между датчиком положения

дроссельной заслонки и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Нормально

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности