Hafei Princip. Руководство — часть 28
Глава 4. Двигатель
119
3. Последовательность проверки диагностических кодов
неисправностей.
Последовательность проверки диагностических кодов неисправностей приведена в
таблицах с 4-18 по 4-26 и на рисунках с 4-99 по 4-107.
Таблица 4-18.
Код 13. Датчик температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе
Возможные причины неисправности
Проведение проверки:
* Через две секунды после поворота ключа в замке
зажигания в положение ‘ON’ или после полного
завершения запуска двигателя
* Неисправен датчик температуры воздуха во
впускном газовом коллекторе
Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не менее 4,6В в течение 2
сек (что соответствует температуре воздуха на
впуске не более 45°С)
* Плохой контакт разъема датчика температуры
воздуха во впускном газовом коллекторе, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине
* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2
сек (что соответствует температуре воздуха на
впуске выше 125°С)
* Неисправен электронный блок управления
Проверить датчик
температуры воздуха во
впускном газовом коллекторе
(см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
MUT-II 13 Датчик
температуры воздуха во
впускном коллекторе. Норма:
примерно соответствует
температуре окружающей
среды
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем A-60
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком давления и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Измерить в месте установки
разъема A-60 датчика
давления:
* Разомкнуть разъем,
измерить для кабельной
шины:
1. Сопротивление между
заземлением и контактом 3.
Норма: не более 2 Ом.
2. Напряжение между
заземлением и контактом 1.
Норма: 4,5-4,9В.
Глава 4. Двигатель
120
2.
Ненормально
→
Измерить на разъеме C-21
электронного блока
управления:
* Измерить напряжение на
контакте электронного блока
управления;
* Разомкнуть разъем A-60;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Измерить напряжение
между контактом 72 и
заземлением.
Норма: 4,5-4,9В.
Нормально
→
Проверить разъем B-
21, ненормально -
отремонтировать
Ненормально
↓
Нормально
↓
Проверить разъем B-21,
ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную
шину между
датчиком давления и
электронным блоком
управления, при
необходимости
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком давления и
электронным блоком
управления, ненормально –
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте установки
разъема A-60 датчика
давления:
* Проверить кабельную шины
с помощью тестера цепей
(MB991348);
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 1.
Норма:
При температуре
окружающей среды 0°C: 3,2-
3,8В;
20°C: 2,3-2,9В;
40°C: 1,5-2,1В;
80°C: 0,4-1,0В
Проверить кабельную шину
между датчиком давления и
электронным блоком
управления, при
необходимости - заменить
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-99.
Глава 4. Двигатель
121
Таблица 4-19.
Код 14. Датчик положения дроссельной заслонки
Возможные причины неисправности
Проведение проверки:
* Через две секунды после поворота ключа в замке
зажигания в положение ‘ON’ или непосредственно
после запуска двигателя
* Неисправен датчик положения дроссельной
заслонки
Заданные условия:
* Частота вращения двигателя не превышает 1000
об/мин, давление воздуха во впускном газовом
коллекторе – не более 48 кПа, электрическое
напряжение на выходе датчика положения
дроссельной заслонки удерживается на уровне не
менее 4,6В в течение 2 сек, или:
* Плохой контакт разъемов в контуре датчика
положения дроссельной заслонки, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине
* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2
сек
* Неисправен электронный блок управления
MUT-II 14 Датчик положения
дроссельной заслонки
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
Датчик положения
дроссельной заслонки (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем A-45
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
122
1.
Ненормально
→
Измерить на разъеме B-21
электронного блока
управления:
* Измерить напряжение на
контакте электронного блока
управления;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Измерить напряжение
между контактом 81 и
заземлением.
Норма: 4,9-5,1В.
Нормально
→
Проверить разъем B-
21, ненормально -
отремонтировать
Ненормально
↓
Нормально
↓
Проверить разъем B-21,
ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную
шину между
датчиком положения
дроссельной
заслонки и
электронным блоком
управления, при
необходимости
отремонтировать или
заменить
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком положения
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления, ненормально –
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Измерить в месте установки
разъема B-45 датчика
положения дроссельной
заслонки:
* Разомкнуть разъем,
измерить для кабельной
шины:
1. Напряжение между
заземлением и контактом 3
(ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’).
Норма: 4,9-5,1В.
2. Сопротивление между
заземлением и контактом.
Норма: не более 2 Ом.
2.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком положения
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Нормально
↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст