Hafei Princip. Руководство — часть 29
Глава 4. Двигатель
123
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком положения
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления
Нормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема A-
45 датчика давления:
* Проверить кабельную шины
с помощью тестера цепей
(MB991709);
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
1. Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 3.
Норма: 4,9-5,1В.
2. Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 2.
Норма: не более 0,5В.
3. Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 1.
Норма: при закрытой
дроссельной заслонке: 0,335-
0,935В;
При полностью открытой
дроссельной заслонке:
4,4-5,3В
Проверить кабельную шину
между датчиком положения
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком положения
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Измерить в месте установки
разъема B-21 электронного
блока управления:
* Измерить напряжение на
контактах электронного блока
управления;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Сопротивление между
заземлением и контактом 84.
Норма: при закрытой
дроссельной заслонке: 0,335-
0,935В;
При полностью открытой
дроссельной заслонке:
4,4-5,3В
Нормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Рисунок 4-100.
Глава 4. Двигатель
124
Таблица 4-20.
Код 21. Система датчика температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя
Возможные причины неисправности
1. Проведение проверки:
* Двигатель: через две секунды после запуска
двигателя
* Неисправен датчик температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя
Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя удерживается на уровне не менее 4,6В в
течение 2 сек (что соответствует температуре
жидкости в системе охлаждения не более 45°С)
* Плохой контакт разъема датчика температуры
жидкости в системе охлаждения двигателя, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине
* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не более 0,1В в течение 2
сек (что соответствует температуре жидкости в
системе охлаждения 140°С и выше)
* Неисправен электронный блок управления
2. Проведение проверки:
* Двигатель: непосредственно после запуска
двигателя
Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя удерживается на уровне не более 1,6В (что
соответствует температуре жидкости в системе 40°С
и выше). Увеличение электрического напряжения на
выходе датчика до значений, превышающих 1,6В
(что соответствует температуре жидкости в системе
ниже 40°С) занимает более пяти минут.
MUT-II 21 Датчик
температуры жидкости в
системе охлаждения
двигателя
Нормально: если двигатель
находится в холодном
состоянии, температура
жидкости в системе
охлаждения должна
соответствовать температуре
окружающей среды. Если
двигатель находится в
горячем состоянии,
температура жидкости в
системе охлаждения должна
составлять 80-120°С
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
Измерить в месте установки
разъема A-17 датчика
температуры жидкости в
системе охлаждения
двигателя:
* Разомкнуть разъем,
проверить кабельную шину.
* Измерить сопротивление
между контактами 1 и 2.
Норма: для температуры
жидкости 20°С: 2,1-2,7 кОм;
для температуры жидкости
80°С: 0,26-0,36 кОм.
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
125
Проверить разъем A-17
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Измерить на разъеме B-21
электронного блока
управления:
* Измерить напряжение на
контакте электронного блока
управления;
* Разомкнуть разъем A-17;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Измерить напряжение
между контактом 81 и
заземлением.
Норма: 4,5-4,9В.
Нормально
→
Проверить разъем B-
21, ненормально -
отремонтировать
Ненормально
↓
Нормально
↓
Проверить разъем B-21,
ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную
шину между
датчиком
температуры
жидкости в системе
охлаждения
двигателя и
электронным блоком
управления, при
необходимости
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком температуры
жидкости в системе
охлаждения двигателя и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Измерить в месте установки
разъема B-118 датчика
температуры жидкости в
системе охлаждения
двигателя:
* Разомкнуть разъем,
измерить для кабельной
шины:
1. Напряжение между
заземлением и контактом 1
(ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’).
Норма: 4,5-4,9В.
2. Сопротивление между
заземлением и контактом 2.
Норма: не более 2 Ом.
2.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком температуры
жидкости в системе
охлаждения двигателя и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
126
Ненормально
→
Проверить датчик
температуры жидкости в
системе охлаждения
двигателя (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Проверить кабельную шину
между датчиком положения
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Измерить в месте разъема B-
118 датчика температуры
жидкости в системе
охлаждения двигателя:
* Проверить кабельную шины
с помощью тестера цепей
(MB991658);
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 1.
Норма: для температуры
жидкости 0°С: 3,2-3,8В;
для температуры жидкости
20°С: 2,3-2,9В;
для температуры жидкости
40°С: 1,3-1,9В;
для температуры жидкости
80°С: 0,-0,9В;
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-101.
Таблица 4-21.
Код 22. Датчик углового положения коленчатого вала
Возможные причины неисправности
Проведение проверки:
* После начала вращения коленчатого вала *
Неисправен датчик углового положения
коленчатого вала
Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
углового положения коленчатого вала не изменяется в
течение 2 сек (отсутствует импульсный сигнал на
входе)
* Плохой контакт разъемов в контуре датчика
углового положения коленчатого вала, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст