Hafei Princip. Руководство — часть 29

Глава 4. Двигатель

123

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину
между датчиком положения

дроссельной заслонки и

электронным блоком

управления

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема A-

45 датчика давления:

* Проверить кабельную шины

с помощью тестера цепей

(MB991709);

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

1. Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 3.

Норма: 4,9-5,1В.

2. Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 2.

Норма: не более 0,5В.

3. Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 1.

Норма: при закрытой

дроссельной заслонке: 0,335-

0,935В;

При полностью открытой

дроссельной заслонке:

4,4-5,3В

Проверить кабельную шину
между датчиком положения

дроссельной заслонки и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину
между датчиком положения

дроссельной заслонки и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Измерить в месте установки

разъема B-21 электронного

блока управления:

* Измерить напряжение на

контактах электронного блока

управления;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Сопротивление между

заземлением и контактом 84.

Норма: при закрытой

дроссельной заслонке: 0,335-

0,935В;

При полностью открытой

дроссельной заслонке:

4,4-5,3В

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Рисунок 4-100.

Глава 4. Двигатель

124

Таблица 4-20.

Код 21. Система датчика температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя

Возможные причины неисправности

1. Проведение проверки:
* Двигатель: через две секунды после запуска
двигателя

* Неисправен датчик температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя

Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя удерживается на уровне не менее 4,6В в
течение 2 сек (что соответствует температуре
жидкости в системе охлаждения не более 45°С)

* Плохой контакт разъема датчика температуры
жидкости в системе охлаждения двигателя, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине

* Электрическое напряжение на выходе датчика
удерживается на уровне не более 0,1В в течение 2
сек (что соответствует температуре жидкости в
системе охлаждения 140°С и выше)

* Неисправен электронный блок управления

2. Проведение проверки:
* Двигатель: непосредственно после запуска
двигателя

Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя удерживается на уровне не более 1,6В (что
соответствует температуре жидкости в системе 40°С
и выше). Увеличение электрического напряжения на
выходе датчика до значений, превышающих 1,6В
(что соответствует температуре жидкости в системе
ниже 40°С) занимает более пяти минут.

MUT-II 21 Датчик

температуры жидкости в

системе охлаждения

двигателя

Нормально: если двигатель

находится в холодном

состоянии, температура

жидкости в системе
охлаждения должна

соответствовать температуре

окружающей среды. Если

двигатель находится в

горячем состоянии,

температура жидкости в

системе охлаждения должна

составлять 80-120°С

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Измерить в месте установки

разъема A-17 датчика

температуры жидкости в

системе охлаждения

двигателя:

* Разомкнуть разъем,

проверить кабельную шину.

* Измерить сопротивление

между контактами 1 и 2.

Норма: для температуры

жидкости 20°С: 2,1-2,7 кОм;

для температуры жидкости

80°С: 0,26-0,36 кОм.

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Глава 4. Двигатель

125

Проверить разъем A-17

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

1.

Ненормально

Измерить на разъеме B-21

электронного блока

управления:

* Измерить напряжение на

контакте электронного блока

управления;

* Разомкнуть разъем A-17;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Измерить напряжение

между контактом 81 и

заземлением.

Норма: 4,5-4,9В.

Нормально

Проверить разъем B-

21, ненормально -

отремонтировать

Ненормально

Нормально

Проверить разъем B-21,

ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину между

датчиком

температуры

жидкости в системе

охлаждения

двигателя и

электронным блоком

управления, при

необходимости

отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком температуры

жидкости в системе

охлаждения двигателя и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Измерить в месте установки

разъема B-118 датчика

температуры жидкости в

системе охлаждения

двигателя:

* Разомкнуть разъем,

измерить для кабельной

шины:

1. Напряжение между

заземлением и контактом 1

(ключ в замке зажигания

установлен в положение

‘ON’).

Норма: 4,5-4,9В.

2. Сопротивление между

заземлением и контактом 2.

Норма: не более 2 Ом.

2.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком температуры

жидкости в системе

охлаждения двигателя и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Нормально

Глава 4. Двигатель

126

Ненормально

Проверить датчик

температуры жидкости в

системе охлаждения

двигателя (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Проверить кабельную шину
между датчиком положения

дроссельной заслонки и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Измерить в месте разъема B-

118 датчика температуры

жидкости в системе

охлаждения двигателя:

* Проверить кабельную шины

с помощью тестера цепей

(MB991658);

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 1.

Норма: для температуры

жидкости 0°С: 3,2-3,8В;

для температуры жидкости

20°С: 2,3-2,9В;

для температуры жидкости

40°С: 1,3-1,9В;

для температуры жидкости

80°С: 0,-0,9В;

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-101.

Таблица 4-21.

Код 22. Датчик углового положения коленчатого вала

Возможные причины неисправности

Проведение проверки:
* После начала вращения коленчатого вала *

Неисправен датчик углового положения

коленчатого вала

Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
углового положения коленчатого вала не изменяется в
течение 2 сек (отсутствует импульсный сигнал на
входе)

* Плохой контакт разъемов в контуре датчика
углового положения коленчатого вала, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности