Hafei Princip. Руководство — часть 238

Глава 20. Электрооборудование

959

Проверить связь устройства MUT-II с другими

системами.

Нет ↓

Проверить для разъема B-24:

- Напряжение между контактом 16 и

массой.

Норма: напряжение на выходе

аккумулятора.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-37, B-58, B-24,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между плавким

предохранителем №5 и диагностическим

разъемом. Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить для разъема B-24:

- Проводимость между контактом 4

и массой.

- Проводимость между контактом 5

и массой.

Норма: проводимость присутствует.

Нормально

Æ

Заменить устройство MUT-II.

Ненормально ↓

Проверить контакты B-24, B-31.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину между

диагностическим разъемом и массой.

Ненормально – отремонтировать.

Есть ↓

Проверить для разъема B-63 электронного

блока управления системы контроля времени

и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Напряжение между контактом 16 и кабелем

подключения на массу кузова автомобиля.

- Напряжение между контактом 06 и кабелем

подключения на массу кузова автомобиля.

- Напряжение между контактом 12 и кабелем

подключения на массу кузова автомобиля.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-63, B-58, B-37, B-52,

B-08, B-41, B-54, ненормально –

отремонтировать.

Глава 20. Электрооборудование

960

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину:

- между плавким предохранителем №6 и

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации;

- между замком зажигания (IG1) и

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации;

- между плавким предохранителем №5 и

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить для разъема B-63 электронного

блока управления системы контроля времени

и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Проводимость между контактом 20 и

кабелем подключения на массу кузова

автомобиля.

Норма: проводимость присутствует.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-63, B-55,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации.

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и массой. Ненормально –

отремонтировать.

Рисунок 20-128.

Процедура проверки №4 описана в таблице 20-85 и показана на рисунке 20-129.

Таблица 20-85.

Не включаются электроприводы стеклоподъемников
с помощью трансмиттера (при этом блокировка и
разблокировка дверных замков работает).

Причины возникновения неисправности.

Наиболее вероятной неисправностью является
повреждение сигнальной шины.

- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Неисправен главный выключатель электропривода
стеклоподъемников.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.

Проверить работу электроприводов

стеклоподъемников при управлении с

помощью главного выключателя.

Ненормально

Æ

Выполнить диагностику неисправностей

контура стеклоподъемников с

электроприводом.

Нормально ↓

Проверить контакты B-62, B-01, B-28, D-05.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Глава 20. Электрооборудование

961

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной сигнализации и

главным выключателем электроприводов

стеклоподъемников.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Заменить главный выключатель

электроприводов стеклоподъемников.

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-129.

4. Система доступа без ключа.

1). Демонтаж и установка.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 20-130.

Рисунок 20-130.

Надписи на рисунке: 1. Блок перемычек. 2. Электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.

2). Трансмиттер.

Подвешивается на цепочку для ключей.

* Установка аккумуляторов.

При установке новых аккумуляторов сторона с контактом ‘+’ должна быть обращена
вверх.

Глава 20. Электрооборудование

962

* Марка аккумуляторов.

Литиевые аккумуляторы Panasonic (CR2032, 3В).

* Способы регистрации кода.

В перечисленных ниже ситуациях необходимо повторно зарегистрировать код в
стираемом ПЗУ электронного блока управления системы контроля времени и аварийной
сигнализации.

- При замене трансмиттера и электронного блока управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации.

- При приобретении дополнительного трансмиттера.

- В случае возникновения неисправности, повлекшей сбой в регистрации кода.

В буфере стираемого ПЗУ одновременно могут быть записаны коды четырех
трансмиттеров. При регистрации нового кода он перезаписывает первый код в буфере
памяти. Поэтому при регистрации кодов дополнительных трансмиттеров необходимо
заново выполнить процедуру регистрации для всех устройств.

* Процедура регистрации кода.

1. Открыть дверь автомобиля обычным способом с помощью ключа.

2. Вставить ключ в замок зажигания.

3. Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему.

Внимание:

Перед подключением или отключением устройства MUT-II необходимо установить ключ
в замке зажигания в положение 'LOCK' (‘OFF’).

4. В течение 10 секунд после подключения устройства MUT-II шесть раз включить и
выключить выключатель аварийного сигнала, как показано на рисунке 20-131.

Рисунок 20-131.

Надписи на рисунке: 1. Выключатель аварийного сигнала. 2. Подключение к устройству
MUT-II. 3. В течение 10 секунд.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности