Hafei Princip. Руководство — часть 238
Глава 20. Электрооборудование
959
Проверить связь устройства MUT-II с другими
системами.
Нет ↓
Проверить для разъема B-24:
- Напряжение между контактом 16 и
массой.
Норма: напряжение на выходе
аккумулятора.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-37, B-58, B-24,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между плавким
предохранителем №5 и диагностическим
разъемом. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить для разъема B-24:
- Проводимость между контактом 4
и массой.
- Проводимость между контактом 5
и массой.
Норма: проводимость присутствует.
Нормально
Æ
Заменить устройство MUT-II.
Ненормально ↓
Проверить контакты B-24, B-31.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально
Æ
Проверить кабельную шину между
диагностическим разъемом и массой.
Ненормально – отремонтировать.
Есть ↓
Проверить для разъема B-63 электронного
блока управления системы контроля времени
и аварийной сигнализации:
- Отсоединить разъем, проверить со стороны
кабельной шины:
- Напряжение между контактом 16 и кабелем
подключения на массу кузова автомобиля.
- Напряжение между контактом 06 и кабелем
подключения на массу кузова автомобиля.
- Напряжение между контактом 12 и кабелем
подключения на массу кузова автомобиля.
Норма: напряжение на выходе аккумулятора.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-63, B-58, B-37, B-52,
B-08, B-41, B-54, ненормально –
отремонтировать.
Глава 20. Электрооборудование
960
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Ненормально
Æ
Проверить кабельную шину:
- между плавким предохранителем №6 и
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации;
- между замком зажигания (IG1) и
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации;
- между плавким предохранителем №5 и
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить для разъема B-63 электронного
блока управления системы контроля времени
и аварийной сигнализации:
- Отсоединить разъем, проверить со стороны
кабельной шины:
- Проводимость между контактом 20 и
кабелем подключения на массу кузова
автомобиля.
Норма: проводимость присутствует.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-63, B-55,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и массой. Ненормально –
отремонтировать.
Рисунок 20-128.
Процедура проверки №4 описана в таблице 20-85 и показана на рисунке 20-129.
Таблица 20-85.
Не включаются электроприводы стеклоподъемников
с помощью трансмиттера (при этом блокировка и
разблокировка дверных замков работает).
Причины возникновения неисправности.
Наиболее вероятной неисправностью является
повреждение сигнальной шины.
- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Неисправен главный выключатель электропривода
стеклоподъемников.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
Проверить работу электроприводов
стеклоподъемников при управлении с
помощью главного выключателя.
Ненормально
Æ
Выполнить диагностику неисправностей
контура стеклоподъемников с
электроприводом.
Нормально ↓
Проверить контакты B-62, B-01, B-28, D-05.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Глава 20. Электрооборудование
961
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации и
главным выключателем электроприводов
стеклоподъемников.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Заменить главный выключатель
электроприводов стеклоподъемников.
↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-129.
4. Система доступа без ключа.
1). Демонтаж и установка.
Последовательность демонтажа показана на рисунке 20-130.
Рисунок 20-130.
Надписи на рисунке: 1. Блок перемычек. 2. Электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
2). Трансмиттер.
Подвешивается на цепочку для ключей.
* Установка аккумуляторов.
При установке новых аккумуляторов сторона с контактом ‘+’ должна быть обращена
вверх.
Глава 20. Электрооборудование
962
* Марка аккумуляторов.
Литиевые аккумуляторы Panasonic (CR2032, 3В).
* Способы регистрации кода.
В перечисленных ниже ситуациях необходимо повторно зарегистрировать код в
стираемом ПЗУ электронного блока управления системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
- При замене трансмиттера и электронного блока управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации.
- При приобретении дополнительного трансмиттера.
- В случае возникновения неисправности, повлекшей сбой в регистрации кода.
В буфере стираемого ПЗУ одновременно могут быть записаны коды четырех
трансмиттеров. При регистрации нового кода он перезаписывает первый код в буфере
памяти. Поэтому при регистрации кодов дополнительных трансмиттеров необходимо
заново выполнить процедуру регистрации для всех устройств.
* Процедура регистрации кода.
1. Открыть дверь автомобиля обычным способом с помощью ключа.
2. Вставить ключ в замок зажигания.
3. Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Перед подключением или отключением устройства MUT-II необходимо установить ключ
в замке зажигания в положение 'LOCK' (‘OFF’).
4. В течение 10 секунд после подключения устройства MUT-II шесть раз включить и
выключить выключатель аварийного сигнала, как показано на рисунке 20-131.
Рисунок 20-131.
Надписи на рисунке: 1. Выключатель аварийного сигнала. 2. Подключение к устройству
MUT-II. 3. В течение 10 секунд.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст