Hafei Princip. Руководство — часть 237

Глава 20. Электрооборудование

955

2). Классификация признаков неисправностей.

См. таблицу 20-81.

Таблица 20-81.

Признаки неисправностей

Номер процедуры

проверки

Не блокируются и не открываются все дверные замки с помощью трансмиттера. 1
Все дверные замки блокируются и открываются с помощью трансмиттера, но лампы
освещения внутри салона и сигналы поворота не мигают или не загораются.

2

Не регистрируется код. 3
Не включаются электроприводы стеклоподъемников с помощью трансмиттера (при
этом блокировка и разблокировка дверных замков работает).

4

3). Процедуры проверки по признакам неисправности.

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-82 и показана на рисунке 20-126.

Таблица 20-82.

Не блокируются и не открываются все дверные
замки с помощью трансмиттера.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность трансмиттера, электронного блока
управления системы контроля времени и аварийной
сигнализации, кабельной шины между электронным
блоком управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации и блоком плавких
предохранителей, несоответствие стандартным
значениям напряжения на входе системы контроля
времени и аварийной сигнализации (если
трансмиттер приобретен самостоятельно).
Электронный блок управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации не принимает
сигналы блокировки и открывания. Кроме того,
возможно возникновение неисправности в контуре
выключателя сигнализации о ключе, оставленном в
замке зажигания или контуре дверных
выключателей.

- Неисправен трансмиттер.
- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен выключатель сигнализации о ключе,
оставленном в замке зажигания.
- Неисправен дверной выключатель.
- Нарушено соединение между электронным блоком
управления системы контроля времени и аварийной
сигнализации и модулем сопряжения.
- Несоответствие стандартным значениям
напряжения на входе системы контроля времени и
аварийной сигнализации (если трансмиттер
приобретен самостоятельно).

Проверить возможность блокировки и

открывания замков с помощью ключа и

устройства центральной блокировки.

Нет Æ

Проверить систему центральной

блокировки дверей.

Да ↓

Проверить регистрацию кода.

Ненормально

Æ

Зарегистрировать код повторно.

Нормально ↓

Заменить аккумуляторы в трансмиттере.

Ненормально ↓

Приобретен ли трансмиттер самостоятельно?

Да Æ

Ненормально

Å

Заменить трансмиттер на стандартное

устройство, проверить признаки

неисправности.

Проверить соединение электронного блока

управления системы контроля времени и

аварийной сигнализации с блоком

предохранителей.

Ненормально

Æ

Отремонтировать или заменить.

Глава 20. Электрооборудование

956

Нормально ↓

Проверить для разъема B-63 электронного

блока управления системы контроля времени

и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Напряжение между контактом 6 и кабелем

подключения на массу кузова автомобиля.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-64, B-52, B-08, B-41,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между плавким

предохранителем №18 и электронным
блоком управления системы контроля

времени и аварийной сигнализации.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II.

- Сигналы на входе дверных выключателей.

Норма: при блокировке и открывании замков

всех дверей устройство MUT-II выдает

одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить проводимость дверных

выключателей. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить контакты B-55, B-56, C-15, C-12,
E-07, B-13, C-01, C-02, C-06, ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации и дверными выключателями.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II.

- Сигналы на входе выключателя

сигнализации о ключе, оставленном в замке

зажигания.

Норма: при вставлении и вытаскивании ключа

из замка зажигания устройство MUT-II выдает

одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить проводимость выключателя

сигнализации о ключе, оставленном в замке

зажигания. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить и отремонтировать кабельную

шину:

- между реле стеклоподъемников с

электроприводом и всеми электроприводами

стеклоподъемников;

- между реле стеклоподъемников с

электроприводом и главным выключателем

стеклоподъемников.

Проверить контакты B-62, B-50, B-31,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Заменить трансмиттер.

Проверить признаки неисправности.

Глава 20. Электрооборудование

957

Ненормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Проверить кабельную шину:

- между выключателем сигнализации о

ключе, оставленном в замке зажигания и

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации;

- между выключателем сигнализации о

ключе, оставленном в замке зажигания и

массой.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-126.

Внимание:

В результате замены трансмиттера или электронного блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации может быть нарушен код регистрации в памяти
системы.

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-83 и показана на рисунке 20-127.

Таблица 20-83.

Все дверные замки блокируются и открываются с
помощью трансмиттера, но лампы освещения внутри
салона и сигналы поворота не мигают или не
загораются.

Причины возникновения неисправности.

Если не мигают или не загораются все лампы
освещения внутри салона и сигналы поворота,
можно предположить неисправность электронного
блока управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации или выключателя
блокировки на водительской двери.
Если не работает только одна из указанных систем
световых приборов, неисправен контур освещения
внутри салона или контур сигналов поворота.

- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Неисправен механизм трансмиссии системы
блокировки водительской двери.
- Повреждены лампы сигналов поворота.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.

Установить выключатель освещения внутри

салона в положение срабатывания от дверных

выключателей. Проверить включение и

выключение ламп освещения внутри салона

при открывании и блокировке дверей

автомобиля.

Ненормально

Æ

Проверить электрический контур

освещения внутри салона.

Нормально ↓

Проверить работу сигналов поворота с

помощью выключателя сигналов.

Ненормально

Æ

Проверить контур сигналов поворота.

Глава 20. Электрооборудование

958

Нормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II.

- Сигналы на входе выключателя блокировки

передней двери.

Норма: при блокировке и открывании замка

водительской двери устройство MUT-II

выдает одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить проводимость выключателя

блокировки передней двери. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить контакты B-62, B-28, D-06,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину:

- между электронным блоком управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации и механизмом трансмиссии

системы блокировки левой передней двери;

- между механизмом трансмиссии системы

блокировки левой передней двери и массой.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Рисунок 20-127.

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-84 и показана на рисунке 20-128.

Таблица 20-84.

Не регистрируется код.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность сигнального соединения
диагностики, электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации или выходного контура.

- Неисправно устройство MUT-II.
- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.

Проверить для разъемов B-24 подключения

диагностической аппаратуры, B-62

электронного блока управления системы

контроля времени и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Проводимость между контактами:

- 37 электронного блока управления системы

контроля времени и аварийной сигнализации и

9 диагностического разъема;

- 22 электронного блока управления системы

контроля времени и аварийной сигнализации и

1 диагностического разъема.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-24, B-62,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации и диагностическим разъемом.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности