Hafei Princip. Руководство — часть 237
Глава 20. Электрооборудование
955
2). Классификация признаков неисправностей.
См. таблицу 20-81.
Таблица 20-81.
Признаки неисправностей
Номер процедуры
проверки
Не блокируются и не открываются все дверные замки с помощью трансмиттера. 1
Все дверные замки блокируются и открываются с помощью трансмиттера, но лампы
освещения внутри салона и сигналы поворота не мигают или не загораются.
2
Не регистрируется код. 3
Не включаются электроприводы стеклоподъемников с помощью трансмиттера (при
этом блокировка и разблокировка дверных замков работает).
4
3). Процедуры проверки по признакам неисправности.
Процедура проверки №1 описана в таблице 20-82 и показана на рисунке 20-126.
Таблица 20-82.
Не блокируются и не открываются все дверные
замки с помощью трансмиттера.
Причины возникновения неисправности.
Неисправность трансмиттера, электронного блока
управления системы контроля времени и аварийной
сигнализации, кабельной шины между электронным
блоком управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации и блоком плавких
предохранителей, несоответствие стандартным
значениям напряжения на входе системы контроля
времени и аварийной сигнализации (если
трансмиттер приобретен самостоятельно).
Электронный блок управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации не принимает
сигналы блокировки и открывания. Кроме того,
возможно возникновение неисправности в контуре
выключателя сигнализации о ключе, оставленном в
замке зажигания или контуре дверных
выключателей.
- Неисправен трансмиттер.
- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен выключатель сигнализации о ключе,
оставленном в замке зажигания.
- Неисправен дверной выключатель.
- Нарушено соединение между электронным блоком
управления системы контроля времени и аварийной
сигнализации и модулем сопряжения.
- Несоответствие стандартным значениям
напряжения на входе системы контроля времени и
аварийной сигнализации (если трансмиттер
приобретен самостоятельно).
Проверить возможность блокировки и
открывания замков с помощью ключа и
устройства центральной блокировки.
Нет Æ
Проверить систему центральной
блокировки дверей.
Да ↓
Проверить регистрацию кода.
Ненормально
Æ
Зарегистрировать код повторно.
Нормально ↓
Заменить аккумуляторы в трансмиттере.
Ненормально ↓
Приобретен ли трансмиттер самостоятельно?
Да Æ
Ненормально
Å
Заменить трансмиттер на стандартное
устройство, проверить признаки
неисправности.
Проверить соединение электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации с блоком
предохранителей.
Ненормально
Æ
Отремонтировать или заменить.
Глава 20. Электрооборудование
956
Нормально ↓
Проверить для разъема B-63 электронного
блока управления системы контроля времени
и аварийной сигнализации:
- Отсоединить разъем, проверить со стороны
кабельной шины:
- Напряжение между контактом 6 и кабелем
подключения на массу кузова автомобиля.
Норма: напряжение на выходе аккумулятора.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-64, B-52, B-08, B-41,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между плавким
предохранителем №18 и электронным
блоком управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II.
- Сигналы на входе дверных выключателей.
Норма: при блокировке и открывании замков
всех дверей устройство MUT-II выдает
одиночный звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить проводимость дверных
выключателей. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить контакты B-55, B-56, C-15, C-12,
E-07, B-13, C-01, C-02, C-06, ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации и дверными выключателями.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II.
- Сигналы на входе выключателя
сигнализации о ключе, оставленном в замке
зажигания.
Норма: при вставлении и вытаскивании ключа
из замка зажигания устройство MUT-II выдает
одиночный звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить проводимость выключателя
сигнализации о ключе, оставленном в замке
зажигания. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить и отремонтировать кабельную
шину:
- между реле стеклоподъемников с
электроприводом и всеми электроприводами
стеклоподъемников;
- между реле стеклоподъемников с
электроприводом и главным выключателем
стеклоподъемников.
Проверить контакты B-62, B-50, B-31,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Заменить трансмиттер.
Проверить признаки неисправности.
Глава 20. Электрооборудование
957
↓
Ненормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Проверить кабельную шину:
- между выключателем сигнализации о
ключе, оставленном в замке зажигания и
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации;
- между выключателем сигнализации о
ключе, оставленном в замке зажигания и
массой.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-126.
Внимание:
В результате замены трансмиттера или электронного блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации может быть нарушен код регистрации в памяти
системы.
Процедура проверки №2 описана в таблице 20-83 и показана на рисунке 20-127.
Таблица 20-83.
Все дверные замки блокируются и открываются с
помощью трансмиттера, но лампы освещения внутри
салона и сигналы поворота не мигают или не
загораются.
Причины возникновения неисправности.
Если не мигают или не загораются все лампы
освещения внутри салона и сигналы поворота,
можно предположить неисправность электронного
блока управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации или выключателя
блокировки на водительской двери.
Если не работает только одна из указанных систем
световых приборов, неисправен контур освещения
внутри салона или контур сигналов поворота.
- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Неисправен механизм трансмиссии системы
блокировки водительской двери.
- Повреждены лампы сигналов поворота.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
Установить выключатель освещения внутри
салона в положение срабатывания от дверных
выключателей. Проверить включение и
выключение ламп освещения внутри салона
при открывании и блокировке дверей
автомобиля.
Ненормально
Æ
Проверить электрический контур
освещения внутри салона.
Нормально ↓
Проверить работу сигналов поворота с
помощью выключателя сигналов.
Ненормально
Æ
Проверить контур сигналов поворота.
Глава 20. Электрооборудование
958
Нормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II.
- Сигналы на входе выключателя блокировки
передней двери.
Норма: при блокировке и открывании замка
водительской двери устройство MUT-II
выдает одиночный звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить проводимость выключателя
блокировки передней двери. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить контакты B-62, B-28, D-06,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину:
- между электронным блоком управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации и механизмом трансмиссии
системы блокировки левой передней двери;
- между механизмом трансмиссии системы
блокировки левой передней двери и массой.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Рисунок 20-127.
Процедура проверки №3 описана в таблице 20-84 и показана на рисунке 20-128.
Таблица 20-84.
Не регистрируется код.
Причины возникновения неисправности.
Неисправность сигнального соединения
диагностики, электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации или выходного контура.
- Неисправно устройство MUT-II.
- Неисправен электронный блок управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
Проверить для разъемов B-24 подключения
диагностической аппаратуры, B-62
электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации:
- Отсоединить разъем, проверить со стороны
кабельной шины:
- Проводимость между контактами:
- 37 электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации и
9 диагностического разъема;
- 22 электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации и
1 диагностического разъема.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-24, B-62,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации и диагностическим разъемом.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст