Hafei Princip. Руководство — часть 92

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

375

Стандартное значение: 0-0,12 мм.

(3). Установка скользящей втулки шестерни первой передачи показана на рисунке 11-83.

Рисунок 11-83.

Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка.

(4). Установка пружину синхронизатора.

Установить пружину таким образом, чтобы она находилась в соответствующем месте
относительно кольца синхронизатора, как показано на рисунке 11-84.

Рисунок 11-84.

Надписи на рисунке: 1. Пружина синхронизатора.

(5). Установка шлицевой ступицы синхронизатора первой и второй передачи, см. рисунок 11-87.

Рисунок 11-85.

Надписи на рисунке: 1. Идентификационная метка. 2. Задняя сторона коробки переключения
передач.

Внимание:

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

376

При запрессовке шлицевой ступицы не заблокировать кольцо синхронизатора, см. рисунок 11-
86.

Рисунок 11-86.

(6). Установка скользящей втулки синхронизатора.

a. Установить скользящую втулку синхронизатора в направлении, показанном на рисунке 11-87.

Рисунок 11-87.

Надписи на рисунке: 1. Направление.

b. Совместить канавку на шлицевой ступице синхронизатора с выступом на скользящей втулке,
как показано на рисунке 11-88.

Рисунок 11-88.

Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка синхронизатора. 2. Шлицевая ступица
синхронизатора.

(7). Установка скользящей втулки шестерни второй передачи показана на рисунке 11-89.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

377

Рисунок 11-89.

(8). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-90.

Рисунок 11-90.

Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба.

Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить
заданный стандартный осевой зазор шестерни третьей передачи выходного вала.

Стандартное значение: -0,01-0,09 мм.

(9). Установка шарикового подшипника показана на рисунке 11-91.

Рисунок 11-91.

Внимание:

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

378

Канавка на пружинной стопорной шайбе подшипника при установке должна быть обращена
вверх.

(10). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-92.

Рисунок 11-92.

Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба.

Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить
заданный стандартный зазор подшипника выходного вала.

Стандартное значение: -0,01-0,09 мм.

4). Проверка.

Выходной вал.

(1). Проверить шарниры на предмет наличия механических повреждений и повышенного
износа.

Игольчатый подшипник качения.

(1). Вращая входной вал в сборе со скользящими втулками и шестернями проверить плавность
вращения и наличие посторонних звуков при вращении.

(2). Проверить на предмет деформации с помощью специального прибора.

Кольцо синхронизатора.

(1). Проверить поверхность зубьев наружного зубчатого венца на предмет наличия
механических повреждений и сколов.

(2). Проверить внутреннюю коническую поверхность на предмет наличия механических
повреждений, повышенного износа и трещин на резьбе.

(3). Подвинуть кольцо синхронизатора к шестерне, измерить величину зазора ‘A’. Если
величина зазора достигла предельно допустимого эксплуатационного значения, заменить
детали.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности