Hafei Princip. Руководство — часть 92
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
375
Стандартное значение: 0-0,12 мм.
(3). Установка скользящей втулки шестерни первой передачи показана на рисунке 11-83.
Рисунок 11-83.
Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка.
(4). Установка пружину синхронизатора.
Установить пружину таким образом, чтобы она находилась в соответствующем месте
относительно кольца синхронизатора, как показано на рисунке 11-84.
Рисунок 11-84.
Надписи на рисунке: 1. Пружина синхронизатора.
(5). Установка шлицевой ступицы синхронизатора первой и второй передачи, см. рисунок 11-87.
Рисунок 11-85.
Надписи на рисунке: 1. Идентификационная метка. 2. Задняя сторона коробки переключения
передач.
Внимание:
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
376
При запрессовке шлицевой ступицы не заблокировать кольцо синхронизатора, см. рисунок 11-
86.
Рисунок 11-86.
(6). Установка скользящей втулки синхронизатора.
a. Установить скользящую втулку синхронизатора в направлении, показанном на рисунке 11-87.
Рисунок 11-87.
Надписи на рисунке: 1. Направление.
b. Совместить канавку на шлицевой ступице синхронизатора с выступом на скользящей втулке,
как показано на рисунке 11-88.
Рисунок 11-88.
Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка синхронизатора. 2. Шлицевая ступица
синхронизатора.
(7). Установка скользящей втулки шестерни второй передачи показана на рисунке 11-89.
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
377
Рисунок 11-89.
(8). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-90.
Рисунок 11-90.
Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба.
Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить
заданный стандартный осевой зазор шестерни третьей передачи выходного вала.
Стандартное значение: -0,01-0,09 мм.
(9). Установка шарикового подшипника показана на рисунке 11-91.
Рисунок 11-91.
Внимание:
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
378
Канавка на пружинной стопорной шайбе подшипника при установке должна быть обращена
вверх.
(10). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-92.
Рисунок 11-92.
Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба.
Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить
заданный стандартный зазор подшипника выходного вала.
Стандартное значение: -0,01-0,09 мм.
4). Проверка.
Выходной вал.
(1). Проверить шарниры на предмет наличия механических повреждений и повышенного
износа.
Игольчатый подшипник качения.
(1). Вращая входной вал в сборе со скользящими втулками и шестернями проверить плавность
вращения и наличие посторонних звуков при вращении.
(2). Проверить на предмет деформации с помощью специального прибора.
Кольцо синхронизатора.
(1). Проверить поверхность зубьев наружного зубчатого венца на предмет наличия
механических повреждений и сколов.
(2). Проверить внутреннюю коническую поверхность на предмет наличия механических
повреждений, повышенного износа и трещин на резьбе.
(3). Подвинуть кольцо синхронизатора к шестерне, измерить величину зазора ‘A’. Если
величина зазора достигла предельно допустимого эксплуатационного значения, заменить
детали.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст