Hafei Princip. Руководство — часть 164
Глава 16. Тормозная система
663
Рисунок 16-10.
Надписи на рисунке: 1. Клапан. 2. Пружина. 3. Сторона гидравлического усилителя. 4.
Сторона двигателя.
(1). Снять гибкий вакуумный шланг.
Внимание:
Не снимать однонаправленный клапан с гибкого шланга.
(2). С помощью вакуумного насоса проверить работу однонаправленного клапана (см.
таблицу 16-7).
Таблица 16-7.
Соединение вакуумного насоса
Нормальное состояние
Соединить со стороны гидравлического усилителя (1)
Производится отрицательное давление,
поддерживается степень вакуума
Соединить со стороны двигателя (2)
Отрицательное давление не производится
Внимание:
В случае неисправности однонаправленного клапана необходимо заменить его в
комплекте с гибким вакуумным шлангом.
* Поверка пропорционального клапана (при выключенной
антиблокировочной тормозной системе).
(1). Установить по одному манометру с впускной и выпускной стороны
пропорционального клапана, как показано на рисунке 16-11.
Глава 16. Тормозная система
664
Рисунок 16-11.
Надписи на рисунке: 1. Манометры. 2. Пропорциональный клапан (левая сторона). 3.
Пропорциональный клапан (правая сторона).
Внимание:
Если установлен пропорциональный клапан с раздельным открыванием с левой и с правой
стороны, измерения с двух сторон также проводятся раздельно.
(2). Стравить воздух из манометров и тормозных трубок и шлангов.
(3). Слегка нажать педаль тормоза, убедиться, что при определенном значении давления
на впуске давление на выпуске начинает снижаться в точке, соответствующей
стандартному диапазону гидравлического давления, регламентированному
спецификацией (см. рисунок 16-12).
Рисунок 16-12.
Надписи на рисунке: 1. Гидравлическое давление на выпуске. 2. Гидравлическое давление
на впуске. 3. Точка поворота.
Глава 16. Тормозная система
665
Стандартное значение: 2207-2707 кПа.
(4). Увеличить усилие нажатия на педаль тормоза, проверить давление на выпуске на
предмет соответствия стандартному диапазону при давлении на впуске 6375 кПа.
Стандартное значение: 3187-3687 кПа.
(5). При проведении раздельных измерений слева и справа убедиться, что разность
давлений с левой и с правой стороны соответствует предельно допустимому
эксплуатационному диапазону.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: не более 392 кПа.
* Стравливание воздуха.
Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для
муфт сцепления DOT3 .
Внимание:
Использовать тормозные жидкости только рекомендованных марок, не допускается
смешивание тормозных жидкостей различных марок.
1. Стравливание воздухи из главного тормозного цилиндра (см. рисунок 16-13).
Рисунок 16-13.
На данном автомобиле установлен главный тормозной цилиндр без однонаправленного
клапана, поэтому стравливание воздуха из главного тормозного цилиндра посредством
выполнения перечисленных ниже операций позволяет значительно упростить
стравливание воздуха из трубок и шлангов тормозной магистрали (при условии, что в
главном тормозном цилиндре имеется тормозная жидкость).
(1). Залить тормозную жидкость в гидравлический бачок.
(2). Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
(3). Другой человек должен пальцем закрыть отверстие для слива тормозной жидкости из
главного тормозного цилиндра.
Глава 16. Тормозная система
666
(4). В этом положении (3) отпустить педаль тормоза.
(5). Повторить операции с 2 по 4 три-четыре раза до тех пор, пока главный цилиндр не
будет полностью заполнен тормозной жидкостью.
2. Стравливание воздуха из тормозной магистрали.
Стравливание воздуха из тормозной магистрали выполняется в определенной
последовательности, как показано на рисунке 16-14.
Рисунок 16-14.
* Проверка датчика уровня тормозной жидкости.
Если проводимость датчика выключена при уровне тормозной жидкости выше отметки
‘MIN’ на бачке и включается, когда уровень тормозной жидкости падает ниже отметки
‘MIN’, значит, датчик работает нормально.
* Проверка и замена накладок тормозных колодок дискового тормозного
механизма.
Внимание:
Если толщина накладок тормозных колодок уменьшается примерно до 2 мм, то при
контакте накладок с поверхностью диска раздается характерный звук, возникающий в
результате трения индикатора износа, выступившего наружу. Это является признаком
предельно допустимого износа накладок и необходимости их замены.
(1). Проверить толщину накладок тормозных колодок визуальным осмотром через
смотровое отверстие в диске, как показано на рисунке 16-16.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст