Hafei Princip. Руководство — часть 139

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

563

8. Параметры эксплуатационных испытаний.

Таблица 11B-45

Аспекты проверки

Содержание
испытаний

Условия проверки

Нормальное
состояние

01

Электромагнитный клапан
пониженной передачи

02

Электромагнитный клапан
замедляющей передачи

03

Электромагнитный клапан
второй передачи

04

Электромагнитный клапан
разгонной передачи

06

Электромагнитный клапан
обратной муфты

По показаниям
устройства MUT-II/III
электромагнитный
клапан работает с
коэффициентом
нагрузки 50% в
течение пяти секунд.
Другие
электромагнитные
клапаны при этом не
задействованы

Во время включения
электромагнитного
клапана должен быть
слышен звук
работающего
устройства

07

Индикатор первой передачи

08

Индикатор второй передачи

09

Индикатор третьей
передачи

10

Индикатор четвертой
передачи

Индикатор
устройства MUT-II/III
загорается на три
секунды

Горит
соответствующий
индикатор

12

Управляющее реле АКПП

Управляющее реле
АКПП выключается
на три секунды

Положение ключа в
замке зажигания: ON
Положение рычага
переключения
передач: P
Двигатель: выключен
Напряжение на
выходе датчика
положения
дроссельной
заслонки: менее 1В
Функция защиты от
отказов выключена

Список данных №54:
(1). В процессе
тестирования: 0В
(2). Нормально –
системное
напряжение

9. Команда отмены INVECS-II.

Таблица 11B-46

Аспект

Содержание

Примечания

14 INVECS-II

Отменить управления INVECS-II и
переключать передачи соответственно
стандартной схеме переключения

Использовать данную процедуру при
выполнении ходовых испытаний,
процедура 8

10. Проверка контактов электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач.

См. рисунок 11B-53, таблицу 11B-47.

Рисунок 11B-53.

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

564

Таблица 11B-47.

контакта

Аспект проверки

Условия проверки

Стандартные

значения

Положение ключа в замке зажигания: OFF

Менее 1В

B10

Управляющее реле
АКПП

Положение ключа в замке зажигания: ON

Системное
напряжение

C06

Масса

Во всех условиях

Менее 1В

Положение ключа в замке зажигания: OFF

Менее 1В

C07

Электропитание
электромагнитного
клапана

Положение ключа в замке зажигания: ON

Системное
напряжение

C08

Выход датчика
скорости движения
автомобиля

Измерить напряжение между контактом C08
и массой с помощью осциллографа
Двигатель: режим холостого хода с частотой
вращения 2000 об/мин
Диапазон передач: третья

См. описание
процедуры проверки с
помощью
осциллографа

C18

Масса

Во всех условиях

Менее 1В

Положение ключа в замке зажигания: OFF

Менее 1В

C19

Электропитание
электромагнитного
клапана

Положение ключа в замке зажигания: ON

Системное
напряжение

C27

Масса

Во всех условиях

Менее 1В

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач: P

Системное
напряжение

D01

Выключатель
блокировки: P

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач:
любое кроме P

Менее 1В

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач: D

Системное
напряжение

D02

Выключатель
блокировки: D

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач:
любое кроме D

Менее 1В

D03

Датчик частоты
вращения входного
вала

Измерить напряжение между контактами
A16 и D03 с помощью осциллографа
Двигатель: режим холостого хода с частотой
вращения 2000 об/мин
Диапазон передач: третья

См. описание
процедуры проверки с
помощью
осциллографа

D04

Датчик частоты
вращения выходного
вала

Измерить напряжение между контактами
A16 и D04 с помощью осциллографа
Двигатель: режим холостого хода с частотой
вращения 2000 об/мин
Диапазон передач: третья

См. описание
процедуры проверки с
помощью
осциллографа

D05

Индикатор диапазона
передач

См. описание выше

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: вторая

Системное
напряжение

D06

Электромагнитный
клапан второй
передачи

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: стояночная

6-9В

D07

Электромагнитный
клапан обратной
муфты

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: первая

Системное
напряжение

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач: R

Системное
напряжение

D08

Выключатель
блокировки: R

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач:
любое кроме R

Менее 1В

Положение рычага переключения передач:
спортивный режим

Системное
напряжение

D09

Выключатель
переключения передач Положение рычага переключения передач:

любое кроме спортивного режима

Менее 1В

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

565

контакта

Аспект проверки

Условия проверки

Стандартные

значения

Положение рычага переключения передач:
после переключения на пониженную
передачу

Системное
напряжение

D10

Выключатель
переключения на
пониженную передачу Положение рычага переключения передач:

любое другое

Менее 1В

D17

Индикатор диапазона
переключения передач
A

См. описание выше

D18

Индикатор диапазона
переключения передач
B

См. описание выше

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: первая

Системное
напряжение

D20

Электромагнитный
клапан замедляющей
передачи

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: стояночная

6-9В

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач: N

Системное
напряжение

D21

Выключатель
блокировки: N

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение рычага переключения передач:
любое кроме Т

Менее 1В

Положение рычага переключения передач:
после переключения на повышенную
передачу

Системное
напряжение

D22

Выключатель
переключения на
повышенную передачу Положение рычага переключения передач:

любое другое

Менее 1В

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение педали тормоза: нажата

Системное
напряжение

D23

Выключатель
светового тормозного
сигнала

Положение ключа в замке зажигания: ON
Положение педали тормоза: отпущена

Менее 1В

Температура гидравлической жидкости: 20ºC 3,8-4,0В
Температура гидравлической жидкости: 40ºC 3,2-3,4В

D24

Датчик температуры
гидравлической
жидкости в АКПП

Температура гидравлической жидкости: 80ºC 1,7-1,9В
Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: стояночная

Системное
напряжение

D29

Электромагнитный
клапан пониженной
передачи – передачи
заднего хода

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: вторая

6-9В

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: третья

Системное
напряжение

D30

Электромагнитный
клапан разгонной
передачи

Двигатель: режим холостого хода
Диапазон передач: стояночная

6-9В

Примечание: в скобках указан номер разъема электропроводки

(2). При обработке результатов эксплуатационных испытаний с помощью устройства
MUT-II/III индикаторы переключения передач должны гореть.

Убедиться, что электрическое напряжение на контактах соответствует значениям,
указанным в таблице 11B-48.

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

566

Таблица 11B-48

№ контакта D17

D18

D19

Аспект проверки

Индикатор диапазона
переключения передач A

Индикатор диапазона
переключения передач B

Индикатор диапазона
переключения передач C

1

Более 9В

2 0В

Более 9В

3

Более 9В

Более 9В

Индикатор
диапазона
переключения
передач (диапазон) 4 0В

Более 9В

11. Процедура проверки с помощью осциллографа.

См. таблицу 11B-49, рисунок 11B-54.

Аспект проверки

Условия проверки

Нормальное

состояние

Датчик углового положения
коленчатого вала

Положение рычага
переключения передач: N

Режим холостого хода
(автомобиль стоит на
месте)

Схема волны A

Частота вращения входного
вала
Частота вращения выходного
вала
Датчик скорости движения
автомобиля

Диапазон передач: третья

Движение с постоянной
скоростью 50 км/час на
третьей передаче (частота
вращения двигателя: 1800-
2100 об/мин)

Схема волны B

Электромагнитный клапан
пониженной передачи –
передачи заднего хода
Электромагнитный клапан
замедляющей передачи
Электромагнитный клапан
второй передачи
Электромагнитный клапан
разгонной передачи
Электромагнитный клапан
обратной муфты

Положение ключа в замке
зажигания: ON
Двигатель: выключен
Положение рычага
переключения передач: P
Скорость движения
автомобиля: 0 км/час
Напряжение на выходе
датчика положения
дроссельной заслонки:
менее 1В

Принудительное
включение
электромагнитных
клапанов (тест
исполнительных
устройств)

Схема волны C

Шаблоны формы волны.

Рисунок 11B-54

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности