Hafei Princip. Руководство — часть 51

Глава 4. Двигатель

211

Рисунок 4-168. Электромагнитный топливный инжектор.

Рисунок 4-169. Топливные инжекторы на распределительной топливной трубке.

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. К контакту 87 главного реле. 3.
Первый цилиндр. 4. Второй цилиндр. 5. Третий цилиндр. 6. Четвертый цилиндр. 7.
Топливные инжекторы.

Контакты: на каждом топливном инжекторе имеется два контакта. Один контакт,
расположенный на корпусе инжектора и помеченный знаком «плюс», соединен с
выходным контактом главного реле, другой подключается к контактам 27, 6, 7, 47
электронного блока управления.

1

2

3 4 5 6

7

Глава 4. Двигатель

212

Рисунок 4-170. Электромагнитный топливный инжектор в разрезе.

Надписи на рисунке: 1. Кольцевое уплотнение. 2. Сетчатый фильтр. 3. Корпус топливного
инжектора с электрическим разъемом. 4. Обмотка. 5. Пружина. 6. металлический
игольчатый клапан с обмоткой. 7. Гнездо клапана с отверстием для впрыска топлива.

Рисунок 4-171. Топливные инжекторы на распределительной топливной трубке.

1). Монтажное положение.

На впускном газовом коллекторе двигателя.

Внимание:

* Данные топливные инжекторы рассчитаны на применение только видов топлива,
определенных положениями стандарта КНР GB 17930-1999 «Автомобильные
неэтилированные бензины» и технических условий GWKB 1-1999 «Критерии контроля
содержания вредных веществ в автомобильных бензинах». Кроме того, в топливо
необходимо добавлять очищающую присадку.

* Особенно необходимо отметить, что бензин изменяет свои свойства в процессе
длительного хранения. Использование такого бензина может привести к быстрому
окислению топливных инжекторов, что является причиной образования засоров в
топливной магистрали и даже выхода инжекторов из строя.

* Топливные инжекторы устанавливаются вручную, категорически запрещено ударять по
топливному инжектору молотком или подобным инструментом.

Глава 4. Двигатель

213

* При демонтаже и повторной установке топливного инжектора необходимо заменять
кольцевое уплотнение. При установке нового кольцевого уплотнения действовать
осторожно, чтобы не повредить деталь.

* Не следует вынимать из топливного инжектора опорное кольцо кольцевого уплотнения.
При установке действовать осторожно, чтобы не повредить впускной торец топливного
инжектора, кольцевое уплотнение, опорное кольцо, отверстие впрыска топлива и
электрический разъем. В случае обнаружения повреждений деталь необходимо заменить.

* После завершения установки всех топливных инжекторов необходимо проверить на
герметичность распределительную топливную трубку в сборе. Весь узел считается
исправным, если утечек не обнаружено.

* Отказавшая деталь снимается вручную. Сначала снять зажим топливного инжектора,
затем вынуть сам топливный инжектор из его гнезда. После демонтажа необходимо
следить за тем, чтобы в гнездо топливного инжектора не попала грязь и посторонние
предметы.

2). Признаки неисправностей и способы их определения.

- Признаки неисправностей: ненормальная частота вращения двигателя в режиме
холостого хода, неэффективный разгон, плохая маневренность, невозможность запуска
двигателя.

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: неправильное или
несвоевременное техническое обслуживание, что привело к накоплению внутри
топливного инжектора сгустков постороннего вещества.

- На что следует обращать внимание в процессе выполнения операций технического
обслуживания: (см. описание в разделе «На что следует обращать внимание в процессе
установки»).

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в
режим измерения электрического сопротивления, подключить два контакта прибора к
двум контактам топливного инжектора. Сопротивление при температуре окружающей
среды 20°C должно составлять 11-13Ом.

Примечание: для проверки состояния инжекторов рекомендуется использовать
специальный анализатор чистоты топливных инжекторов.

Глава 4. Двигатель

214

* Исполнительное устройство регулировки частоты вращения в режиме холостого
хода.

Общий вид исполнительного устройства и схема контактов показаны на
рисунках 4-172, 4-173.

Рисунок 4-172.

Рисунок 4-173.

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Исполнительное устройство
регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода EWD3. 3. Контакт 87
главного реле.

Контакты: 1# - соединяется с контактом 26 электронного блока управления. 2# -
положительный контакт электрического питания. 3# - соединяется с контактом 29
электронного блока управления.

1). Монтажное положение.

Устанавливается на корпусе дроссельной заслонки.

1

2

3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности