Hafei Princip. Руководство — часть 80
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
327
Рисунок 11-2b.
Надписи на рисунке: 1. Смазать. 2. Закачать смазку. 3. Закачать смазку.
Рекомендованная консистентная смазка: смазка на калиевой основе Esso Ronex MP, Esso
Beacon EP2 или 3#.
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
328
2). Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления.
Последовательность демонтажа показана на рисунке 11-2c.
Рисунок 11-2c.
Надписи на рисунке: 1. Передний колпачок. 2. Дренажная резьбовая пробка. 3. Толкатель. 4.
Пыльник. 5. Чашечка поршня. 6. Поршень. 7. Коническая пружина. 8. Гидравлический
выжимной цилиндр.
* Важнейшие моменты разборки.
Демонтаж чашечки поршня и поршня.
Как показано на рисунке 11-3, выдуть поршень из гидравлического выжимного цилиндра.
Рисунок 11-3.
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
329
Внимание:
* Накрыть цилиндр ветошью для задержания поршня.
* Не подавать сжатый воздух под сильным напором во избежание выплескивания тормозной
жидкости.
* Важнейшие моменты сборки.
Установка чашечки поршня и поршня.
Нанести на внутреннюю поверхность гидравлического выжимного цилиндра, а также на
наружную поверхность поршня и чашечки поршня тонкий слой гидравлической жидкости,
затем вставить поршень вместе с чашечкой вовнутрь выжимного цилиндра.
3. Проверка и ремонт.
1). Муфта сцепления.
* Нажимной диск муфты сцепления.
(1). Проверить кромки мембранной пружины на предмет повышенного износа, значительного
перепада по высоте. В случае обнаружения признаков повышенного износа или перепадов,
выходящих за пределы диапазона допусков, необходимо заменить нажимной диск сцепления.
(2). Проверить поверхность нажимной пластины на предмет повышенного износа, наличия
трещин и изменения цвета.
(3). Проверить заклепки нажимного диска на предмет ослабления. В случае обнаружения
ослабленных заклепок необходимо заменить нажимной диск сцепления.
* Ведомый диск муфты сцепления.
Внимание:
* Не допускается чистка ведомого диска с использованием бензина.
* Если на поверхности диска имеются выраженные царапины и задиры от ослабленных
заклепок, следы перегрева в результате неправильной стыковки поверхностей, пятна масла или
смазки, либо другие значительные дефекты, необходимо заменить ведомый диск сцепления.
Как показано на рисунке 11-4, измерить глубину утапливания головок заклепок. Если она не
соответствует предельно допустимому эксплуатационному значению, необходимо заменить
ведомый диск сцепления.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,3 мм.
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
330
Рисунок 11-4.
Проверить амортизирующие пружины на предмет ослабления и наличия повреждений. В
случае обнаружения дефектов необходимо заменить ведомый диск сцепления.
Установить ведомый диск сцепления на входной вал коробки переключения передач,
проверить свободное скольжение диска, а также возникающий при вращении люфт. Если
скольжение диска затруднено, необходимо почистить диск или заменить его. В случае
обнаружения заметного люфта необходимо заменить ведомый диск сцепления, входной вал
или обе детали одновременно.
Расцепной подшипник муфты сцепления.
Внимание:
Внутри подшипника находится консистентная смазка, поэтому не допускается использование
бензина и подобных составов при его чистке.
(1). Проверить подшипник на предмет наличия следов перегрева, механических повреждений,
ненормального шума при работе, заклинивания при вращении и других признаков
неисправностей.
(2). Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и мембранной пружины на
предмет повышенного износа.
(3). Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и расцепной вилки. В случае
обнаружения признаков повышенного или ненормального износа необходимо заменить детали.
2). Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления.
Гидравлический выжимной цилиндр:
(1). Проверить внутреннюю поверхность цилиндра на предмет наличия механических
повреждений и следов коррозии.
(2). С помощью микрометра для измерения цилиндров измерить внутренний диаметр
гидравлического выжимного цилиндра в трех местах (у основания, посередине и сверху). Если
зазор между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня превышает
предельно допустимое эксплуатационное значение, необходимо заменить гидравлический
выжимной цилиндр в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст