Hafei Princip. Руководство — часть 80

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

327

Рисунок 11-2b.

Надписи на рисунке: 1. Смазать. 2. Закачать смазку. 3. Закачать смазку.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на калиевой основе Esso Ronex MP, Esso
Beacon EP2 или 3#.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

328

2). Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 11-2c.

Рисунок 11-2c.

Надписи на рисунке: 1. Передний колпачок. 2. Дренажная резьбовая пробка. 3. Толкатель. 4.
Пыльник. 5. Чашечка поршня. 6. Поршень. 7. Коническая пружина. 8. Гидравлический
выжимной цилиндр.

* Важнейшие моменты разборки.

Демонтаж чашечки поршня и поршня.

Как показано на рисунке 11-3, выдуть поршень из гидравлического выжимного цилиндра.

Рисунок 11-3.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

329

Внимание:

* Накрыть цилиндр ветошью для задержания поршня.

* Не подавать сжатый воздух под сильным напором во избежание выплескивания тормозной
жидкости.

* Важнейшие моменты сборки.

Установка чашечки поршня и поршня.

Нанести на внутреннюю поверхность гидравлического выжимного цилиндра, а также на
наружную поверхность поршня и чашечки поршня тонкий слой гидравлической жидкости,
затем вставить поршень вместе с чашечкой вовнутрь выжимного цилиндра.

3. Проверка и ремонт.

1). Муфта сцепления.

* Нажимной диск муфты сцепления.

(1). Проверить кромки мембранной пружины на предмет повышенного износа, значительного
перепада по высоте. В случае обнаружения признаков повышенного износа или перепадов,
выходящих за пределы диапазона допусков, необходимо заменить нажимной диск сцепления.

(2). Проверить поверхность нажимной пластины на предмет повышенного износа, наличия
трещин и изменения цвета.

(3). Проверить заклепки нажимного диска на предмет ослабления. В случае обнаружения
ослабленных заклепок необходимо заменить нажимной диск сцепления.

* Ведомый диск муфты сцепления.

Внимание:

* Не допускается чистка ведомого диска с использованием бензина.

* Если на поверхности диска имеются выраженные царапины и задиры от ослабленных
заклепок, следы перегрева в результате неправильной стыковки поверхностей, пятна масла или
смазки, либо другие значительные дефекты, необходимо заменить ведомый диск сцепления.
Как показано на рисунке 11-4, измерить глубину утапливания головок заклепок. Если она не
соответствует предельно допустимому эксплуатационному значению, необходимо заменить
ведомый диск сцепления.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,3 мм.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

330

Рисунок 11-4.

Проверить амортизирующие пружины на предмет ослабления и наличия повреждений. В
случае обнаружения дефектов необходимо заменить ведомый диск сцепления.

Установить ведомый диск сцепления на входной вал коробки переключения передач,
проверить свободное скольжение диска, а также возникающий при вращении люфт. Если
скольжение диска затруднено, необходимо почистить диск или заменить его. В случае
обнаружения заметного люфта необходимо заменить ведомый диск сцепления, входной вал
или обе детали одновременно.

Расцепной подшипник муфты сцепления.

Внимание:

Внутри подшипника находится консистентная смазка, поэтому не допускается использование
бензина и подобных составов при его чистке.

(1). Проверить подшипник на предмет наличия следов перегрева, механических повреждений,
ненормального шума при работе, заклинивания при вращении и других признаков
неисправностей.

(2). Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и мембранной пружины на
предмет повышенного износа.

(3). Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и расцепной вилки. В случае
обнаружения признаков повышенного или ненормального износа необходимо заменить детали.

2). Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления.

Гидравлический выжимной цилиндр:

(1). Проверить внутреннюю поверхность цилиндра на предмет наличия механических
повреждений и следов коррозии.

(2). С помощью микрометра для измерения цилиндров измерить внутренний диаметр
гидравлического выжимного цилиндра в трех местах (у основания, посередине и сверху). Если
зазор между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня превышает
предельно допустимое эксплуатационное значение, необходимо заменить гидравлический
выжимной цилиндр в сборе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности