Hafei Princip. Руководство — часть 81

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

331

3). Гидравлический выжимной цилиндр (концентрический исполнительный
цилиндр) в сборе муфты сцепления коробки переключения передач модели
DABS15-1.

(1). Проверить контактные поверхности расцепного подшипника выжимного цилиндра и
мембранной пружины на предмет повышенного износа. В случае обнаружения признаков
повышенного износа заменить соответствующие детали.

Внимание:

Внутри подшипника находится консистентная смазка, поэтому не допускается использование
бензина и подобных составов при его чистке.

4. Кожух муфты сцепления.

1). Разборка.

Последовательность разборки показана на рисунке 11-5.

Рисунок 11-5.

Надписи на рисунке: 1. Опора расцепного подшипника муфты сцепления (для муфт сцепления
автомобилей, оборудованных коробками переключения передач моделей DABS15-1, DABS15-
11, DABS15-1L). 2. Сальник. 3. Сальник. 4. Цилиндрический роликовый подшипник. 5.
Масляный дефлектор. 6. Втулка. 7. Кожух муфты сцепления.

* Устанавливается только при замене кожуха муфты сцепления соответственно описанию
важнейших моментов монтажа.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

332

Важнейшие моменты разборки показаны на рисунке 11-6.

Рисунок 11-6.

Демонтаж наружной обоймы.

2). Сборка.

Важнейшие моменты сборки.

(1). Установка втулки.

Запрессовать втулку в месте, показанном на рисунках 11-7, 11-8. Следить за тем, чтобы
сторона втулки с разъемом не упиралась в дренажную канавку.

Рисунок 11-7.

Надписи на рисунке: 1. Края разъема. 2. Дренажная канавка.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

333

Рисунок 11-8.

(2). Запрессовать наружную обойму таким образом, чтобы ее сторона с выбитой маркировкой
была обращена в направлении, показанном на рисунках 11-9, 11-10.

Рисунок 11-9.

Надписи на рисунке: 1. Сторона с маркировкой (номер модели).

Рисунок 11-10.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

334

(3). Установка сальника показана на рисунках 11-11, 11-12.

Рисунок 11-11.

Рисунок 11-12.

Смазать кромку сальника трансмиссионным маслом.

Трансмиссионное масло: Esso Gear Oil GX80W-90.

(4). Установка сальника показана на рисунках 11-13, 11-14.

Рисунок 11-13.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности