Hafei Princip. Руководство — часть 234
Глава 20. Электрооборудование
943
Процедура проверки №5 описана в таблице 20-65 и показана на рисунке 20-112.
Таблица 20-65.
Стеклоподъемники пассажирских дверей не
приводятся в действие главным выключателем, но
при этом нормально работают от дверных
выключателей.
Причины возникновения неисправности.
Короткое замыкание или разрыв цепи в контуре
передачи данных между главным выключателем и
дверными выключателями, либо неисправен
главный выключатель.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправность главного выключателя
электроприводов стеклоподъемников.
Проверить на разъеме D-08 дверного
выключателя электропривода
стеклоподъемника пассажиркой двери.
- Отсоединить разъем D-08 дверного
выключателя, проверить со стороны
кабельной шины:
- Отсоединить разъем D-04 электропривода
стеклоподъемника, проверить со стороны
кабельной шины:
- Установить ключ в замке зажигания в
положение 'ON', затем в положение ‘OFF’.
- Напряжение между контактом 8 и массой.
Норма:
- напряжение на выходе аккумулятора в
положении ‘ON’;
- напряжение 0В в положении ‘OFF’.
Ненормально
Æ
Проверить контакты D-05, B-28, B-39, D-04.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Заменить главный выключатель
электроприводов стеклоподъемников.
Проверить кабельную шину между главным
выключателем и электроприводом
стеклоподъемника. Ненормально –
отремонтировать.
Рисунок 20-112.
Процедура проверки №6 описана в таблице 20-66 и показана на рисунке 20-113.
Таблица 20-66.
Стекло автоматически опускается после
поднимания.
Причины возникновения неисправности.
Слишком большая сила сопротивления при
поднимании стекла. Возможно, в паз попал
посторонний предмет. Опустить стекло примерно на
150 мм.
- Неправильно отрегулировано положение стекла.
- Деформация или повреждение скользящей
поверхности стекла.
Глава 20. Электрооборудование
944
Измерить силу тока в процессе работы
электропривода стеклоподъемника.
Ненормально
Æ
Проверить регулировку положения стекла.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Заменить электропривод стеклоподъемника
в сборе.
Заменить регулятор стекла в сборе
Рисунок 20-113.
Процедура проверки №7 описана в таблице 20-67 и показана на рисунке 20-114.
Таблица 20-67.
Стекло заклинивает и не опускается.
Причины возникновения неисправности.
Неисправен датчик вращения электропривода
стеклоподъемника в сборе.
- Неисправен электропривод стеклоподъемника в
сборе.
Заменить электропривод стеклоподъемника в сборе.
Рисунок 20-114.
Процедура проверки №8 описана в таблице 20-68 и показана на рисунке 20-115.
Таблица 20-68.
Не блокируются и не открываются дверные
замки с помощью кнопки блокировки и с
помощью ключа со стороны водителя (для
автомобилей, не оборудованных системой
доступа без ключа).
Причины возникновения неисправности.
Неисправность выключателя блокировки
передней двери, электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации, кабельной шины или
разъемов.
- Неисправность выключателя блокировки передней двери.
- Неисправность электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной
шины.
Проверить на разъеме B-63 электронного
блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации.
- Отсоединить разъем, проверить со стороны
кабельной шины:
- Напряжение между контактами 6, 12 и
массой.
Норма: напряжение на выходе
аккумулятора.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-63, B-58, B-37, B-52,
B-08, B-41. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
плавкими предохранителями №5, №6 и
электронным блоком управления системой
контроля времени и аварийной
сигнализации. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Глава 20. Электрооборудование
945
Импульсная проверка с помощью
устройства MUT-II.
- Проверка входных сигналов выключателя
блокировки передней двери:
Норма: при переключении выключателя
блокировки передней двери из положения
блокировки в открытое положение
устройство MUT-II выдает одиночный
звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить выключатель блокировки
передней двери. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить контакты разъема B-63.
Ненормально – отремонтировать.
Проверить контакты B-61, B-28, D-06.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить исполнительные устройства
замков всех дверей. Ненормально –
отремонтировать.
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации и исполнительными
устройствами замков всех дверей.
Ненормально – отремонтировать.
Проверить кабельную шину:
- между выключателем блокировки
передней двери и электронным блоком
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации;
- между выключателем блокировки
передней двери и массой.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-115.
Процедура проверки №9 описана в таблице 20-69 и показана на рисунке 20-116.
Таблица 20-69.
Не блокируются и не открываются дверные
замки с помощью кнопки блокировки и с
помощью ключа со стороны водителя (для
автомобилей, оборудованных системой
доступа без ключа).
Причины возникновения неисправности.
Неисправность выключателя блокировки
передней двери, электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации, кабельной шины или
разъемов.
- Неисправность выключателя блокировки передней двери.
- Неисправность исполнительного устройства замка
передней двери.
- Неисправность электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной
шины.
Глава 20. Электрооборудование
946
Проверить на разъеме B-63 электронного
блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации.
- Отсоединить разъем, проверить со стороны
кабельной шины:
- Напряжение между контактами 6, 12 и
массой.
Норма: напряжение на выходе
аккумулятора.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-38, B-37, B-52, B-08,
B-41. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
плавкими предохранителями №5, №6 и
электронным блоком управления системой
контроля времени и аварийной
сигнализации. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Импульсная проверка с помощью
устройства MUT-II.
- Проверка входных сигналов выключателя
блокировки передней двери:
Норма: при переключении выключателя
блокировки двери водителя из положения
блокировки в открытое положение
устройство MUT-II выдает одиночный
звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить выключатель блокировки
передней двери. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить контакты разъема B-63.
Ненормально – отремонтировать.
Проверить контакты B-61, B-28, D-06.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить исполнительные устройства
замков всех дверей. Ненормально –
отремонтировать.
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации и исполнительными
устройствами замков всех дверей.
Ненормально – отремонтировать.
Проверить кабельную шину:
- между выключателем блокировки
передней двери и электронным блоком
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации;
- между исполнительным устройством
замка передней двери и массой.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-116.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст