Hafei Princip. Руководство — часть 234

Глава 20. Электрооборудование

943

Процедура проверки №5 описана в таблице 20-65 и показана на рисунке 20-112.

Таблица 20-65.

Стеклоподъемники пассажирских дверей не
приводятся в действие главным выключателем, но
при этом нормально работают от дверных
выключателей.

Причины возникновения неисправности.

Короткое замыкание или разрыв цепи в контуре
передачи данных между главным выключателем и
дверными выключателями, либо неисправен
главный выключатель.

- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправность главного выключателя
электроприводов стеклоподъемников.

Проверить на разъеме D-08 дверного

выключателя электропривода

стеклоподъемника пассажиркой двери.

- Отсоединить разъем D-08 дверного

выключателя, проверить со стороны

кабельной шины:

- Отсоединить разъем D-04 электропривода

стеклоподъемника, проверить со стороны

кабельной шины:

- Установить ключ в замке зажигания в

положение 'ON', затем в положение ‘OFF’.

- Напряжение между контактом 8 и массой.

Норма:

- напряжение на выходе аккумулятора в

положении ‘ON’;

- напряжение 0В в положении ‘OFF’.

Ненормально

Æ

Проверить контакты D-05, B-28, B-39, D-04.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Заменить главный выключатель

электроприводов стеклоподъемников.

Проверить кабельную шину между главным

выключателем и электроприводом

стеклоподъемника. Ненормально –

отремонтировать.

Рисунок 20-112.

Процедура проверки №6 описана в таблице 20-66 и показана на рисунке 20-113.

Таблица 20-66.

Стекло автоматически опускается после
поднимания.

Причины возникновения неисправности.

Слишком большая сила сопротивления при
поднимании стекла. Возможно, в паз попал
посторонний предмет. Опустить стекло примерно на
150 мм.

- Неправильно отрегулировано положение стекла.
- Деформация или повреждение скользящей
поверхности стекла.

Глава 20. Электрооборудование

944

Измерить силу тока в процессе работы

электропривода стеклоподъемника.

Ненормально

Æ

Проверить регулировку положения стекла.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Заменить электропривод стеклоподъемника

в сборе.

Заменить регулятор стекла в сборе

Рисунок 20-113.

Процедура проверки №7 описана в таблице 20-67 и показана на рисунке 20-114.

Таблица 20-67.

Стекло заклинивает и не опускается.

Причины возникновения неисправности.

Неисправен датчик вращения электропривода
стеклоподъемника в сборе.

- Неисправен электропривод стеклоподъемника в
сборе.

Заменить электропривод стеклоподъемника в сборе.

Рисунок 20-114.

Процедура проверки №8 описана в таблице 20-68 и показана на рисунке 20-115.

Таблица 20-68.

Не блокируются и не открываются дверные
замки с помощью кнопки блокировки и с
помощью ключа со стороны водителя (для
автомобилей, не оборудованных системой
доступа без ключа).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность выключателя блокировки
передней двери, электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации, кабельной шины или
разъемов.

- Неисправность выключателя блокировки передней двери.
- Неисправность электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной
шины.

Проверить на разъеме B-63 электронного

блока управления системы контроля

времени и аварийной сигнализации.

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Напряжение между контактами 6, 12 и

массой.

Норма: напряжение на выходе

аккумулятора.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-63, B-58, B-37, B-52,

B-08, B-41. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓


Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

плавкими предохранителями №5, №6 и

электронным блоком управления системой

контроля времени и аварийной

сигнализации. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Глава 20. Электрооборудование

945

Импульсная проверка с помощью

устройства MUT-II.

- Проверка входных сигналов выключателя

блокировки передней двери:

Норма: при переключении выключателя

блокировки передней двери из положения

блокировки в открытое положение

устройство MUT-II выдает одиночный

звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить выключатель блокировки

передней двери. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить контакты разъема B-63.

Ненормально – отремонтировать.

Проверить контакты B-61, B-28, D-06.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить исполнительные устройства

замков всех дверей. Ненормально –

отремонтировать.

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации и исполнительными

устройствами замков всех дверей.

Ненормально – отремонтировать.

Проверить кабельную шину:

- между выключателем блокировки

передней двери и электронным блоком

управления системы контроля времени и

аварийной сигнализации;

- между выключателем блокировки

передней двери и массой.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-115.

Процедура проверки №9 описана в таблице 20-69 и показана на рисунке 20-116.

Таблица 20-69.

Не блокируются и не открываются дверные
замки с помощью кнопки блокировки и с
помощью ключа со стороны водителя (для
автомобилей, оборудованных системой
доступа без ключа).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность выключателя блокировки
передней двери, электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации, кабельной шины или
разъемов.

- Неисправность выключателя блокировки передней двери.
- Неисправность исполнительного устройства замка
передней двери.
- Неисправность электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной
шины.

Глава 20. Электрооборудование

946

Проверить на разъеме B-63 электронного

блока управления системы контроля

времени и аварийной сигнализации.

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Напряжение между контактами 6, 12 и

массой.

Норма: напряжение на выходе

аккумулятора.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-38, B-37, B-52, B-08,

B-41. Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

плавкими предохранителями №5, №6 и

электронным блоком управления системой

контроля времени и аварийной

сигнализации. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Импульсная проверка с помощью

устройства MUT-II.

- Проверка входных сигналов выключателя

блокировки передней двери:

Норма: при переключении выключателя

блокировки двери водителя из положения

блокировки в открытое положение

устройство MUT-II выдает одиночный

звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить выключатель блокировки

передней двери. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить контакты разъема B-63.

Ненормально – отремонтировать.

Проверить контакты B-61, B-28, D-06.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить исполнительные устройства

замков всех дверей. Ненормально –

отремонтировать.

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации и исполнительными

устройствами замков всех дверей.

Ненормально – отремонтировать.

Проверить кабельную шину:

- между выключателем блокировки

передней двери и электронным блоком

управления системы контроля времени и

аварийной сигнализации;

- между исполнительным устройством

замка передней двери и массой.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-116.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности