Hafei Princip. Руководство — часть 153
Глава 14A. Передняя подвеска
619
14A.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.
1. Проверка и регулировка балансировки передних колес.
1). Перед проверкой установить в нормальное положение переднюю подвеску, систему
рулевого управления и колеса автомобиля.
2). Для проверки балансировки передних колес установить автомобиль на плоской
горизонтальной поверхности. Установить передние колеса строго по прямой линии.
(1). Схождение колес.
Стандартное значение: 1+/-2 мм.
1). Если величина схождения передних колес выходит за пределы диапазона,
регламентированного спецификацией, снять зажим малого торца пыльника зубчатой
рейки, как показано на рисунке 14A-1, повернуть правую и левую поперечную тягу
рулевого управления в направлении против часовой стрелки на одинаковую величину.
Рисунок 14A-1.
Надписи на рисунке: 1. Контрящая гайка. 2. Зажим пыльника зубчатой рейки.
2). После завершения регулировки убедиться в том, что угол поворота рулевого колеса
соответствует заданному стандартному диапазону.
(2). Угол внешнего наклона передних колес, угол заднего наклона.
Угол внешнего наклона передних колес.
Стандартное значение: 0°10′±30′ (разность между левым и правым колесом не более 30′).
Угол заднего наклона: 2°50′±30′ (разность между левым и правым колесом не более 30′).
1). Угол внешнего наклона передних колес и угол заднего наклона устанавливаются на
предприятии-изготовителе и не подлежат регулировке.
2). Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из
алюминиевого сплава используется компенсатор. Если компенсатор отсутствует, можно
использовать специальный ремонтный инструмент MB991004. Измерения производятся
после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 226+/-49 Н*м, как показано
на рисунке 14A-2.
Глава 14A. Передняя подвеска
620
Рисунок 14A-2.
Надписи на рисунке: 1. Компенсатор.
Внимание:
Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или
открученной гайке ведущего вала.
(3). Измерение бокового смещения.
Стандартное значение: 0+/-3 мм (на каждый метр).
2. Проверка пыльника шаровой опоры.
1). Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и
механических повреждений.
2). В случае обнаружения трещин или механических повреждений пыльника необходимо
заменить передний маятниковый рычаг в сборе, так как в случае повреждений пыльника
возможно повреждение шаровой опоры.
14A.5. Передний амортизатор и винтовая пружина в сборе.
1. Демонтаж и установка.
Операции, выполняемые до начала демонтажа.
Снять рычаги стеклоочистителей, декоративные элементы передней панели (см. разделы с
описанием стеклоочистителей и омывателя).
Операции, выполняемые после завершения установки.
Установить рычаги стеклоочистителей, декоративные элементы передней панели (см.
разделы с описанием стеклоочистителей и омывателя).
Проверить и отрегулировать балансировку передних колес (см. описание в разделе 14A.4
данной главы).
Последовательность демонтажа показана на рисунке 14A-3.
Глава 14A. Передняя подвеска
621
Рисунок 14A-3.
Надписи на рисунке: 1. Опора кабельной шины датчика частоты вращения переднего
колеса. 2. Опора гибкого тормозного шланга. 3. Соединение поворотного кулака. 4.
Монтажная гайка переднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной. 5. Передний
амортизатор с винтовой пружиной в сборе.
2. Разборка и сборка.
Последовательность разборки показана на рисунке 14A-4.
Глава 14A. Передняя подвеска
622
Рисунок 14A-4.
Надписи на рисунке: 1. Самоконтрящаяся гайка. 2. Шайба. 3. Кронштейн гнездовой опоры
в сборе. 4. Стандартный подшипник. 5. Верхнее гнездо пружины. 6. Верхняя прокладка
пружины. 7. Резиновая амортизирующая втулка. 8. Пыльник. 9. Винтовая пружина. 10.
Нижняя прокладка пружины. 11. Амортизатор в сборе.
Важнейшие моменты разборки.
1). Демонтаж самоконтрящей гайки.
(1). Сжать пружину с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на
рисунке 14A-5.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст