Hafei Princip. Руководство — часть 153

Глава 14A. Передняя подвеска

619

14A.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

1. Проверка и регулировка балансировки передних колес.

1). Перед проверкой установить в нормальное положение переднюю подвеску, систему
рулевого управления и колеса автомобиля.

2). Для проверки балансировки передних колес установить автомобиль на плоской
горизонтальной поверхности. Установить передние колеса строго по прямой линии.

(1). Схождение колес.

Стандартное значение: 1+/-2 мм.

1). Если величина схождения передних колес выходит за пределы диапазона,
регламентированного спецификацией, снять зажим малого торца пыльника зубчатой
рейки, как показано на рисунке 14A-1, повернуть правую и левую поперечную тягу
рулевого управления в направлении против часовой стрелки на одинаковую величину.

Рисунок 14A-1.

Надписи на рисунке: 1. Контрящая гайка. 2. Зажим пыльника зубчатой рейки.

2). После завершения регулировки убедиться в том, что угол поворота рулевого колеса
соответствует заданному стандартному диапазону.

(2). Угол внешнего наклона передних колес, угол заднего наклона.

Угол внешнего наклона передних колес.

Стандартное значение: 0°10′±30′ (разность между левым и правым колесом не более 30′).

Угол заднего наклона: 2°50′±30′ (разность между левым и правым колесом не более 30′).

1). Угол внешнего наклона передних колес и угол заднего наклона устанавливаются на
предприятии-изготовителе и не подлежат регулировке.

2). Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из
алюминиевого сплава используется компенсатор. Если компенсатор отсутствует, можно
использовать специальный ремонтный инструмент MB991004. Измерения производятся
после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 226+/-49 Н*м, как показано
на рисунке 14A-2.

Глава 14A. Передняя подвеска

620

Рисунок 14A-2.

Надписи на рисунке: 1. Компенсатор.

Внимание:

Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или
открученной гайке ведущего вала.

(3). Измерение бокового смещения.

Стандартное значение: 0+/-3 мм (на каждый метр).

2. Проверка пыльника шаровой опоры.

1). Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и
механических повреждений.

2). В случае обнаружения трещин или механических повреждений пыльника необходимо
заменить передний маятниковый рычаг в сборе, так как в случае повреждений пыльника
возможно повреждение шаровой опоры.

14A.5. Передний амортизатор и винтовая пружина в сборе.

1. Демонтаж и установка.

Операции, выполняемые до начала демонтажа.

Снять рычаги стеклоочистителей, декоративные элементы передней панели (см. разделы с
описанием стеклоочистителей и омывателя).

Операции, выполняемые после завершения установки.

Установить рычаги стеклоочистителей, декоративные элементы передней панели (см.
разделы с описанием стеклоочистителей и омывателя).

Проверить и отрегулировать балансировку передних колес (см. описание в разделе 14A.4
данной главы).

Последовательность демонтажа показана на рисунке 14A-3.

Глава 14A. Передняя подвеска

621

Рисунок 14A-3.

Надписи на рисунке: 1. Опора кабельной шины датчика частоты вращения переднего
колеса. 2. Опора гибкого тормозного шланга. 3. Соединение поворотного кулака. 4.
Монтажная гайка переднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной. 5. Передний
амортизатор с винтовой пружиной в сборе.

2. Разборка и сборка.

Последовательность разборки показана на рисунке 14A-4.

Глава 14A. Передняя подвеска

622

Рисунок 14A-4.

Надписи на рисунке: 1. Самоконтрящаяся гайка. 2. Шайба. 3. Кронштейн гнездовой опоры
в сборе. 4. Стандартный подшипник. 5. Верхнее гнездо пружины. 6. Верхняя прокладка
пружины. 7. Резиновая амортизирующая втулка. 8. Пыльник. 9. Винтовая пружина. 10.
Нижняя прокладка пружины. 11. Амортизатор в сборе.

Важнейшие моменты разборки.

1). Демонтаж самоконтрящей гайки.

(1). Сжать пружину с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на
рисунке 14A-5.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности