HAFEI BRIO. Руководство — часть 62

* Выпускной коллектор, Рис. 4-26.

Рис. 4-26.

1. Выпускной коллектор.
2. Тепловая защита выпускного коллектора.
3. Прокладка выпускного коллектора.
4. Датчик кислорода.

Предупреждение:

Не проводить техническое обслуживание выхлопной системы в горячем состоянии во
избежание ожогов. Все операции по проверке и ремонту выхлопной системы проводятся
только после ее полного остывания.

Разборка:

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Снять передний бампер.

3). Отсоединить кабельную шину датчика кислорода.

4). Снять тепловую защиту выпускного коллектора в сборе.

5). Отсоединить разъем между глушителем и корпусом выпускного коллектора, Рис. 4-27.

6). Снять заднюю скобу крепления двигателя.

7). Снять корпус и прокладку выпускного коллектора в сборе.

Рис. 4-27.

1. Глушитель.

Рис. 4-28.

Рис. 4-29.

Сборка.

1). Установить новую прокладку выпускного коллектора в сборе.

2). Установить заднюю скобу крепления двигателя и затянуть гайки и болты корпуса
выпускного коллектора до момента затяжки, указанного в спецификации, Рис. 4-28.

Момент затяжки: (a): 23 Н*м.

3). Установить глушитель и графитовое кольцевое уплотнение.

Перед установкой графитового кольцевого уплотнения проверить его на предмет наличия
повреждений. В случае обнаружения повреждений заменить уплотнение и закрутить

болты до заданного момента затяжки. Рис. 4-29.

Момент затяжки: (a): 50 Н*м.

4). Установить тепловую защиту выпускного коллектора в сборе.

5). Подсоединить датчик кислорода.

6). Установить передний бампер.

7). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

8). Проверить выхлопную систему на предмет наличия утечек.

* Кожух цепного привода синхронизации в сборе, Рис. 4-30.

Рис. 4-30.

1. Крышка клапанной камеры.
2. Уплотнительная прокладка.
3. Уплотнение свечи зажигания.
4. Кожух цепного привода синхронизации.
5. Шкив коленчатого вала.
6. Болт шкива коленчатого вала.
7. Переднее уплотнение коленчатого вала.

Разборка:

1). Снять клиновой ремень.

2). Снять шкив коленчатого вала и поддон в сборе.

3). Открутить болт водяного насоса, снять водяной насос, Рис. 4-31.

4). Снять масляный поддон в сборе соответственно описанию в разделе “Масляный
поддон и маслоуловитель”.

5). Снять крышку клапанной камеры в сборе соответственно описанию в разделе “Крышка
клапанной камеры в сборе”.

6). Открутить болт на кожухе цепного привода синхронизации в сборе. Снять кожух
цепного привода синхронизации в сборе, Рис. 4-32.

Рис. 4-31.

1. Водяной насос.
2. Болт водяного насоса.

Рис. 4-32.

Сборка.

Установка кожуха цепного привода синхронизации в сборе производится в порядке,
обратном разборке, но при этом следует обратить внимание на следующие моменты.

1). Нанести смазку в положении “A”, показанном на Рис. 4-33.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности