HAFEI BRIO. Руководство — часть 78

Рис. 4-131.

Блок цилиндров.

1). Проверка плоскостности.

Как показано на Рис. 4-131, проверить плоскостность контактной поверхности с помощью
линейки и шаблона, если отклонения выходят за пределы диапазона допустимых значений,
отремонтировать поверхность.

Предельно допустимая величина отклонения от плоскости: 0,05mm.

2) Шлифование и расточка цилиндров.

(1). В случае необходимости расточки одного цилиндра, остальные также необходимо
расточить до аналогичного размера.

(2). В зависимости от величины расточки цилиндров подобрать поршни
соответствующего увеличенного ремонтного размера (смотри таблицу 4-22).

Таблица 4-22.

(3). Как показано на Рис. 4-108, измерить диаметр поршня с помощью микрометра.

(4). Вычислить расточенный диаметр после обработки цилиндров по следующей формуле.

D=A+B-C.

D: расточенный диаметр после обработки цилиндров.
A: измеренный диаметр поршня.
B: зазор между поршнем и цилиндром = 0,02-0,04 мм.
C: величина расточки = 0,02 мм.

(5). Расточить и отшлифовать цилиндр согласно полученному размеру.

Предупреждение:

Перед расточкой установить картер коленчатого вала и поочередно закрутить болты до
момента затяжки, указанного в спецификации во избежание деформации отверстия
коренного подшипника.

(6). После шлифования измерить зазор между поршнем и цилиндром.

4.7. Проверка и регулировка двигателя.

* Проверка давления в цилиндрах.

1). Включить и прогреть двигатель.

2). После того, как двигатель нагреется до нормальной рабочей температуры, выключить
двигатель.

Предупреждение:

Перед прогревом двигателя установить рычаг переключения передач в положение
нейтральной передачи, затем поставить автомобиль на стояночный тормоз.

3). Снять воздушный фильтр с резонатором в сборе, как показано на Рис. 4-132.

4). Снять свечи зажигания всех цилиндров.

Рис. 4-132.

Рис. 4-133.

5). Отключить электрическое питание электронного блока управления, для чего вынуть
соответствующий предохранитель в блоке плавких предохранителей.

Предупреждение:

Если электрическое питание будет включено, может произойти взрыв в результате
искрения в двигательном отсеке.

6). Как показано на Рис. 4-133, вставить специальный инструмент в монтажное отверстие
для свечи зажигания (манометр цилиндра).

Специальный инструмент.

(A): манометр цилиндра.
(B): соединение.
(C): шланг.
(D): дополнительные принадлежности.

7). Как показано на Рис. 4-134, полностью выжать педаль сцепления и до отказа нажать
педаль тормоза, расцепив сцепление и полностью открыв дроссельную заслонку.

Рис. 4-134.

Рис. 4-135.

1. Соединение клапана регулировки давления.
2. Стабилизатор давления во впускном коллекторе.

8). Провернуть двигатель с помощью стартера. Зарегистрировать максимальное значение
давления. Параметры давления перечислены в таблице 4-23..

Предупреждение:

Следует иметь в виду, что частота вращения двигателя при измерении давления сжатия
составляет не менее 250 об/мин, для чего требует достаточно мощное электрическое
питание. Поэтому необходимо обеспечить достаточную зарядку аккумулятора.

Таблица 4-23

Давление в цилиндре кПа (кгс/см

2

)

Стандартное значение 1250

кПа (12,5)

Предельно допустимое значение 900

кПа (9,0)

Перепад давления между
цилиндрами

≤100 кПа (1,0)

.

9). Повторно выполнить операции с 6 по 8 для измерения давления в остальных

цилиндрах.

10). После завершения проверки установить свечи зажигания и подключить катушку
зажигания.

11). Установить воздушный фильтр с резонатором в сборе.

* Проверка степени вакуума во впускном коллекторе.

Степень вакуума во впускной системе двигателя показывает состояние впускной
магистрали двигателя. Последовательность проверки следующая.

1). Включить и прогреть двигатель до тех пор, пока жидкость в системе охлаждения не
нагреется до нормальной рабочей температуры.

Предупреждение:

Перед прогревом двигателя установить рычаг переключения передач в положение
нейтральной передачи, затем поставить автомобиль на стояночный тормоз.

2). После выключения двигателя отсоединить шлаг вакуумного усилителя, соединяющий
его с впускным коллектором, затем подсоединить шланги и специальный инструмент
(вакуумный манометр), как показано на Рис. 4-135.

Специальный инструмент.

(A): вакуумный манометр.
(B): соединение вакуумного манометра.
(C): шланг.

3). Включить двигатель в режиме холостого хода, зарегистрировать показания вакуумного
манометра.

Давление вакуума должно быть в пределах следующего диапазона.

Давление вакуума в режиме холостого хода на уровне моря:

56,0-70,6 кПа (42-53 см ртутного столба).

4). После завершения проверки установить вакуумный шланг.

* Проверка клапанного зазора.

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Снять крышку клапанной камеры.

3). Как показано на Рис. 4-136, с помощью накидного гаечного ключа 17 мм с двойным
смещением поворачивать звездочку цепного привода коленчатого вала по часовой стрелке
до тех пор, пока кулачки распределительного вала не встанут в нормальное положение
относительно поверхности регулировочной прокладки в зоне клапанов (1) и (7)
(нумерация клапанов – с (1) по (8), как показано на Рис. 4-136).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности