HAFEI BRIO. Руководство — часть 3

Рис 11-15. Проверьте расцепной вал сцепления и штифт на предмет наличия повреждений
и деформации, при необходимости заменить.

.

Рис 11-15

3. Установка.

1). Рис 11-16. Заколотить новую втулку номер 1 и нанести консистентную смазку на
внутреннюю поверхность.

.

Рис 11-16

1. Втулка расцепного вала номер 1.

Специальный инструмент.

(A): приспособление для установки / съемник подшипника выключения сцепления.

(B): соединительная труба.

2). Установить подшипник выключения сцепления с возвратной пружиной.

3). С помощью съемника втулки номер 2 установить втулку номер 2 и нанести
консистентную смазку на ее внутреннюю поверхность.

Специальный инструмент.

(C): съемник втулки.

4). Нанести консистентную смазку на сальник подшипника выключения сцепления,
рабочие поверхности в процессе установки соединяются без зазора с помощью
специального инструмента (09925-98221), кромка уплотнения должна быть обращена вниз.

5). Рис 11-17. Раскернить место A, с помощью долота и молотка.

Рис 11-17.

A: Лезвие долота. 1. Расцепной вал. 2. Сальник.

.

Рис 11-18.

1. Подшипник выключения сцепления 2. Расцепной рычаг. 3. Входной вал.

6). Зацепить возвратную пружину.

7). Рис 11-18. Нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность подшипника
выключения сцепления и рычаг, установить вал.

8). Нанести небольшое количество консистентной смазки на шлиц и передний конец
входного вала.

9). Рис 11-19. Установить рычаг муфты сцепления, совместить выбитую метку на
расцепном вале, закрутить болт до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

.

Рис 11-19.

1. Болт расцепного рычага.

A: Метка.

Момент затяжки.

(a): 13 Н*м.

11.3. Система управления педалью сцепления.

1. Смазать тросик сцепления.

Нанести консистентную смазку на соединение между рычагом педали сцепления и
тросиком сцепления (смотри Рис 11-20).

2. Свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепления может быть отрегулирован гайкой на конце тросика
сцепления, смотри таблицу 11-1, Рис 11-21.

Таблица 11-1.

Свободный ход педали сцепления (мм) 15-25.

Свободный ход рычага муфты сцепления (мм) 2-4.

Рис 11-20.Рис 11-21.

Тросик сцепления.

Педаль сцепления.

Нанести консистентную смазку.

12. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

12.1. Общее описание.

1. Основные эксплуатационные характеристики (таблица 12-1).

Таблица 12-1

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

модель DABS10-8

Тип

Механическая, с зацеплением зубчатых колес

Передача

Отношение скоростей

Передаточное отношение зубчатых

колес

Первая 3,

416

41/12

Вторая 1,

894

36/19

Третья 1,

28

32/25

Четвертая 0,

914

32/35

Пятая 0,

757

25/33

Заднего хода 3,

818

42/35/11

Окончательное

передачточное

число

4, 389

79/18

Спидометр

0, 944

17/18

Максимальный

крутящий момент

на входе

72 Н*м

Внешние габариты

409×392×342, 7 (mm)

Угол наклона

коробки

переключения

передач

Рекомендуемые

трансмиссионные

масла

Наиболее рекомендуемое: в южных районах с теплым климатом, круглй
год - 80W-90 или 85W-140; в северных районах: зимой - 75W-90, летом -
80W-90,
Также допускается к применению: композитное трансмиссионное масло 18
«Гипербола»


2. Характеристики коробки переключения передач.

Как показано на рисунках 12-1, 12-2, коробка переключения передач данного автомобиля
имеет пять передних передач и одну передачу заднего хода с тремя синхронизаторами, и
двумя валами (входной и промежуточный валы).

Все шестерни передних передач - постоянного зацепления, передача заднего хода оснащена
скользящей промежуточной шестерней.

Синхронизатор пониженной передачи установлен на передаточном вале, и входит в
зацепление с передаточным валом, шестернями первой и второй передачи. Синхронизатор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности