HAFEI BRIO. Руководство — часть 3
Рис 11-15. Проверьте расцепной вал сцепления и штифт на предмет наличия повреждений
и деформации, при необходимости заменить.
.
Рис 11-15
3. Установка.
1). Рис 11-16. Заколотить новую втулку номер 1 и нанести консистентную смазку на
внутреннюю поверхность.
.
Рис 11-16
1. Втулка расцепного вала номер 1.
Специальный инструмент.
(A): приспособление для установки / съемник подшипника выключения сцепления.
(B): соединительная труба.
2). Установить подшипник выключения сцепления с возвратной пружиной.
3). С помощью съемника втулки номер 2 установить втулку номер 2 и нанести
консистентную смазку на ее внутреннюю поверхность.
Специальный инструмент.
(C): съемник втулки.
4). Нанести консистентную смазку на сальник подшипника выключения сцепления,
рабочие поверхности в процессе установки соединяются без зазора с помощью
специального инструмента (09925-98221), кромка уплотнения должна быть обращена вниз.
5). Рис 11-17. Раскернить место A, с помощью долота и молотка.
Рис 11-17.
A: Лезвие долота. 1. Расцепной вал. 2. Сальник.
.
Рис 11-18.
1. Подшипник выключения сцепления 2. Расцепной рычаг. 3. Входной вал.
6). Зацепить возвратную пружину.
7). Рис 11-18. Нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность подшипника
выключения сцепления и рычаг, установить вал.
8). Нанести небольшое количество консистентной смазки на шлиц и передний конец
входного вала.
9). Рис 11-19. Установить рычаг муфты сцепления, совместить выбитую метку на
расцепном вале, закрутить болт до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
.
Рис 11-19.
1. Болт расцепного рычага.
A: Метка.
Момент затяжки.
(a): 13 Н*м.
11.3. Система управления педалью сцепления.
1. Смазать тросик сцепления.
Нанести консистентную смазку на соединение между рычагом педали сцепления и
тросиком сцепления (смотри Рис 11-20).
2. Свободный ход педали сцепления.
Свободный ход педали сцепления может быть отрегулирован гайкой на конце тросика
сцепления, смотри таблицу 11-1, Рис 11-21.
Таблица 11-1.
Свободный ход педали сцепления (мм) 15-25.
Свободный ход рычага муфты сцепления (мм) 2-4.
Рис 11-20.Рис 11-21.
Тросик сцепления.
Педаль сцепления.
Нанести консистентную смазку.
12. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
12.1. Общее описание.
1. Основные эксплуатационные характеристики (таблица 12-1).
Таблица 12-1
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
модель DABS10-8
Тип
Механическая, с зацеплением зубчатых колес
Передача
Отношение скоростей
Передаточное отношение зубчатых
колес
Первая 3,
416
41/12
Вторая 1,
894
36/19
Третья 1,
28
32/25
Четвертая 0,
914
32/35
Пятая 0,
757
25/33
Заднего хода 3,
818
42/35/11
Окончательное
передачточное
число
4, 389
79/18
Спидометр
0, 944
17/18
Максимальный
крутящий момент
на входе
72 Н*м
Внешние габариты
409×392×342, 7 (mm)
Угол наклона
коробки
переключения
передач
5°
Рекомендуемые
трансмиссионные
масла
Наиболее рекомендуемое: в южных районах с теплым климатом, круглй
год - 80W-90 или 85W-140; в северных районах: зимой - 75W-90, летом -
80W-90,
Также допускается к применению: композитное трансмиссионное масло 18
«Гипербола»
2. Характеристики коробки переключения передач.
Как показано на рисунках 12-1, 12-2, коробка переключения передач данного автомобиля
имеет пять передних передач и одну передачу заднего хода с тремя синхронизаторами, и
двумя валами (входной и промежуточный валы).
Все шестерни передних передач - постоянного зацепления, передача заднего хода оснащена
скользящей промежуточной шестерней.
Синхронизатор пониженной передачи установлен на передаточном вале, и входит в
зацепление с передаточным валом, шестернями первой и второй передачи. Синхронизатор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст