HAFEI BRIO. Руководство — часть 2

Рис 11-5. Измерить глубину головки заклепки от поверхности диска муфты сцепления и
заменить, если глубина превышает допустимое значение.

Глубина головки заклепки.

Стандартное значение: 1,2 мм (0,06 дюймов).

Предельно допустимое значение: 0,5 мм (0,02 дюйма).

.

Рис 11-5

1). Рис 11-6. Проверить диафрагменную пружину на предмет повышенного износа и
наличия повреждений.

2). Проверить нажимной диск на предмет износа и образования нагара.

3). В случае обнаружения неисправностей заменить весь узел, не разбирая нажимной диск
и диафрагменную пружину.

Рис 11-6.

1. Диафрагма. 2. Нажимной диск.

Маховик.

Проверить контактные поверхности диска и маховика на предмет износа и образования
нагара, при необходимости отремонтировать или заменить.

Примечание.

Перед установкой протереть насухо поверхности маховика и нажимного диска.

1). Рис 11-7. Установить маховик на коленчатый вал, закрутить болт до момента затяжки,
регламентированного спецификацией.

Специальный инструмент.

(A): держатель маховика.

Момент затяжки (a): 42 Н*м.

Рис 11-7.

1. Пластина маховика. 2. Болт.

2). Рис 11-8. Установить подшипник входного вала на маховик, используя специальный
инструмент.

Специальный инструмент.

(B): приспособление для установки подшипника.

3). Рис 11-9. Выправить диск, используя специальный инструмент, отцентровать его
относительно маховика, установить кожух сцепления и болт, закрутить болт до момента
затяжки, регламентированного спецификацией.

Рис

11-8.

Рис 11-9.

1. Узел кожуха нажимного диска муфты сцепления.

Примечание.

При закручивании болтов кожуха сцепления с помощью специального инструмента
зафиксировать диск, расположив его по центру.

Закручивать болты равномерно и последовательно по диагонали.

Специальный инструмент.

(A): держатель маховика.

(C): инструмент для фиксации центра муфты сцепления.

Момент затяжки (b): 23 Н*м.

4). Рис 11-10. Нанести небольшое количество консистентной смазки на входной вал

коробки переключения передач, собрать коробку переключения передач и двигатель.

Примечание.

С помощью гаечного ключа повернуть первичный вал коробки до совмещения со шлицем
диска.

Рис 11-10.

1. Подшипник выключения сцепления. 2. Расцепной вал. 3. Входной вал.

* Расцепной механизм муфты сцепления.

1. Демонтаж.

1). Ослабьте болты рычага муфты сцепления, снимите это.

2). Вращать расцепной вал, и снять подшипник выключения сцепления.

3). Снять возвратную пружину с помощью клещей.

4). Рис 11-11. Детонация Номер 2 втулка, используя специальный инструмент и молоток,
затем снимите сальник одновременно.

Специальный инструмент.

(A): съемник втулки.

Рис 11-11.

1. Расцепной вал.

5). Снять расцепной вал и возвратную пружину.

6). Рис 11-12. Установлено во втулке Номер 1 (M14*1,5).

7). Рис 11-13. Вытаскивание втулки номер 1 с помощью специального инструмента.

Специальный инструмент.

(B): соединительная труба.

(C): молоток.

Рис 11-12.

1. Бурав.

Рис 11-13.

1. Бурав.

2. Проверка.

Подшипник выключения сцепления.

Рис 11-14. Проверить функционирование расцепного подшипника муфты сцепления, при
необходимости заменить подшипник.

Рис 11-14.

Предупреждение.

Не промывать подшипник выключения сцепления, так как это может привести к утечке
смазки и повреждению подшипника.

Расцепной вал сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности