HAFEI BRIO. Руководство — часть 2
Рис 11-5. Измерить глубину головки заклепки от поверхности диска муфты сцепления и
заменить, если глубина превышает допустимое значение.
Глубина головки заклепки.
Стандартное значение: 1,2 мм (0,06 дюймов).
Предельно допустимое значение: 0,5 мм (0,02 дюйма).
.
Рис 11-5
1). Рис 11-6. Проверить диафрагменную пружину на предмет повышенного износа и
наличия повреждений.
2). Проверить нажимной диск на предмет износа и образования нагара.
3). В случае обнаружения неисправностей заменить весь узел, не разбирая нажимной диск
и диафрагменную пружину.
Рис 11-6.
1. Диафрагма. 2. Нажимной диск.
Маховик.
Проверить контактные поверхности диска и маховика на предмет износа и образования
нагара, при необходимости отремонтировать или заменить.
Примечание.
Перед установкой протереть насухо поверхности маховика и нажимного диска.
1). Рис 11-7. Установить маховик на коленчатый вал, закрутить болт до момента затяжки,
регламентированного спецификацией.
Специальный инструмент.
(A): держатель маховика.
Момент затяжки (a): 42 Н*м.
Рис 11-7.
1. Пластина маховика. 2. Болт.
2). Рис 11-8. Установить подшипник входного вала на маховик, используя специальный
инструмент.
Специальный инструмент.
(B): приспособление для установки подшипника.
3). Рис 11-9. Выправить диск, используя специальный инструмент, отцентровать его
относительно маховика, установить кожух сцепления и болт, закрутить болт до момента
затяжки, регламентированного спецификацией.
Рис
11-8.
Рис 11-9.
1. Узел кожуха нажимного диска муфты сцепления.
Примечание.
При закручивании болтов кожуха сцепления с помощью специального инструмента
зафиксировать диск, расположив его по центру.
Закручивать болты равномерно и последовательно по диагонали.
Специальный инструмент.
(A): держатель маховика.
(C): инструмент для фиксации центра муфты сцепления.
Момент затяжки (b): 23 Н*м.
4). Рис 11-10. Нанести небольшое количество консистентной смазки на входной вал
коробки переключения передач, собрать коробку переключения передач и двигатель.
Примечание.
С помощью гаечного ключа повернуть первичный вал коробки до совмещения со шлицем
диска.
Рис 11-10.
1. Подшипник выключения сцепления. 2. Расцепной вал. 3. Входной вал.
* Расцепной механизм муфты сцепления.
1. Демонтаж.
1). Ослабьте болты рычага муфты сцепления, снимите это.
2). Вращать расцепной вал, и снять подшипник выключения сцепления.
3). Снять возвратную пружину с помощью клещей.
4). Рис 11-11. Детонация Номер 2 втулка, используя специальный инструмент и молоток,
затем снимите сальник одновременно.
Специальный инструмент.
(A): съемник втулки.
Рис 11-11.
1. Расцепной вал.
5). Снять расцепной вал и возвратную пружину.
6). Рис 11-12. Установлено во втулке Номер 1 (M14*1,5).
7). Рис 11-13. Вытаскивание втулки номер 1 с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент.
(B): соединительная труба.
(C): молоток.
Рис 11-12.
1. Бурав.
Рис 11-13.
1. Бурав.
2. Проверка.
Подшипник выключения сцепления.
Рис 11-14. Проверить функционирование расцепного подшипника муфты сцепления, при
необходимости заменить подшипник.
Рис 11-14.
Предупреждение.
Не промывать подшипник выключения сцепления, так как это может привести к утечке
смазки и повреждению подшипника.
Расцепной вал сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст