Toyota Hilux (2016 год). Руководство — часть 94
387
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
■
Отключение систем TRC, A-TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа
X
Автомобили без многофункционального дисплея
Для отключения систем TRC, A-TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа нажмите кнопку
и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при
остановленном автомобиле.
Включаются индикаторы “TRC OFF” и “VSC OFF”.
*
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку
еще раз.
X
Автомобили с многофункциональным дисплеем
Для отключения систем TRC, A-TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа нажмите кнопку
и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при
остановленном автомобиле.
Загорается индикатор VSC OFF, и на многофункциональном дисплее отображается
сообщение “СИСТЕМА TRC ВЫКЛЮЧЕНА.”/“Система TRC выключена.”.
*
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку
еще раз.
*
: В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при
экстренном торможении перед столкновением и система торможения перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (
→стр. 387)
■
При
включении
индикатора “TRC OFF” или
отображении
на
многофункциональном дисплее сообщения “СИСТЕМА TRC ВЫКЛЮЧЕНА.”/
“Система TRC выключена.”, хотя переключатель
не был нажат
Системы TRC, A-TRC и вспомогательная система управления при трогании на
склоне не функционируют. Обратитесь к авторизованному дилеру или в
ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую
надлежащую квалификацию и оснащение.
■
На многофункциональном дисплее отображается сообщение “СИСТЕМА
ПРЕДОТВР.СТОЛКН.НЕДОСТУПНА.СИСТ. VSC ВЫКЛ.”/“Система
предотвр.столкн.недоступна.Сист. VSC выкл.”.
Функция помощи при экстренном торможении перед столкновением и функция
предаварийного торможения остановлены, так как отключена система VSC. Для
активации функций включите систему VSC.
388
4-5. Использование других систем помощи при вождении
■
Звуки и вибрации, вызываемые системами ABS, экстренного торможения,
VSC, предотвращения заноса прицепа, TRC, A-TRC и управления при
трогании на склоне.
●
При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке при многократном нажатии педали тормоза. Этот звук
не указывает на сбой в работе какой-либо из этих систем.
●
Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться
вниз.
■
Автоматическое включение систем TRC, A-TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
После отключения систем TRC, A-TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа они автоматически включаются в следующих ситуациях:
●
Когда переключатель двигателя установлен в положение “LOCK” (автомобили
без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).
●
Если отключена только система TRC/A-TRC, она снова включится при
увеличении скорости автомобиля.
Если отключены системы TRC, A-TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа, автоматическое включение не происходит даже при увеличении
скорости автомобиля.
■
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на
склоне
X
Автомобили с автоматической трансмиссией
• При движении вверх по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
любом положении, кроме P, R и N.
• При движении вниз по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
положении R.
• Когда автомобиль остановлен.
• Стояночный тормоз не задействован.
• Педаль акселератора не нажата.
X
Автомобили с ручной трансмиссией
• При движении вверх по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
любом положении, кроме R.
• При движении вниз по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
положении R.
• Когда автомобиль остановлен.
• Стояночный тормоз не задействован.
• Педаль акселератора не нажата.
389
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
■
Автоматическая отмена вспомогательной системы управления при
трогании на склоне
X
Автомобили с автоматической трансмиссией
• При движении вверх по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
положении P, R или N.
• При движении вниз по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
любом положении, кроме R.
• Нажата педаль акселератора.
• Стояночный тормоз включен.
• После того как педаль тормоза отпущена, прошли максимум 2 секунды.
X
Автомобили с ручной трансмиссией
• При движении вверх по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
положении R.
• При движении вниз по склону: рычаг управления трансмиссией находится в
любом положении, кроме R.
• Нажата педаль акселератора.
• Стояночный тормоз включен.
• После того как педаль тормоза отпущена, прошли максимум 2 секунды.
■
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
●
Аварийная сигнализация выключена.
●
Если скорость автомобиля превышает 55 км/ч.
●
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
■
Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:
●
Включена аварийная сигнализация.
●
Отпущена педаль тормоза.
●
Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.
■
Если загорается индикатор пробуксовывания
Это может указывать на неисправность в системе TRC, A-TRC, VSC, системе
предотвращения заноса прицепа или системе управления при трогании на
склоне. Обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую
Toyota либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и
оснащение.
390
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Система ABS работает неэффективно, когда
●
Превышены предельные значения сцепления шин с дорожным полотном
(например, сильно изношенные шины на дороге, покрытой снегом).
●
Возникает эффект аквапланирования автомобиля при движении с высокой
скоростью по влажной или скользкой дороге.
■
Тормозной путь при работе системы ABS может превышать тормозной
путь при обычных условиях
Система ABS не предназначена для сокращения тормозного пути. Всегда
поддерживайте безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля,
особенно в следующих ситуациях:
●
При движении по ухабистым, гравийным или заснеженным дорогам
●
При движении с цепями противоскольжения
●
При движении по ухабистой дороге
●
При движении по дорогам с выбоинами или неровной поверхностью
■
Система TRC/A-TRC не может работать эффективно в следующих случаях
При движении по скользким дорогам контроль за направлением движения и
тягой может быть потерян даже несмотря на работу системы TRC/A-TRC.
В условиях, в которых может быть потеряна стабильность движения и тяга,
следует двигаться осторожно.
■
Вспомогательная система управления при трогании на склоне
●
Не следует полностью полагаться на вспомогательную систему управления
при трогании на склоне. Вспомогательная система управления при трогании
на склоне может быть неэффективной на крутых склонах или обледенелых
дорогах.
●
В отличие от стояночного тормоза, вспомогательная система управления при
трогании на склоне не предназначена для длительного удержания
автомобиля в неподвижном состоянии. Не пытайтесь использовать
вспомогательную систему управления при трогании на склоне для удержания
автомобиля, так как это может привести к аварии.
■
Когда активирована система VSC/система предотвращения заноса
прицепа
Мигает индикатор пробуксовывания. Во время вождения обязательно
соблюдайте осторожность.
Невнимательное вождение может привести к аварии. Будьте особенно
внимательны, когда мигает индикатор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст