Toyota Auris 2017 года. Руководство — часть 38

213

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Информация о шинах

При буксировке увеличьте давление в шинах на 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

(кгс/см

2

))

по сравнению с рекомендованным значением. (

стр. 599)

Увеличьте давление воздуха в шинах прицепа в соответствии с общей массой
прицепа и величиной, рекомендованной производителем прицепа.

Фонари прицепа
При установке фонарей прицепа обратитесь к любому официальному дилеру
или в ремонтную службу, либо к другому квалифицированному и технически
оснащенному специалисту, т.к. неправильная установка может вызвать
повреждения фонарей автомобиля. Пожалуйста, следите за соответствием
законам вашей страны при установке фонарей прицепа.

Период обкатки
Toyota не рекомендует использовать для буксировки прицепов автомобили,
оборудованные новыми компонентами трансмиссии, в течение первых 800 km
(км).

Проверка безопасности перед буксировкой

Проверьте, не превышена ли максимальная предельная нагрузка на фаркоп и
кронштейн/сцепной шар. Обратите внимание, что масса прицепа будет
добавлена к нагрузке, передаваемой на автомобиль. Убедитесь также, что
общая нагрузка, воспринимаемая автомобилем, находится в рамках
предельного веса. (

стр. 209)

Убедитесь, что груз в прицепе закреплен.

Если при наличии стандартных наружных зеркал заднего вида обзор
недостаточен, на автомобиль следует установить дополнительные наружные
зеркала заднего вида. Отрегулируйте выдвижные держатели этих зеркал с
обеих сторон автомобиля таким образом, чтобы они обеспечивали
максимальный обзор назад.

Техническое обслуживание

Если автомобиль используется для буксировки, необходимо чаще выполнять
его техническое обслуживание из-за транспортировки большего груза по
сравнению с обычными условиями движения.

Повторно затяните все болты, крепящие сцепной шар и кронштейн, примерно
через 1000 km (км) буксировки.

214

4-1. Перед началом движения

Управляемость вашего автомобиля изменяется при буксировке прицепа.
Во избежание аварии, серьезной травмы или смерти при буксировке не
забывайте о следующем:

Проверьте соединения между прицепом и фонарями

Вскоре после подсоединения прицепа остановите автомобиль и
проверьте работоспособность соединения фонарей и прицепа; эту
проверку следует осуществить также непосредственно перед
началом поездки.

Практика по управлению автомобилем с прицепом
● К управлению автомобилем с прицепом следует привыкнуть,

потренировавшись

поворачивать,

останавливаться

и

разворачиваться в месте, где отсутствует интенсивное движение.

● При движении задним ходом с прицепом держите рулевое колесо

за ближайшую к вам секцию и вращайте его по часовой стрелке,
чтобы повернуть прицеп налево или против часовой стрелки, чтобы
повернуть его направо. Во избежание ошибки управления, каждый
раз вращайте его понемногу. Для того чтобы уменьшить риск
аварии, попросите кого-либо направлять ваше движение при
движении задним ходом.

Увеличение дистанции между транспортными средствами

На скорости 10 km/h (км/ч) расстояние до впереди движущегося
транспортного средства должно быть равно суммарной длине вашего
автомобиля и прицепа или больше этой величины. Избегайте резкого
торможения, которое может вызвать занос. В противном случае вы
можете потерять контроль над автомобилем. Это особенно вероятно
при движении по влажной или скользкой дороге.

ВНИМАНИЕ

Если усиливающим материалом заднего бампера является алюминий
Убедитесь, что стальной кронштейн не касается непосредственно этой
области.
Когда сталь и алюминий вступают в контакт, происходит реакция, похожая на
коррозию, что приводит к ослаблению и повреждению этого участка.
Используйте ингибиторы коррозии для тех деталей, которые контактируют со
стальным кронштейном.

Рекомендации

215

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Резкое ускорение/поворот рулевого колеса/поворот

Выполнение резких поворотов во время буксировки может привести к
тому, что прицеп столкнется с вашим автомобилем. При приближении
к повороту заранее снизьте скорость и медленно войдите в поворот,
избегая резкого торможения.

Важные комментарии о выполнении поворота

Колеса прицепа пройдут ближе к внутренней части кривой поворота,
чем колеса автомобиля. Принимая это во внимание, входите в
поворот шире, чем обычно.

Важные комментарии об устойчивости

На управляемость автомобиля повлияет его движение, вызванное
неровностями дороги и сильным боковым ветром. Также автомобиль
может раскачиваться из-за проходящих мимо автобусов или
большегрузных автомобилей. При движении рядом с такими
транспортными средствами часто проверяйте обстановку сзади
автомобиля. Как только сзади появится такое транспортное средство,
незамедлительно начинайте плавно снижать скорость, медленно
нажимая на педаль тормоза. При торможении всегда ведите
автомобиль по прямой.

Обгон других автомобилей

Принимайте во внимание общую длину вашего автомобиля и прицепа
и убедитесь, что расстояние между транспортными средствами
достаточно для того, чтобы выполнить маневр до смены полосы
движения.

Информация о коробке передач

Для сохранения эффективности торможения двигателем и
производительности системы зарядки при использовании торможения
двигателем не включайте положение D коробки передач. Используйте
положение В.

Если двигатель перегрелся

Буксировка нагруженного прицепа в гору на протяженном участке при
температуре более 30

C может привести к перегреву двигателя. Если

указатель

температуры

охлаждающей

жидкости

двигателя

показывает, что двигатель перегрелся, незамедлительно выключите
систему кондиционирования воздуха, сверните к обочине и
остановите автомобиль в безопасном месте. (

стр. 579)

216

4-1. Перед началом движения

При парковке автомобиля

Всегда подкладывайте колесные башмаки под колеса и автомобиля, и
прицепа. Надежно затяните стояночный тормоз и переключите рычаг
переключения передач в положение P.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выполняйте все инструкции, указанные в данном разделе. Невыполнение может
стать причиной аварии и, как следствие, серьезных травм или смерти.

Меры предосторожности при буксировке прицепа
При буксировке убедитесь, что не превышено ни одно из ограничений по весу.
(

стр. 209)

Скорость автомобиля при буксировке
Соблюдайте максимальную законодательно разрешенную скорость при
буксировке прицепа.

Перед спуском с горы или на длинном склоне
Снизьте скорость, затем используйте торможение двигателем.

Управление педалью тормоза
Не нажимайте на педаль тормоза часто или на длительное время.
Это может привести к перегреву тормозов или снижению эффективности
торможения.

Во избежание аварии или травмы

Автомобили с круиз-контролем: Не используйте круиз-контроль при
буксировке.

Автомобили с компактным запасным колесом: Не буксируйте прицеп, когда на
автомобиль установлено компактное запасное колесо.

Автомобили с аварийным ремонтным комплектом для проколотых шин: Не
буксируйте прицеп, когда установленная шина была отремонтирована с
помощью аварийного ремонтного комплекта для проколотых шин.

ВНИМАНИЕ

Не подключайте фонари прицепа напрямую
Прямое подключение фонарей прицепа может повредить электрическую
систему вашего автомобиля и стать причиной неисправности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности