Toyota Auris 2017 года. Руководство — часть 37

209

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

максимально

допустимое

тяговое

усилие.

Превышение этой массы опасно.
(

стр. 588)

При

буксировке

прицепа

используйте

фрикционное

сцепное

устройство

или

фрикционный

стабилизатор

(устройство

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 588)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

210

4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная

комбинированная

масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Максимально

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная комбинированная масса автомобиля

Сумма общего веса автомобиля и веса буксируемого прицепа может
использоваться для определения возможности буксировки другого
автомобиля вашим автомобилем.

Если полная комбинированная масса автомобиля превышает полную
массу автомобиля, значит, ваш автомобиль оснащен комплектом
сцепного устройства и может буксировать другой автомобиль. С
другой стороны, если полная комбинированная масса автомобиля
равна полной массе автомобиля, значит, ваш автомобиль не оснащен
комплектом сцепного устройства и не может буксировать другой
автомобиль.

Полная масса автомобиля

Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом,
фаркопом, общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.

Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.

1

2
3

211

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в зависимости от
того, что ниже.
Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии с
серьезными или смертельными травмами.

212

4-1. Перед началом движения

461 mm (мм)

461 mm (мм)

838 mm (мм)

374 mm (мм)

308 mm (мм)

371 mm (мм)

35 mm (мм)

Монтажные положения для фаркопа/кронштейна и сцепного шара

1
2

3
4
5
6
7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности