Toyota Auris 2017 года. Руководство — часть 37
209
4-1. Перед началом движения
4
Вожден
ие
■
Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство
Общая масса прицепа
Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать
максимально
допустимое
тяговое
усилие.
Превышение этой массы опасно.
(
стр. 588)
При
буксировке
прицепа
используйте
фрикционное
сцепное
устройство
или
фрикционный
стабилизатор
(устройство
контроля
раскачивания прицепа).
Допустимая нагрузка на сцепное устройство
Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (
стр. 588)
Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп
1
2
210
4-1. Перед началом движения
■
Информационная бирка (паспортная табличка)
Полная
комбинированная
масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Максимально
допустимая
нагрузка на заднюю ось
■
Полная комбинированная масса автомобиля
Сумма общего веса автомобиля и веса буксируемого прицепа может
использоваться для определения возможности буксировки другого
автомобиля вашим автомобилем.
Если полная комбинированная масса автомобиля превышает полную
массу автомобиля, значит, ваш автомобиль оснащен комплектом
сцепного устройства и может буксировать другой автомобиль. С
другой стороны, если полная комбинированная масса автомобиля
равна полной массе автомобиля, значит, ваш автомобиль не оснащен
комплектом сцепного устройства и не может буксировать другой
автомобиль.
■
Полная масса автомобиля
Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом,
фаркопом, общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.
■
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось
Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.
Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.
1
2
3
211
4-1. Перед началом движения
4
Вожден
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в зависимости от
того, что ниже.
Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии с
серьезными или смертельными травмами.
212
4-1. Перед началом движения
461 mm (мм)
461 mm (мм)
838 mm (мм)
374 mm (мм)
308 mm (мм)
371 mm (мм)
35 mm (мм)
Монтажные положения для фаркопа/кронштейна и сцепного шара
1
2
3
4
5
6
7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст