Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 56

254

4-1. Перед началом движения

После того, как раскачивание прицепа прекратилось:
• Остановите автомобиль в безопасном месте. Пассажиры должны выйти из

автомобиля.

• Проверьте шины автомобиля и прицепа.
• Проверьте нагрузку прицепа.

Проверьте, что она не съехала в сторону.
Проверьте надлежащий вес язычка (если возможно).

• Проверьте нагрузку в автомобиле.

После того, как в автомобиль сядут все пассажиры, проверьте, что
автомобиль не перегружен.

Если Вы не можете найти причины, скорость, при которой прицеп
раскачивается, находится за допустимыми пределами для вашего автомобиля
и прицепа.
Во избежание нестабильности ведите автомобиль на более низкой скорости.
Помните, что раскачивание автомобиля и прицепа увеличивается по мере
увеличения скорости.

255

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во избежание несчастного случая или травмы

Автомобили с системой управления высотой задней пневматической
подвески:
Переведите автомобиль в низкое положение и отключите заднюю
пневматическую подвеску управления высотой с целью предотвращения
автоматического изменения высоты автомобиля.

Автомобили с аварийным ремонтным комплектом для устранения прокола
колеса:
Запрещается

буксировать

прицеп,

если

установленная

шина

отремонтирована с помощью аварийного ремонтного комплекта для
устранения прокола колеса.

ВНИМАНИЕ!

Когда в качестве материала усиления заднего бампера используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.

256

4-1. Перед началом движения

При буксировке прицепа автомобиль управляется иначе. Во избежание
аварии либо серьезной травмы или смертельного исхода во время
буксировки помните о следующем:

Проверка электрических соединений между фонарями и
прицепом

После непродолжительного движения остановите автомобиль и
проверьте работу электрического соединения между фонарями и
прицепом, так же как и перед началом движения.

Приемы вождения с подсоединенным прицепом
● Отработайте навыки прохождения поворотов, остановки и

движения задним ходом с подсоединенным прицепом в таких
местах, где движение на дорогах незначительно или его вообще
нет.

● При движении задним ходом с подсоединенным прицепом держите

рулевое колесо за ближайшую к Вам часть обода и поворачивайте
колесо по часовой стрелке для поворота прицепа влево или против
часовой стрелки для поворота вправо. Всегда немного
поворачивайтесь во избежание ошибки управления. Для
уменьшения

риска

столкновения

попросите

кого-нибудь

направлять Вас при движении задним ходом.

Увеличение расстояния между автомобилями

При скорости 10 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля
должно быть равно или превышать суммарную длину автомобиля и
прицепа. Избегайте резких торможений, которые могут привести к
заносу. В противном случае автомобиль может выйти из-под
контроля. Это имеет особое значение при движении по дороге с
мокрым или скользким покрытием.

Резкое

ускорение/быстрое

маневрирование/прохождение

поворота на скорости

Быстрое прохождение поворота с буксируемым прицепом может
привести к столкновению прицепа с буксирующим автомобилем.
Заранее сбрасывайте скорость при приближении к поворотам и
проходите их медленно и аккуратно, чтобы не прибегать к резкому
торможению.

Указания

257

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Важные моменты при прохождении поворотов

Колеса прицепа идут ближе к внутренней стороне кривой поворота,
чем колеса автомобиля. Поэтому проходите повороты по большей
дуге, чем обычно.

Важные моменты в отношении курсовой устойчивости

Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер влияют
на управляемость автомобиля. Кроме того, движение рядом с
автобусами или большими грузовиками может вызвать раскачивание
автомобиля. При движении рядом с такими транспортными
средствами чаще контролируйте зону позади автомобиля. Как только
возникает такое поведение автомобиля, немедленно начинайте
плавно уменьшать скорость путем постепенного притормаживания.
При торможении всегда направляйте автомобиль прямо.

Движение рядом с другими автомобилями

Перед изменением полосы движения оцените суммарную длину
Вашего автомобиля и прицепа и убедитесь в достаточности
дистанции между автомобилями.

Сведения об управлении коробкой передач

Чтобы сохранить эффективность торможения двигателем и зарядные
характеристики электрических элементов, воздержитесь от движения
на 6 передаче (6-скоростная ручная коробка передач) или на 5
передаче (5-скоростная ручная коробка передач), в диапазоне 5 или 6
режима S.

При перегреве двигателя

Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому склону
при температуре выше 30

°C может вызвать перегрев двигателя. Если

указатель

температуры

охлаждающей

жидкости

двигателя

показывает, что двигатель перегрет, немедленно выключите
кондиционер, съедьте на обочину и остановите автомобиль в
безопасном месте. (

→стр. 763)

При парковке автомобиля

Всегда устанавливайте противооткатные упоры под колеса и
автомобиля, и прицепа. Надежно поставьте автомобиль на
стояночный тормоз и переведите рычаг управления коробкой передач
в положение P (автоматическая коробка передач) либо 1 или R
(ручная коробка передач).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности