Toyota RAV4 Hybrid 2017 года. Руководство — часть 49

249

4-2. Вождение

4

Вождени

е

Использование переключателя POWER

Если не нажать на переключатель коротко и сильно, режим переключателя
POWER может не измениться или гибридная система может не запуститься.

Если попытаться заново запустить гибридную систему сразу после перевода
переключателя POWER в режим выключения, в некоторых случаях гибридная
система может не запуститься. После перевода переключателя POWER в
режим выключения подождите несколько секунд, прежде чем снова запускать
гибридную систему.

Если интеллектуальная система входа и запуска отключена в персональных
настройках
→стр. 581

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При запуске гибридной системы
Всегда запускайте гибридную систему, находясь на сидении водителя. Ни при
каких обстоятельствах не нажимайте на педаль акселератора при запуске
гибридной системы.
Это может привести к столкновению, в результате которого возможен
смертельный исход или серьезные травмы.

Меры предосторожности при движении
В случае отказа гибридной системы во время движения не запирайте и не
открывайте двери, пока автомобиль не будет безопасно и полностью
остановлен. В такой ситуации активация блокировки рулевого управления
может привести к аварии, влекущей за собой серьезную травму или
смертельный исход.

Остановка гибридной системы в экстренной ситуации
Если в экстренной ситуации во время движения автомобиля требуется
остановить гибридную систему, нажмите и удерживайте переключатель
POWER более 2 секунд или кратковременно последовательно нажмите его не
менее 3 раз. (

→стр. 507)

Однако прикасаться к переключателю POWER во время движения следует
только в экстренных ситуациях. Отключение гибридной системы во время
движения не приведет к потере рулевого управления или управления
торможением, но усиление рулевого управления работать не будет. Это
затруднит плавное рулевое управление, поэтому следует съехать на обочину и
остановить автомобиль, как только представится возможность сделать это
безопасным образом.

250

4-2. Вождение

ВНИМАНИЕ!

Во избежание разрядки 12-вольтной аккумуляторной батареи

Не оставляйте переключатель POWER в режиме ACCESSORY или ON в
течение продолжительного времени без включения гибридной системы.

Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение “ПИТАНИЕ
ВКЛЮЧЕНО”, переключатель POWER не переведен в положение
выключения. Покидайте автомобиль после перевода переключателя POWER
в режим выключения.

Не выключайте гибридную систему, когда рычаг управления трансмиссией
находится в положении, отличном от положения P. Если гибридная система
выключается, когда рычаг управления трансмиссией находится в другом
положении, переключатель POWER перейдет в режим ACCESSORY, а не в
режим выключения. Если переключатель оставлен в состоянии ACCESSORY,
возможна разрядка 12-вольтной аккумуляторной батареи.

При запуске гибридной системы
Если возникают трудности при запуске гибридной системы, незамедлительно
произведите осмотр автомобиля у любого авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.

Признаки неисправности переключателя POWER
Если переключатель POWER работает не так, как обычно, например слегка
залипает,

он,

возможно,

неисправен.

Немедленно

обратитесь

к

авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

251

4

4-2. Вождение

Вождени

е

Режим движения EV

Включение и выключение режима
движения EV

При включении режима движения EV
загорается

индикатор

режима

движения EV. При нажатии этого
переключателя во время движения в
режиме EV снова

включается

обычный

режим

движения

использованием

бензинового

двигателя и электромотора [тягового
мотора]).

Ситуации, в которых невозможно включение режима движения EV
В перечисленных ниже ситуациях включение режима движения EV может
оказаться невозможным. Если невозможно включить этот режим, подается
звуковой сигнал, а на многофункциональном дисплее отображается сообщение.

Высокая температура гибридной системы.
Автомобиль стоял на солнце, двигался в горной местности или на высоких
скоростях и т.д.

Низкая температура гибридной системы.
Автомобиль в течение длительного времени стоял при температуре
окружающего воздуха ниже 0

°C.

Бензиновый двигатель прогревается.

Гибридный аккумулятор (тяговая батарея) разряжен.
Низкий уровень заряда, отображаемый на экране контроля расхода энергии.
(

→стр. 124)

Высокая скорость движения автомобиля.

Сильно нажата педаль акселератора или автомобиль находится на уклоне и т.п.

Используется система устранения запотевания ветрового стекла.

В режиме движения EV для движения автомобиля используется
только электромотор (тяговый мотор), получающий питание от
гибридного аккумулятора (тяговой батареи).

Этот режим позволяет поздно ночью двигаться в жилых зонах или
двигаться в крытых парковках, не беспокоясь о шуме и
выхлопных газах.

252

4-2. Вождение

Переключение в режим движения EV при холодном бензиновом двигателе
Если гибридная система запущена при холодном бензиновом двигателе, через
некоторое время бензиновый двигатель автоматически запускается для
прогрева. В таком случае переключение в режим движения EV невозможно.
После запуска гибридной системы и загорания индикатора “READY” для
переключения в режим движения EV нажмите переключатель режима движения
EV до запуска бензинового двигателя.

Автоматическая отмена режима движения EV
При движении в режиме EV бензиновый двигатель может автоматически
запускаться в указанных ниже ситуациях. При отмене режима движения EV
подается звуковой сигнал, а индикатор режима движения EV начинает мигать,
затем выключается.

Гибридный аккумулятор (тяговая батарея) разряжается.
Низкий уровень заряда, отображаемый на экране контроля расхода энергии.
(

→стр. 124)

Высокая скорость движения автомобиля.

Сильно нажата педаль акселератора или автомобиль находится на уклоне и т.п.

Если можно заранее предупредить водителя об автоматической отмене режима,
на многофункциональном дисплее отображается предварительное уведомление.

Расстояние, которое можно проехать в режиме движения EV
Возможное расстояние для движения в режиме EV находится в диапазоне от
нескольких сотен метров до 1 км. Однако, в зависимости от состояния
автомобиля, бывают ситуации, когда режим движения EV использовать нельзя.
(Возможное расстояние зависит от уровня заряда гибридного аккумулятора
[тяговой батареи] и условий движения.)

Экономия топлива
Гибридная система рассчитана на максимальную топливную экономичность при
обычном движении (с использованием бензинового двигателя и электромотора
[тягового мотора]). Если пользоваться режимом движения EV дольше, чем это
необходимо, топливная экономичность может ухудшиться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при движении
При движении в режиме EV обращайте особое внимание на обстановку вокруг
автомобиля. Из-за отсутствия шума двигателя пешеходы, велосипедисты и
другие люди и транспортные средства, находящиеся около автомобиля, могут
не заметить, что он начал движение или приближается к ним, поэтому будьте
особенно внимательны.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности